Подвеска PRADO 90-150

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Rop-77
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2018, 20:16
Имя: Алексей
Комплектация: Полная+
Дата рождения: 31.01.1977
Контактная информация:

Доброй ночи! Знатоки вопрос такого плана, предыдущий хозяин установил проставки под баллоны, и установил амортизаторы от сюрфа 130, кто нибудь такое производил. Просто на днях оторвало шток с резьбой, потому что он вытачивал на них еще вертышь, теперь купил новый аморт и установил его без переделки, но у него диаметр штока меньше родного 12мм против 10мм, может из-за этого ломает шток. Спасибо. Марка САНСАН 344254 номер!
Азамат
Мохавод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 15:39
Имя: Азамат
Комплектация: дизель, пневма, АКП 8ст
Дата рождения: 12.07.1983
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Добрый день Друзья, Соклубники! Владею Маховом на пневме уже почти 3 года, всё это время читал форум, был уверен в том что меня всё устраивает;) и никаких переделок не требуется. Однако бесконечная качка добьёт кого угодно, это лишь вопрос времени. Решился всё таки сменить подвеску, остановился на варианте перед kyaba c подрезкой передних пружин на 1/3 витка, и установкой проставок под балоны. Но выбирая аморты наткнулся на позицию 351031 KYB Амортизатор - Ultra SR перед, прикинув что мне пожесче не помешает заказал их. При монтаже столкнулся с проблемой - внешний диаметр нижней части аморта ultra sr немного толще чем exel g, пришлось срезать 2/3 пружины, очень переживал что и пружины запорол и на аморты попал, но обошлось. щас клиренс спереди 51. проехав первый километр понял что нужно было заморочиться сразу этой проблемой, так как тачка по другому поехала, нету бешеного крена и продольной раскачки, стыки и ямы проходит получше, но конечно не то что прям как lc200 или прадик, надеюсь что когда поправлю заднюю часть получу желаемый результат. В планах установка вечных датчиков (так как стоковые меня задолбали уже), проставок под балоны и конечно смена задних амо. Отсюда вопрос - какой амик на зад не требует переделок и выточек всяких там втулок?
P.S. Удачи на дорогах парни!
Последний раз редактировалось Азамат 03 апр 2019, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
lms
Мохавод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27
Имя: Михаил
Комплектация: дизель на пружинах
Откуда: Томск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Rop-77 писал(а):
23 май 2018, 20:32
Доброй ночи! Насколько понял и от прадо шток тоже тоньше, вот не знаю взаимозаменяемы ли стойки прадо и сурфа, говорят что подвеска одинаковая. Толще только от сотки крузака
lms
Мохавод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27
Имя: Михаил
Комплектация: дизель на пружинах
Откуда: Томск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

тоже на ультру ср резали больше половины витка. Результаты порадовали более чем)
VadimSPb
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 05:11
Имя: Вадим
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 30.10.1967
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

У АММО TRW шток толще.
Азамат
Мохавод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 15:39
Имя: Азамат
Комплектация: дизель, пневма, АКП 8ст
Дата рождения: 12.07.1983
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а):
15 авг 2013, 15:24
Бетта версия передней подвески :)

Сегодня установил стойку прадо 90 + пружина прадо 150

Поехали:
Передние амортизаторы KAYABA 341232 (TOYOTA PRADO 90)
Передние пружины - TOYOTA 48131-60G90 (TOYOTA PRADO 150)
Задние амортизаторы KAYABA 344288 (TOYOTA PRADO 90)
... ну и плюс попытка изменить баланс машины по осям...(зад/перед)

Вкратце намекну... результат есть! И весьма, весьма прелюбопытнейший :bomb: :yes:

Укатаю пару/тройку деньков... и будет отчет.
А пока можно полюбоваться на красивую пружинку ;) Она родимая, сюда и прописана!!! Раздавить ее, мне кажется, уже нужно очень постараться...

Даже и под штатный аморт я думаю можно ее использовать... если кому захочется. На первой картинке, слева оригинальная стойка, справа прадовская 90+150
Очень прошу подскажите советом с задними амо. У меня сзади пневма хочу поставить амо близкие по размеру к штатке. На форуме очень много инфы, я запутался и не могу вычленить суть. Как я понял то близкие по размерам это амо от LC100 передние, а приведенные в списке tokiko и kayaba от прадо 90 имеют более длинный шток и соответственно бывают случаи их поломки.
VadimSPb
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 05:11
Имя: Вадим
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 30.10.1967
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Привет. У Tokiko и KYB штоки длиннее и тоньше(такая же, как у штатных, толщина у TRW), поэтому и ломаются. У TLC-100 толщину не знаю, но, по моему, они тоже длиннее и там другое крепление.
Азамат
Мохавод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 15:39
Имя: Азамат
Комплектация: дизель, пневма, АКП 8ст
Дата рождения: 12.07.1983
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

VadimSPb писал(а):
03 апр 2019, 16:13
Привет. У Tokiko и KYB штоки длиннее и тоньше(такая же, как у штатных, толщина у TRW), поэтому и ломаются. У TLC-100 толщину не знаю, но, по моему, они тоже длиннее и там другое крепление.
Спасибо)
Азамат
Мохавод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 15:39
Имя: Азамат
Комплектация: дизель, пневма, АКП 8ст
Дата рождения: 12.07.1983
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

VadimSPb писал(а):
03 апр 2019, 16:13
Привет. У Tokiko и KYB штоки длиннее и тоньше(такая же, как у штатных, толщина у TRW), поэтому и ломаются. У TLC-100 толщину не знаю, но, по моему, они тоже длиннее и там другое крепление.
В общем заказал Kayaba 344288. По результату отпишусь)
VadimSPb
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 05:11
Имя: Вадим
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 30.10.1967
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Под KYB штоки используют мет. втулки, для установки со штатным сайлентами. Посмотри в теме, кто-то писал номера, от мазды, по моему. Мне подобрали в сервисе.
Ответить
  • Информация