ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

DerrZach писал(а):
25 мар 2019, 17:12
[

Что за клапана? На какое давление?
Если интересно,завтра выложу с фотками и подробными мыслями, как к этому пришел.
Только наверное в новой теме,чтобы эту тему не засорять.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Было бы очень интересно.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
25 мар 2019, 10:54
Так почему бы Вам не сделать ЕЩЕ ОДИН вариант прошивки Мухиных мозгов? На выбор, так сказать :)
Мой Мохав уже гоняет на "ручном" управлении пневмой 3й месяц - предохранитель выдернул.
Но зачем колхозить доп. компрессоры для подкачки, врезаться в магистраль если у Мухи УЖЕ ЕСТЬ и компрессор и блок клапанов :)
Я лишь предлагаю Вам (для упоротых как я) сделать АЛЬТЕРНАТИВУ датчикам - коробульку с 2мя кнопками вверх/вниз :!:
Антон, да я услышал ваш вопрос... просто пытаюсь уточнить конечный вариант вашей задачи....
Идеальным ответом или решением вашего вопроса - это просто поставить пружины..... ну плюс еще в идеале - самовыравнивающиеся аммортизаторы, типа как были у меня на Соренте...если такие есть для Мухи...
... Если не менять подвеску на пружинную, то в вашем варианте не желательно перешивать мозги БУ и уничтожать штатную систему регулировки, достаточно просто поставить резерв пневмы, добавить к нему два самых простых копеечных китайских компрессора .. для левой и правой стороны, два клапана сброса давления, ну и два клапана аварийного сброса ......вот и все... все это поместится в нише заднего крыла в багажнике.
Если еще проще и дешевле, можно обойтись одним компрессором и качать обе подушки сразу, одним давлением... Ну и без датчиков наверно все равно не обойтись, ведь все равно придется контролировать либо давление в подушках, либо высоту подъема кузова.... но это тоже не проблема..
В этом случае вы сможете легко переходить с автоматического на ручное управление
практически двумя разными системами пневмы... сможете легко менять давление в подушках..
Заставить родной блок работать в ручном режиме, без уничтожения его функционала задача теоретически решаемая... но наверно - экономически нецелесообразна, вряд ли это будет востребовано...
Да и резервирование пневмы в этом варианте получится урезанное....
Проще отключать БУ на некоторое время...
Последний раз редактировалось STALKER 25 мар 2019, 22:18, всего редактировалось 2 раза.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
25 мар 2019, 19:51
DerrZach писал(а):
25 мар 2019, 17:12
[

Что за клапана? На какое давление?
Если интересно,завтра выложу с фотками и подробными мыслями, как к этому пришел.
Только наверное в новой теме,чтобы эту тему не засорять.
Было-бы здорово... Этот вопрос обсуждали, даже нашли подходящие клапана... застряли на вопросе не будут-ли клапана сильно подтравливать при движении.. Неизвестно на сколько скачет давление в подушке при движении, особенно на пересеченной местности.. Нужны были эксперименты.....
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:17
Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки :)
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
:hi:
Нашел наконец-то - вот к кому стучаться надо:
myargut писал(а):
12 июн 2018, 09:08
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.

Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.

Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал

На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.

Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.

Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg

Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Класс.... хорошее решение... оказывается ларчик уже открыт...
.....Небольшое уточнение... автор решения обошел только датчики и косы... Все остальные элементы пневмы остались в работе.... это компрессор и блок клапанов
mvv писал(а):
26 мар 2019, 10:51
Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.
Для аварийного режима отличный вариант...... Но для длительной эксплуатации наверно не очень подходит.... вы ведь лишаете себя всех плюсов и удобств пневмоподвески... остаетесь без контроля уровня клиренса и автоподстройки под условия эксплуатации...
Ну если вам это все не нужно, может действительно заменить пневму на пружины?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Нет, это не моё решение,а myargut-a...
[email protected]
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:39
Имя: Корноушенко Антон Николаевич
Дата рождения: 04.01.1979
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
26 мар 2019, 10:51
[email protected] писал(а):
22 мар 2019, 09:17
Добрый день.
У меня к Вам ОГРОМНАЯ просьба - предложение:
Вы сможете сделать плату с полностью ручным управлением пневмы?
К примеру, сделать "обманку" для мозгов с имитацией положения датчиков "в норме" и 2 кнопки вверх/вниз на оба баллона, чтобы можно было выставлять подвеску выше/ниже в ручную с интервалом 0,5 см.
Не то чтобы датчики задолбали (хотя не без этого), просто тут и ресурс всей пневмосистемы увеличится в разы (она перестанет подниматься/опускаться во время езды/остановок), но главное Мохав перестанет зад на пару сантиметров поднимать во время поездки по трассе (валкость при этом увеличивается)
Получатся эдакие пневмопружины с возможностью регулировки :)
Сможете реализовать и какая будет цена вопроса?
:hi:
Нашел наконец-то - вот к кому стучаться надо:
myargut писал(а):
12 июн 2018, 09:08
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.

Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.

Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал

На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.

Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.

Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg

Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg



Спасибо большое! Это то, что нужно!!!
А как с ним связаться (в профиле сообщение не написать) я не очень разобрался как на форуме в личку написать можно...
Или ссылку на эту тему скиньте, пожалуйста
:hi:
MicroDenchik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 22:21
Имя: Денис
Комплектация: Пневмо/дизель
Дата рождения: 21.07.1982
Контактная информация:

Здравствуйте. Может кто-нибудь выложить распиловку разъема блока управления пневмы. Очень нужно
Маховик96
Мохавод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 май 2019, 09:31
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.08.1983
Контактная информация:

Михаил добрый день!
Датчики еще делаете?
И стоимость?
Ответить
  • Информация