А разве БУ работает на отключенной машине? Помоему нет. Да и потом: "ложится на отбойники"(с) ПОСЛЕ покатушек машина как правило не из-за датчиков/БУ, а из-за подуставших (читай: подтравливающих) подушек. И выравнивание машины после ее запуска - это ваккурат заслуга системы управления[email protected] писал(а): ↑22 мар 2019, 09:49пы.сы: Забыл главное достоинство этой системы - исключается возможность лечь на отбойники после покатушек (где-нибудь в 500та км от дома как обычно) ибо интегрированные "датчики" в мозг уже НИЧЕМ не повредить...
ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Т.Е хочешь сказать,что когда машина садится на корму,это только подушки виноваты...
У меня первый раз легла на 1500 км. И так два раза.
Поставил резерв-катался по 3 недели и ни разу не подкачивал.
А первые разы что это было? Полтергейст?
Или тогда получается резерв -это полное фуфло?
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Думаю если выстроить очередь причин, то наверно будет так:
1 - датчики (автоматика укладывает или поднимает Муху при получении не правильного сигнала)
2 - компрессор (чаще всего перетираются провода)
3- коса (перегнивают провода)
4 - подушки (чаще рвутся из-за перекачки, в нормальном режиме спокойно ходят по 300 тыс.)
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Вот у меня то же такие подозрения были. Поэтому поставил на левую и правую линию клапана аварийного сброса. Ну и конечно износ подушки не кто не отменял.
Но пусть будет. По затратам-копейки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Повторю: если машина опустилась ПОСЛЕ покатушек (а я расцениваю это как после глушения машины - именно поэьому сделал акцент) датчики, компрессор, коса и бу обесточены. Не?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Да причем здесь "после покатушек"
В теме Проблема пневмоподвески не один десяток (если не сотня) примеров,когда обнаруживалась утром упавшая корма,и лечилось это в 90% заменой датчиков.
И все,больше да следующего раза не садилась, При этом подушки ни кто не менял.
В теме Проблема пневмоподвески не один десяток (если не сотня) примеров,когда обнаруживалась утром упавшая корма,и лечилось это в 90% заменой датчиков.
И все,больше да следующего раза не садилась, При этом подушки ни кто не менял.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Я не знаю такой статистики. Можно канеш задаться целью подсчитать. Лучше спросить у Паши Фонудо. Но именно в моем (не статистическом, а единственном) случае до установки полной пневмы была подушка.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:39
- Имя: Корноушенко Антон Николаевич
- Дата рождения: 04.01.1979
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
//... вы хотите отключить мозг и вручную управлять высотой клиренса.... это решается легко... отключаем БУ, вводим систему ручной подкачки подушек, лучше отдельно для левой и правой и выводим на панель информацию о высоте Мухе с тех-же датчиков... и ...... регулируем ее как хотим....только на стоянке....//
Михаил, я не против вечных датчиков. Просто Вы уже "собаку съели" в управлении пневмы! Так почему бы Вам не сделать ЕЩЕ ОДИН вариант прошивки Мухиных мозгов? На выбор, так сказать
Мой Мохав уже гоняет на "ручном" управлении пневмой 3й месяц - предохранитель выдернул.
Но зачем колхозить доп. компрессоры для подкачки, врезаться в магистраль если у Мухи УЖЕ ЕСТЬ и компрессор и блок клапанов
Я лишь предлагаю Вам (для упоротых как я) сделать АЛЬТЕРНАТИВУ датчикам - коробульку с 2мя кнопками вверх/вниз
Пусть даже этот блок будет стоить столько же сколько Ваши датчики, но я бы предпочел именно его по вышеуказанным причинам.
Возможно ли это для Вас и сколько это будет стоить?
Михаил, я не против вечных датчиков. Просто Вы уже "собаку съели" в управлении пневмы! Так почему бы Вам не сделать ЕЩЕ ОДИН вариант прошивки Мухиных мозгов? На выбор, так сказать
Мой Мохав уже гоняет на "ручном" управлении пневмой 3й месяц - предохранитель выдернул.
Но зачем колхозить доп. компрессоры для подкачки, врезаться в магистраль если у Мухи УЖЕ ЕСТЬ и компрессор и блок клапанов
Я лишь предлагаю Вам (для упоротых как я) сделать АЛЬТЕРНАТИВУ датчикам - коробульку с 2мя кнопками вверх/вниз
Пусть даже этот блок будет стоить столько же сколько Ваши датчики, но я бы предпочел именно его по вышеуказанным причинам.
Возможно ли это для Вас и сколько это будет стоить?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Я тоже бы не отказался от возможности качнуть штатным компрессором пневмоподвески в каждую подушку по очереди. Резерв пневмы есть. Теперь думаю - а зачем? Ведь есть же все штатное. Хотя зачем, оно конечно понятно - когда нет управления штатной системой, тогда приходится качать внешним компрессором, но не каждый внешний еще качнет до нужного давления ....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей