Ну если на дизеле в 10-ку укладываешься(по компьютеру) в реалии 11 литров 100-120 км/час
Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Расход где-то в 1,5 раза ниже, а стоимость литра выше где-то на 3-4 рубля. Поэтому тут выгода очевидна. При том, если на том же Паджеро ехать 120 км/ч, у него расход возрастает ощутимо(сужу по цифрам запаса хода).
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
На данный момент разница в стоимости литра искуственная, скоро сравняется и даже чуть дешевле дизель будет. На оптовом рынке и сейчас соляра дешевле. Наживаются на трактористах, суки...
В европах также солярка дешевле..
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Так и есть..но у нас политика ценообразования другая.Vovochka писал(а): ↑08 апр 2019, 13:48На данный момент разница в стоимости литра искуственная, скоро сравняется и даже чуть дешевле дизель будет. На оптовом рынке и сейчас соляра дешевле. Наживаются на трактористах, суки...
В европах также солярка дешевле..
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Я тебе так скажу, уважаемый скептик: есть замечательный дизельный автомобиль МАЗ. Мощностью 250 кобыл. Жрет он в составе автопоезда (а я сейчас про седелку) от 40 (это когда воздух везет) до 50 и выше (когда с двадцаткой едет). И есть не менее замечательный автомобиль Volvo FH12 немолодой ни разу, никакого комон рейла, никаких насос форсунок. И мощности у него под 400 коней, а расходует он с воздухом 25-27, а с двадцаткой до 37. Чудеса?
Нельзя огульно сравнивать мощность с объемом и экономичность. Есть слишком много факторов. Разная трансмиссия, разные технологии, разный ход поршней, разная масса шатунов, да тупо разная жесткость пружин на клапанах уже скажется на расходе. И таких нюансов куча. То, что митцу проходимее - факт. То, что у мухи лучше динамика, выше уровень комфорта и ощутимо выше экономичность - тоже факт.
К слову, о экономичности: на улице теплеет, езжу как всегда, а расход с привычных 12-13 упал до менее 10. Пока гуляет между 9,5 и 9,6. И то до 9,6 вырос после того, как я к гаражу за летними колесами на понижайке упорно прорывался
Я до покупки много читал, что муха крайне экономичный автомобиль, но такие показатели считаю просто на грани реальности. У меня ларгус жрал больше, а он почти на 700 кг легче, не имеет полного привода и т.д. и т.п. Так что сказать, что я рад - ничего не сказать Единственный минус - за неделю 1000 км. Как, куда... просто едешь и получаешь удовольствие Примечательно, что не только цифры расхода изменились, но и стрелка уровня топлива ползет вниз значительно медленнее.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей