Если интересно,завтра выложу с фотками и подробными мыслями, как к этому пришел.
Только наверное в новой теме,чтобы эту тему не засорять.
Антон, да я услышал ваш вопрос... просто пытаюсь уточнить конечный вариант вашей задачи....[email protected] писал(а): ↑25 мар 2019, 10:54Так почему бы Вам не сделать ЕЩЕ ОДИН вариант прошивки Мухиных мозгов? На выбор, так сказать
Мой Мохав уже гоняет на "ручном" управлении пневмой 3й месяц - предохранитель выдернул.
Но зачем колхозить доп. компрессоры для подкачки, врезаться в магистраль если у Мухи УЖЕ ЕСТЬ и компрессор и блок клапанов
Я лишь предлагаю Вам (для упоротых как я) сделать АЛЬТЕРНАТИВУ датчикам - коробульку с 2мя кнопками вверх/вниз
Было-бы здорово... Этот вопрос обсуждали, даже нашли подходящие клапана... застряли на вопросе не будут-ли клапана сильно подтравливать при движении.. Неизвестно на сколько скачет давление в подушке при движении, особенно на пересеченной местности.. Нужны были эксперименты.....
Нашел наконец-то - вот к кому стучаться надо:[email protected] писал(а): ↑22 мар 2019, 09:17Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
myargut писал(а): ↑12 июн 2018, 09:08Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.
Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.
Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал
На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.
Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.
Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg
Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg
Для аварийного режима отличный вариант...... Но для длительной эксплуатации наверно не очень подходит.... вы ведь лишаете себя всех плюсов и удобств пневмоподвески... остаетесь без контроля уровня клиренса и автоподстройки под условия эксплуатации...
mvv писал(а): ↑26 мар 2019, 10:51Нашел наконец-то - вот к кому стучаться надо:[email protected] писал(а): ↑22 мар 2019, 09:17Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
myargut писал(а): ↑12 июн 2018, 09:08Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.
Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.
Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал
На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.
Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.
Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg
Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей