Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
18 мар 2019, 23:26
А как с обслуживанием (не могут же все в БК чиниться)? С наличием запчастей по сравнению с Паджериком?
Запчасти не Муху не проблема. Неоригинала поменьше выбор, чем на Паджеро.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
19 мар 2019, 08:15
EdwardMsk писал(а):
18 мар 2019, 23:26
А как с обслуживанием (не могут же все в БК чиниться)? С наличием запчастей по сравнению с Паджериком?
Запчасти не Муху не проблема. Неоригинала поменьше выбор, чем на Паджеро.
Соглашусь и чуток добавлю: меньший выбор не оригинала компенсируется более чем разумными ценами на оригинал, что не может не радовать.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
18 мар 2019, 09:05
Вот лучше бы вместо стёба взяли бы да и написали что-то типа - "раздатка парттайм Мохава применяется на грузовиках ХХХ грузоподъемностью Х тонн для преодоления сложных дорог, поэтому никаких сомнений в ее надежности нет. Механизм без электронной муфты неубиваем, а электрическое подключение никак не связано с "мозгами", датчиками и т.п. - поэтому полный привод сам по себе не отключится на любой скорости..."
Ну, для начала, никакого стёба с моей стороны не было и в помине... Я просто откровенно не могу понять вашу позицию... Если вам надо мохаве, то вы её купите, если надо паджеро, купите его. А тут выходит вся тема, уже довольно такие раздутая строится так, что "я хочу мохава, но сумлеваюсь, может паджеро..." и дальше форумчане высказывают свою точку зрения, в чем мохаве лучше, в чем может уступить, а с вашей стороны только странные отсылки то к полному приводу, то к управлемости то еще к чему, будто вы со всем усердием отстаиваете паджере. Так, если вам паджеро так мил, зачем себя мучить? Купите паджеро и будет вам счастье!
Что же до езды задеприводных машин за фурам - откровенно поржал. И в горку виляя жопой тоже повеселило не меньше.
Из личного опыта: в прошлую пятницу я ездил в село Юкаменсоке по работе. Это север Удмуртии. Та еще допа мира. Проехать туда можно крюком через г. Глазов или более-менее прямо через село Красногорское. Я решил ехать прямо. Так вот, это я к чему? Порядка 8 километров там была просто грунтовка, занесенная снегом и расчищенная. Широкая, порядка 10 метров. Так как весна и постоянные оттепели чередуются с морозами, все это было чистейшей незамутненной ледяной глазурью. Скользко шо пипец, даже ногами стоять тяжело. Я очень торопился и ехал там 110-120, а дорога сплошь спуски и подъемы и повороты. Большую часть этой ледяной красоты я ехал, по сути, боком, так как дорога имела жесткую разуклонку и излишне легкий, да ещё и ведущий, зад мухи всё время стаскивало в сторону обочины. Но ничего, доехал без приключений. При этом после 80 км/ч передок не подключается совсем. Условий сложнее такого дороги мне представить сложно. Возможно, полный привод справился бы лучше, но не факт, ведь муха справилась с задачей просто великолепно.
PS насколько там скользко я ощутил на обратном пути, когда остановился полюбоваться этой красотой и сходить до ветра. Места там и вправду безумно красивые! Дорогу никто ничем не посыпал ни разу, она чистого белого цвета, блестит на солнышке, вокруг заснеженные холмы, поросшие хвойными перелесками, достаточно редкими, чтоб выглядеть как-то волшебно что-ли... А под холмом замерзшая речка, видать не шибко рыбная, так как рядом деревни, а на ней ровная снежная целина. Вид просто волшебный.
Последний раз редактировалось lis@ndrew 19 мар 2019, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

С запчастями проблем особых нет, в БК есть все - проверено и цены ниже чем на Паджеро
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Вопрос к ТС: а существует подобная тема на Паджероклубе? Просто зачастую (если не всегда :jokingly: ) и выводы "что лучше", и аргументация "почему" много зависит от места, где прозвучал вопрос ;)
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Если у нас есть несколько, кто пересел с Паджеро...
То вот пересесть с Мухи на Митсу кмк подвиг... Не помню таких
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

... но только не с суперселекта на Мохав без авторежима.
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
19 мар 2019, 08:41

Ну, для начала, никакого стёба с моей стороны не было и в помине... Я просто откровенно не могу понять вашу позицию... Если вам надо мохаве, то вы её купите, если надо паджеро, купите его. А тут выходит вся тема, уже довольно такие раздутая строится так, что "я хочу мохава, но сумлеваюсь, может паджеро..." и дальше форумчане высказывают свою точку зрения, в чем мохаве лучше, в чем может уступить, а с вашей стороны только странные отсылки то к полному приводу, то к управлемости то еще к чему, будто вы со всем усердием отстаиваете паджере.
Вы просто не прочитали несколько предыдущих страниц. Там пытались разобраться в недостатках МИНИМАЛЬНОЙ (Комфорт) комплектации без режима Авто и, соответственно, муфты ТОД. Жесткое ограничение по скорости для нее, установленное в инструкции, формально не позволяет использовать этот режим для обгонов на сложных заснеженных участках. В связи с этим и были вопросы - фуфло инструкция или не фуфло? При этом подразумевается, что все присутствующие понимают, что можно делать на машине с Партайм и что нельзя и на каком покрытии.

