Запчасти не Муху не проблема. Неоригинала поменьше выбор, чем на Паджеро.
Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Соглашусь и чуток добавлю: меньший выбор не оригинала компенсируется более чем разумными ценами на оригинал, что не может не радовать.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Ну, для начала, никакого стёба с моей стороны не было и в помине... Я просто откровенно не могу понять вашу позицию... Если вам надо мохаве, то вы её купите, если надо паджеро, купите его. А тут выходит вся тема, уже довольно такие раздутая строится так, что "я хочу мохава, но сумлеваюсь, может паджеро..." и дальше форумчане высказывают свою точку зрения, в чем мохаве лучше, в чем может уступить, а с вашей стороны только странные отсылки то к полному приводу, то к управлемости то еще к чему, будто вы со всем усердием отстаиваете паджере. Так, если вам паджеро так мил, зачем себя мучить? Купите паджеро и будет вам счастье!EdwardMsk писал(а): ↑18 мар 2019, 09:05Вот лучше бы вместо стёба взяли бы да и написали что-то типа - "раздатка парттайм Мохава применяется на грузовиках ХХХ грузоподъемностью Х тонн для преодоления сложных дорог, поэтому никаких сомнений в ее надежности нет. Механизм без электронной муфты неубиваем, а электрическое подключение никак не связано с "мозгами", датчиками и т.п. - поэтому полный привод сам по себе не отключится на любой скорости..."
Что же до езды задеприводных машин за фурам - откровенно поржал. И в горку виляя жопой тоже повеселило не меньше.
Из личного опыта: в прошлую пятницу я ездил в село Юкаменсоке по работе. Это север Удмуртии. Та еще допа мира. Проехать туда можно крюком через г. Глазов или более-менее прямо через село Красногорское. Я решил ехать прямо. Так вот, это я к чему? Порядка 8 километров там была просто грунтовка, занесенная снегом и расчищенная. Широкая, порядка 10 метров. Так как весна и постоянные оттепели чередуются с морозами, все это было чистейшей незамутненной ледяной глазурью. Скользко шо пипец, даже ногами стоять тяжело. Я очень торопился и ехал там 110-120, а дорога сплошь спуски и подъемы и повороты. Большую часть этой ледяной красоты я ехал, по сути, боком, так как дорога имела жесткую разуклонку и излишне легкий, да ещё и ведущий, зад мухи всё время стаскивало в сторону обочины. Но ничего, доехал без приключений. При этом после 80 км/ч передок не подключается совсем. Условий сложнее такого дороги мне представить сложно. Возможно, полный привод справился бы лучше, но не факт, ведь муха справилась с задачей просто великолепно.
PS насколько там скользко я ощутил на обратном пути, когда остановился полюбоваться этой красотой и сходить до ветра. Места там и вправду безумно красивые! Дорогу никто ничем не посыпал ни разу, она чистого белого цвета, блестит на солнышке, вокруг заснеженные холмы, поросшие хвойными перелесками, достаточно редкими, чтоб выглядеть как-то волшебно что-ли... А под холмом замерзшая речка, видать не шибко рыбная, так как рядом деревни, а на ней ровная снежная целина. Вид просто волшебный.
Последний раз редактировалось lis@ndrew 19 мар 2019, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
С запчастями проблем особых нет, в БК есть все - проверено и цены ниже чем на Паджеро
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Вопрос к ТС: а существует подобная тема на Паджероклубе? Просто зачастую (если не всегда ) и выводы "что лучше", и аргументация "почему" много зависит от места, где прозвучал вопрос
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Если у нас есть несколько, кто пересел с Паджеро...
То вот пересесть с Мухи на Митсу кмк подвиг... Не помню таких
То вот пересесть с Мухи на Митсу кмк подвиг... Не помню таких
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Вы просто не прочитали несколько предыдущих страниц. Там пытались разобраться в недостатках МИНИМАЛЬНОЙ (Комфорт) комплектации без режима Авто и, соответственно, муфты ТОД. Жесткое ограничение по скорости для нее, установленное в инструкции, формально не позволяет использовать этот режим для обгонов на сложных заснеженных участках. В связи с этим и были вопросы - фуфло инструкция или не фуфло? При этом подразумевается, что все присутствующие понимают, что можно делать на машине с Партайм и что нельзя и на каком покрытии.lis@ndrew писал(а): ↑19 мар 2019, 08:41
Ну, для начала, никакого стёба с моей стороны не было и в помине... Я просто откровенно не могу понять вашу позицию... Если вам надо мохаве, то вы её купите, если надо паджеро, купите его. А тут выходит вся тема, уже довольно такие раздутая строится так, что "я хочу мохава, но сумлеваюсь, может паджеро..." и дальше форумчане высказывают свою точку зрения, в чем мохаве лучше, в чем может уступить, а с вашей стороны только странные отсылки то к полному приводу, то к управлемости то еще к чему, будто вы со всем усердием отстаиваете паджере.
Десмонд, как опытный человек, написал, что машин таких единицы и никто толком не скажет - тот, кто купит, будет первооткрывателем. На том и успокоились.
Касательно Паджеро 4. Я уже многократно писал - он мне не нравится, ибо неудобен посадкой водителя, жручим бензин и масло двигателем 6G72, задней дверью с колесом. Да и надоел мне Мицубись за 12 лет. Но, справедливости ради нужно отметить, что при должном отношении он может прослужить лет 15-20 и проблем с з/ч, контрактными узлами и т.п. не будет и это делает его хорошим универсальным пенсомобилем (рыбалка, дача, дом-работа...). Это для меня важно, ибо машины я менять не люблю. Мохав мне нравится "для души"(комфорт!!!, двигатель!!! объем!!!неугоняемость) , а вот может ли он быть тем единственным и преданным я еще не решил. И хочется и колется. Вот TLC Prado 150 - если купил, то покатался пару лет, понял, что не твое и продашь без проблем. С Мохавом, Джипом и Паджерой не так - фиг продашь.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Тут могу сказать лишь свои, сугубо личные ощущения. Начну с того, что до мохаве я не владел автомобилями с полным приводом, хоть ездить доводилось неоднократно и на очень и очень разных, начиная от легковых японо-пузотерок, заканчивая БТР-80, но то совершенно другая песня Продолжу тем, что так сложилось, что я единственный представитель сильного полу на три семь: моя собственная, мама и бабушка жены и мои мама и бабушка. Кроме того, у меня трое дочек 13, 4 и 2 года (чуток состарил для круглости, а так все летние). Таким образом машина используется как для поездок каждый день, так и для развоза детей, бабушек, поездок за покупками и т.д. Ну и природа и путешествия, само собой. Природа осення уже была, путешествие на 10-12 тысяч км только предстоит в начале лета. Так вот, вступление закончил, теперь мое личное отношение к мухе:EdwardMsk писал(а): ↑19 мар 2019, 19:02Мохав мне нравится "для души"(комфорт!!!, двигатель!!! объем!!!неугоняемость) , а вот может ли он быть тем единственным и преданным я еще не решил. И хочется и колется. Вот TLC Prado 150 - если купил, то покатался пару лет, понял, что не твое и продашь без проблем. С Мохавом, Джипом и Паджерой не так - фиг продашь.
1. Машина идеальна для семьи.
2. Прекрасный климат, обеспечивает температурный комфорт на всех трех рядах, а это редкость. Тот же супер-мега удобный и просто нереально эргономичный ford galaxy не мог похвастаться тем же, третий ряд тоолько морозил свой кондей знатно, а вот на сугрев в морозы радатор, расположенный под торпедой прогревал воздуховоды, идущие на третий ряд ой как не скоро... да и сила потока туда была никакущая... Мохаве откровенно хуже прогревается в мороз и быстрее выстывает, но тут стоит уточнить, что до -30 в салоне вполне комфортно, хоть и не сразу жара. Вот выстывает она шустро, это факт. Но схожей с фордом теплоизоляции я ни на одной машине не встречал.
3. Это крайне финансово сбалансированная машина. У нее крайне разумный расход топлива для таких габаритов и такой массы. У неё более чем разумная стоимость расходных запчастей (колодки, резинки подвески и т.д.), каталожный номер и возможность заказа имеет почти каждая реиночка, нет необходимости покупать целиком узлы или что-то колхозить для удешевления ремонта. Стоимость оригинальных запчастей ниже качественных аналогов на форд. А самое главное, машина не имеет репутации ломучей. Умеючи можно и детородный сломать, а вот при адекватной эксплуатации мохаве радует своей надежностью и неприхотливость.
4. Мотор. Это просто песня. Он запускается с пол пинка в любой мороз, его не колбасит, как колбасило дизельную 4-ку форда. Динамика более чем достойная для такого бегемотика. Расход топлива, опять таки, тоже радует. Маслом этот мотор смазывается, а не питается, что тоже его огромный плюс. Аппаратура бош ремонтопригодна и делают её за разумные деньги практически в любом уголке нашей огромной страны, кроме того, она не особо требовательна к качеству солярки. Это я про дорестайл, про рестайл не в курсе.
