закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Etrusk
Мохавод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 21:08
Имя: Олег
Комплектация: Белый, ENW79CC5KGGNLN
Дата рождения: 24.07.1901
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Купил в сентябре.
Да, руль тяжелеет от 2000 оборотов, но крутить я его могу без вопросов.
Так что проблемы не вижу.
dzh
Мохавод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 май 2017, 13:30
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневмо, 2017 г.в., Premium
Дата рождения: 23.05.1972
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

У меня рестайл 2017 самой первой партии, которая появилась в салонах в апреле 17-го. Несколько раз замечал сильное утяжеление руля на перекрестках, когда надо быстро успеть повернуть с места налево. Со встраиванием с обочины в поток проблем не замечал. На холостых и на ходу опытов не ставил.
Так что получается проблема не зависит 17 год или 18.
Почитав данную тему стал в вышеуказанных случаях (поворот с места налево) чуть плавнее нажимать газульку, в результате какие-либо проблемы испытывать перестал, а поворот осуществляется так же быстро, как и с газом в пол :)
wulf
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 12:26
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2019
Откуда: М.О. Химки
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

В субботу специально ездил на тест драйв. на нейтралке поднимал до 3 тыс оборотов и крутил руль. Утяжеление есть, но прогнозируемое. Мб не так, что делал, но теперь озадачен покупкой мухи, хотя за темой буду следить.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Покрутил- погазовал тоже свой на месте--- всё норм!
11год.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Как верно высказались ораторы выше: руль по факту не закусывает, он тяжелеет! Это крайне разные вещи. Хорошо бы и тему переименовать, а то народ читает, да пужается, а страшного то и нет ничего...
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
19 мар 2019, 09:55
Как верно высказались ораторы выше: руль по факту не закусывает, он тяжелеет! Это крайне разные вещи. Хорошо бы и тему переименовать, а то народ читает, да пужается, а страшного то и нет ничего...
Читать надо всю тему - некоторые и бордюр ловили и на встречку прыгали....
Аватара пользователя
Sedoy
Мохавод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:41
Имя: Андрей
Комплектация: 2017 дизель пневма
Дата рождения: 14.12.1976
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

С приходом весны данная проблема перестала проявляться. Хоть и вожу достаточно агрессивно. Приходится и перестраиваться с ускорением. Возможно корень зла кроется в настройках системы стабилизации и курсовой устойчивости.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
19 мар 2019, 11:37
lis@ndrew писал(а):
19 мар 2019, 09:55
Как верно высказались ораторы выше: руль по факту не закусывает, он тяжелеет! Это крайне разные вещи. Хорошо бы и тему переименовать, а то народ читает, да пужается, а страшного то и нет ничего...
Читать надо всю тему - некоторые и бордюр ловили и на встречку прыгали....
Реакция в стрессовой ситуации индивидуальна у каждого, равно как и сила рук. Поэтому я склонен все же, имея большой опыт наблюдения разных людей в сильнейшем стрессе (работал на юге в дайвинге, погружал народ, приобщал к прекрасному, я PADI Divemaster), полагать, что, в виду не массовости подобных происшествий и отсутствия их повторения у тех же людей, можно списать это на стресс в результате неожиданного резкого утяжеления руля.
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Sedoy писал(а):
19 мар 2019, 11:47
С приходом весны данная проблема перестала проявляться. Хоть и вожу достаточно агрессивно. Приходится и перестраиваться с ускорением. Возможно корень зла кроется в настройках системы стабилизации и курсовой устойчивости.
Как писали выше нужно читать всю ветку. Дело в том , что после 2000тыс отключается ГУРт.е давление падает до 0
Sergey239
Мохавод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:20
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, GNLN Premiun
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

За год владения ни разу не наблюдал закусывания, попробовал на нейтрали, ближе к 3000 начинается утяжеление, но это не закусывание. На всех без исключения ГУРах имеется это утяжеление, только на одних на высоких оборотах двигателя, у других на скоростях.
Ответить
  • Информация