Десмонд, как опытный человек, написал, что машин таких единицы и никто толком не скажет - тот, кто купит, будет первооткрывателем. На том и успокоились.

Касательно Паджеро 4. Я уже многократно писал - он мне не нравится, ибо неудобен посадкой водителя, жручим бензин и масло двигателем 6G72, задней дверью с колесом. Да и надоел мне Мицубись за 12 лет. Но, справедливости ради нужно отметить, что при должном отношении он может прослужить лет 15-20 и проблем с з/ч, контрактными узлами и т.п. не будет и это делает его хорошим универсальным пенсомобилем (рыбалка, дача, дом-работа...). Это для меня важно, ибо машины я менять не люблю. Мохав мне нравится "для души"(комфорт!!!, двигатель!!! объем!!!неугоняемость) , а вот может ли он быть тем единственным и преданным :D я еще не решил. И хочется и колется. Вот TLC Prado 150 - если купил, то покатался пару лет, понял, что не твое и продашь без проблем. С Мохавом, Джипом и Паджерой не так - фиг продашь.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
10 мар 2019, 20:03
Обычно,когда рожать собираются,укладываются в 9....А тут уже 12 и все конца не видно. бедный топикстартер. Это ж сколько можно мучиться.
Баа!!!
18 !! Рекорд! А роды так и наступили....Может мы стимулируем не в ту сторону?
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
19 мар 2019, 19:02
Мохав мне нравится "для души"(комфорт!!!, двигатель!!! объем!!!неугоняемость) , а вот может ли он быть тем единственным и преданным :D я еще не решил. И хочется и колется. Вот TLC Prado 150 - если купил, то покатался пару лет, понял, что не твое и продашь без проблем. С Мохавом, Джипом и Паджерой не так - фиг продашь.
Тут могу сказать лишь свои, сугубо личные ощущения. Начну с того, что до мохаве я не владел автомобилями с полным приводом, хоть ездить доводилось неоднократно и на очень и очень разных, начиная от легковых японо-пузотерок, заканчивая БТР-80, но то совершенно другая песня :) Продолжу тем, что так сложилось, что я единственный представитель сильного полу на три семь: моя собственная, мама и бабушка жены и мои мама и бабушка. Кроме того, у меня трое дочек 13, 4 и 2 года (чуток состарил для круглости, а так все летние). Таким образом машина используется как для поездок каждый день, так и для развоза детей, бабушек, поездок за покупками и т.д. Ну и природа и путешествия, само собой. Природа осення уже была, путешествие на 10-12 тысяч км только предстоит в начале лета. Так вот, вступление закончил, теперь мое личное отношение к мухе:
1. Машина идеальна для семьи.
2. Прекрасный климат, обеспечивает температурный комфорт на всех трех рядах, а это редкость. Тот же супер-мега удобный и просто нереально эргономичный ford galaxy не мог похвастаться тем же, третий ряд тоолько морозил свой кондей знатно, а вот на сугрев в морозы радатор, расположенный под торпедой прогревал воздуховоды, идущие на третий ряд ой как не скоро... да и сила потока туда была никакущая... Мохаве откровенно хуже прогревается в мороз и быстрее выстывает, но тут стоит уточнить, что до -30 в салоне вполне комфортно, хоть и не сразу жара. Вот выстывает она шустро, это факт. Но схожей с фордом теплоизоляции я ни на одной машине не встречал.
3. Это крайне финансово сбалансированная машина. У нее крайне разумный расход топлива для таких габаритов и такой массы. У неё более чем разумная стоимость расходных запчастей (колодки, резинки подвески и т.д.), каталожный номер и возможность заказа имеет почти каждая реиночка, нет необходимости покупать целиком узлы или что-то колхозить для удешевления ремонта. Стоимость оригинальных запчастей ниже качественных аналогов на форд. А самое главное, машина не имеет репутации ломучей. Умеючи можно и детородный сломать, а вот при адекватной эксплуатации мохаве радует своей надежностью и неприхотливость.
4. Мотор. Это просто песня. Он запускается с пол пинка в любой мороз, его не колбасит, как колбасило дизельную 4-ку форда. Динамика более чем достойная для такого бегемотика. Расход топлива, опять таки, тоже радует. Маслом этот мотор смазывается, а не питается, что тоже его огромный плюс. Аппаратура бош ремонтопригодна и делают её за разумные деньги практически в любом уголке нашей огромной страны, кроме того, она не особо требовательна к качеству солярки. Это я про дорестайл, про рестайл не в курсе.
5. Трансмиссия. Коробка, как 6-ти так и 8-ми ступка неприхотлива, очень надежна и имеет более чем солидный ресурс при своевременном обслуживании. Раньше помрет бублик, а его ремонт это мелочи, не стоящие особого внимания, да и по цене вполне бюджетно, и ходит он 120-150 минимум, а если аккуратно и не рвать, то и 200 легко пробежит. Раздатка борг варнер мега проста и надежна, да и в случае чего ремонт на удивление бюджетен. При всем при этом проходимость машины упирается исключительно в геометрию, так как хода подвески меньше, чем на некоторых пузотерках... При всем при этом диагоналки без сурового перепада высот машина на имитациях преодолевает на раз. В обычной же городской эксплуатации работа коробки совершенно не заметна, ездишь мягко, как на вариаторе, разве что мотор не крутится все время, что только радует ;)
6. Салон. Наверное зря только на шестой позиции, ведь салон это жирный плюс данного автомобиля! Первое, что в нем радует - это ширина. С паджерой даже сравнивать не стоит. С прадиком можно, но из-за компоновки кресел сравнение будет не в пользу прадика. Трансформации салона так же заслуживают отдельного упоминания. Это конечно не идеальный (в моем понимании) салон форда гэлакси, но очень близко к нему. В дальней дороге можно выспаться всей семье. Пока только примерялись, но месяца через два, думаю, опробуем ;) Задние два ряда в сложенном состоянии образуют ровную площадку примерно 185 на 120 сантиметров (это на глаз, рулеткой не мерял), при этом передние сиденья сохраняют взможность разложится в лежачее состояние. Как кого размещать покажет только время и практика ;) но варианты однозначно есть ;) При этом без третьего ряда у машины просто огромный багажник. Это не особо удобно, когда надо что-то укладывать в самую глубь, ибо далеко... я при росте 180 и не особо коротких руках предпочитаю вставать на шар фаркопа, чтоб не просто дотянутся до нутра, но и не обтереть грязный бампер (а в нашей стране, увы, чистый он бывает только сразу после мойки, да и то не долго).
7. Управляемость и комфорт. Кто бы что не говорил, а у мухи с этими качествами все отлично. При этом у меня стоковая пружинная подвеска, правда новая. Да, есть минусы: на гребенке быстро не поедешь, тут без вариантов лидируют прадик с паджерой, и на плавных волнах муха любит прыгать. Реально прыгать и довольно-таки высоко. У нас есть дорога, там серия таких волн, так вот, если проезжать их на скорости 120, то на финальной волне вертикальная апмлитуда по ощущениям позволяет всем 4 колесам оторваться от земли. По первости напрягало, но быстро привык. Хотя женя на втором ряду прыгать не любит - там подбрасывает :) Стоит заметить, что при всех скачках управляемость машина не теряет. Ну и бесит, что она лупит по резиновым отбойникам чуть не на ровном месте, где, казалось бы, это просто невозможно... к примеру, проезд стандартного резинового "лежачего" на около нулевой скорости, она настолько клюет носом, что бахает по отбойнику... Это трындец... ну и может после этого колыхнуться разок-другой, будто амортов вовсе нет или они вытекли нафиг. Ну, так крецы рассчитали усилие гашения на амортах, хвала им и уважуха :) При езде зимой по нашим дорогам одинаково комфортно ехать как 50 (из Ижевска так ехал на круизе со спящей дочкой, чтоб она успела выспаться) так и 160. Никакого дискомфорта нет. Редкий случай, когда на машине приятно ехать медленно и совершенно не напряжно ехать быстро. Тут жирный плюс. Шумка на очень хорошем уровне. Мотора почти не слышно, а на интенсивных ускорениях, когда его слышно, понять, что это дизель очень и очень не просто, если только люк открыт, то по характерному дизельному присвисту турбины можно догадаться, на бензинках свист выше. Из минусов, пожалуй, низковатый третий ряд и отсутствие его регулировок, но это я разбалован фордом. Там третий ряд регулировался и продольно и по наклону и толстый я на всех трех рядах сам за собой усаживался полулежа с комфортом. Эх...

Блин, можно еще очень много всего написать, но уже откровенно много букв, не всяк осилит ;)
Вот такие вот мои соображения за то время, что владею мухой. Владею с октября прошлого года. По сути, только зиму. Накатал пока около 13 тысяч, что, в принципе, для зимы больше моего обычного пробега. А все потому, что на этой машине хочется ездить и ездить, хоть куда, ведь это просто приятно :)
Ответить
  • Информация