5. Трансмиссия. Коробка, как 6-ти так и 8-ми ступка неприхотлива, очень надежна и имеет более чем солидный ресурс при своевременном обслуживании. Раньше помрет бублик, а его ремонт это мелочи, не стоящие особого внимания, да и по цене вполне бюджетно, и ходит он 120-150 минимум, а если аккуратно и не рвать, то и 200 легко пробежит. Раздатка борг варнер мега проста и надежна, да и в случае чего ремонт на удивление бюджетен. При всем при этом проходимость машины упирается исключительно в геометрию, так как хода подвески меньше, чем на некоторых пузотерках... При всем при этом диагоналки без сурового перепада высот машина на имитациях преодолевает на раз. В обычной же городской эксплуатации работа коробки совершенно не заметна, ездишь мягко, как на вариаторе, разве что мотор не крутится все время, что только радует
6. Салон. Наверное зря только на шестой позиции, ведь салон это жирный плюс данного автомобиля! Первое, что в нем радует - это ширина. С паджерой даже сравнивать не стоит. С прадиком можно, но из-за компоновки кресел сравнение будет не в пользу прадика. Трансформации салона так же заслуживают отдельного упоминания. Это конечно не идеальный (в моем понимании) салон форда гэлакси, но очень близко к нему. В дальней дороге можно выспаться всей семье. Пока только примерялись, но месяца через два, думаю, опробуем Задние два ряда в сложенном состоянии образуют ровную площадку примерно 185 на 120 сантиметров (это на глаз, рулеткой не мерял), при этом передние сиденья сохраняют взможность разложится в лежачее состояние. Как кого размещать покажет только время и практика но варианты однозначно есть При этом без третьего ряда у машины просто огромный багажник. Это не особо удобно, когда надо что-то укладывать в самую глубь, ибо далеко... я при росте 180 и не особо коротких руках предпочитаю вставать на шар фаркопа, чтоб не просто дотянутся до нутра, но и не обтереть грязный бампер (а в нашей стране, увы, чистый он бывает только сразу после мойки, да и то не долго).
7. Управляемость и комфорт. Кто бы что не говорил, а у мухи с этими качествами все отлично. При этом у меня стоковая пружинная подвеска, правда новая. Да, есть минусы: на гребенке быстро не поедешь, тут без вариантов лидируют прадик с паджерой, и на плавных волнах муха любит прыгать. Реально прыгать и довольно-таки высоко. У нас есть дорога, там серия таких волн, так вот, если проезжать их на скорости 120, то на финальной волне вертикальная апмлитуда по ощущениям позволяет всем 4 колесам оторваться от земли. По первости напрягало, но быстро привык. Хотя женя на втором ряду прыгать не любит - там подбрасывает Стоит заметить, что при всех скачках управляемость машина не теряет. Ну и бесит, что она лупит по резиновым отбойникам чуть не на ровном месте, где, казалось бы, это просто невозможно... к примеру, проезд стандартного резинового "лежачего" на около нулевой скорости, она настолько клюет носом, что бахает по отбойнику... Это трындец... ну и может после этого колыхнуться разок-другой, будто амортов вовсе нет или они вытекли нафиг. Ну, так крецы рассчитали усилие гашения на амортах, хвала им и уважуха При езде зимой по нашим дорогам одинаково комфортно ехать как 50 (из Ижевска так ехал на круизе со спящей дочкой, чтоб она успела выспаться) так и 160. Никакого дискомфорта нет. Редкий случай, когда на машине приятно ехать медленно и совершенно не напряжно ехать быстро. Тут жирный плюс. Шумка на очень хорошем уровне. Мотора почти не слышно, а на интенсивных ускорениях, когда его слышно, понять, что это дизель очень и очень не просто, если только люк открыт, то по характерному дизельному присвисту турбины можно догадаться, на бензинках свист выше. Из минусов, пожалуй, низковатый третий ряд и отсутствие его регулировок, но это я разбалован фордом. Там третий ряд регулировался и продольно и по наклону и толстый я на всех трех рядах сам за собой усаживался полулежа с комфортом. Эх...
Блин, можно еще очень много всего написать, но уже откровенно много букв, не всяк осилит
Вот такие вот мои соображения за то время, что владею мухой. Владею с октября прошлого года. По сути, только зиму. Накатал пока около 13 тысяч, что, в принципе, для зимы больше моего обычного пробега. А все потому, что на этой машине хочется ездить и ездить, хоть куда, ведь это просто приятно
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей