Особенности запуска: баг или фича?

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

МаксимК писал(а):
03 апр 2019, 15:18
Это штатный иммобилайзер не распознал ключ. Не успел или помехи какие. У меня при этом еще и писк противный раздается. Если оставить включенный стартер, все равно не заведется. Может батарейку поменять?
Не, у меня точно не иммо, потому как когда не распознает, тоже орет и на дисплее пишет, что "key not in the vihicle".
Ну и когда ключ не оставлял в гнезде второй, при попытках завести с автозапуска она запускалась и тут же глохла, так как не видела ключ и её глушил иммо.

PS что до экономии заряда батареи - не уверен, что нахождение ключа в гнезде как-то в этом поможет, ну может она продержится на 1-2 дня дольше... Вся разница только лишь в том, что когда иммо опрашивает ключ, а происходит это с какой-то периодичностью, не постоянно, ключ отправляет пакет овтетки, тратя на это какие-то крохи энергии. Когда ключ в гнезде, он так же будет тратить заряд батареи, разница лишь в том, что гнезде он сможет ответить даже при отсутствии батарейки вовсе, так как там есть что-то вроде индукционной катушки, но очень мелкой, однако на ответ имммо этого достаточно.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

У меня так было с новья, что с сигналкой, что без. И до сих пор. Всё один в один, как в первом сообщении. Сигналка стоит уже третья, разные марки и модели (обязывает работа на гуталиновой фабрике). Приходилось ездить и без неё.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):
03 апр 2019, 19:21
У меня так было с новья, что с сигналкой, что без. И до сих пор. Всё один в один, как в первом сообщении. Сигналка стоит уже третья, разные марки и модели (обязывает работа на гуталиновой фабрике). Приходилось ездить и без неё.
Понял, значит фича ;)
Но сигналку один хрен по осени менять буду, ибо не люблю, когда криво что-то стоит.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Никогда такого не было.(машине 8-й год). Был однажды "закидон" с кнопкой.Но это была совсем иная история.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Это у моделей с 6и ступкой.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Рестайл также отвратительно заводится. Причем даже не на морозе, а просто остывший в теплом паркинге. Если два раза кнопку не жать и не ждать перед запуском погасания лампочек - может крутить секунды 3, а потом схватывается с лязгом...
Нерпиятно.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Vovochka, здесь не речь, как заводится, а проблемс когда крутит стартер. Стартер ждёт отработки цикла накала свечей или начинает крутить одновременно с накалом. А потом уже следствие, как запустился двигатель соответственно.
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Так я и пишу, что заводится хреново если вручную не дать прогреться свечкам - а это как раз и есть следствие того, что стартер маслает сразу после нажатия, не дожидаясь пока свечи нарисуют нужную температуру в камерах. Как обычно сравню с Сорькой ХМ - там стартер ждал свечки если на улице был дубак...
Etrusk
Мохавод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 21:08
Имя: Олег
Комплектация: Белый, ENW79CC5KGGNLN
Дата рождения: 24.07.1901
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Не стоит обобщать.
У меня, к примеру, на рестайле проблем нет с запуском. И зимой не было.
Стартер начинает крутить после прогрева свечей, запускается движок почти сразу, как говрят - с полпинка.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Зимой и у меня с пол пинка, а вот с потеплением - нифига. Даже, если прогреть свечки "вручную" все равно крутит секунды полторы до запуска, а потом заводится с облачком синего дыма, как КАМАЗ ;)
Подозреваю, что по какой-то причине при теплой погоде у свечей меняется алгоритм работы и они в этом режиме у меня нифига не отрабатывают. Потому как в морозы заводилась именно что с пол пинка.
Ответить
  • Информация