ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Как я понимаю, главное это то, что в штатном режиме работы эти датчики вполне вечные ))
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:39
- Имя: Корноушенко Антон Николаевич
- Дата рождения: 04.01.1979
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:39
- Имя: Корноушенко Антон Николаевич
- Дата рождения: 04.01.1979
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
По профилю не видно, что Мух есть. А так - был тут умелец и делал для себя такую коробочку - ищи в теме" проблемы пневмоподвески"....[email protected] писал(а): ↑22 мар 2019, 09:49пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
К стати интересная мысль....[email protected] писал(а): ↑22 мар 2019, 09:17Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
Датчики оставить, только как ограничители крайних значений....
- Sedoy
- Мохавод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:41
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2017 дизель пневма
- Дата рождения: 14.12.1976
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Хочу выразить благодарность Михаилу STALKER за данные датчики . После установки вернулась былая мягкость и плавность, появилась уверенность в том, что доберусь без падений до цели. Добавилась приятная функция регулировки клиренса в движении.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Упс..... порассуждаем...[email protected] писал(а): ↑22 мар 2019, 09:17Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
... вы хотите отключить мозг и вручную управлять высотой клиренса.... это решается легко... отключаем БУ, вводим систему ручной подкачки подушек, лучше отдельно для левой и правой и выводим на панель информацию о высоте Мухе с тех-же датчиков... и ...... регулируем ее как хотим....только на стоянке....
...... рассуждаем дальше...: что получим??
1. если сделать обманку для мозга или отключить БУ,... то Муха перестанет автоматически подстраиваться под загрузку, рельеф дороги и стиль езды.... т.к. БУ работает по принципу усреднения показаний датчиков за отрезок времени....
2. никакого увеличения ресурса мы не получим... все компоненты подвески будут продолжать работать в том же режиме что и прежде... только без автоматики... что точно не АЙС... т.к. вы никогда не сможете отслеживать и своевременно корректировать жесткость подвески...
Может решить проще... :
Существующая система регулировки клиренса уже опробована и работает... в ней предусмотрено 3 фиксированных положения, с разницей около 1 см. По 1 см вверх и вниз от стандарта. Я пользуюсь только двумя.... MIN и MAX ...... и пока еще никто не просил увеличить диапазон или количество ступеней регулировок.... Она не вносит никаких изменений в режим работы штатной системы... а просто передвигает точку настройки подвески к которой БУ Мухи стремится подогнать высоту клиренса....
При желании для гурманов можно расширить пределы регулировки клиренса и сделать несколько фиксированных ступеней или вообще сделать ее плавной...
Такой вариант подойдет?
Последний раз редактировалось STALKER 23 мар 2019, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Этот вопрос уже давно решен за счет установки системы резерва пневмы... две шланги в багажнике и насос... отключай БУ и качай сколько хочешь в подушки...[email protected] писал(а): ↑22 мар 2019, 09:49пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей