Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Илдар
Мохавод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 22:18
Имя: Илдар Гибадуллин
Дата рождения: 23.01.1968
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
06 апр 2019, 11:45
И плюс расход топлива другой. На П4 если едешь со скоростью 90-100 км/ч еще как-то терпимо, свыше топливо начинает прямо на глазах таять) Запас хода уменьшается очень быстро..
Ну если на дизеле в 10-ку укладываешься(по компьютеру) в реалии 11 литров 100-120 км/час
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Илдар писал(а):
06 апр 2019, 11:57
sergey513 писал(а):
06 апр 2019, 11:45
И плюс расход топлива другой. На П4 если едешь со скоростью 90-100 км/ч еще как-то терпимо, свыше топливо начинает прямо на глазах таять) Запас хода уменьшается очень быстро..
Ну если на дизеле в 10-ку укладываешься(по компьютеру) в реалии 11 литров 100-120 км/час
Это терпимо, я считаю)
ASergeyA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 09:41
Имя: Сергей
Дата рождения: 22.02.1960
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
06 апр 2019, 12:20
Это терпимо, я считаю)
Если из литров перевести в рубли, то П4 тоже терпимо и чуть выгоднее, чем Мохав.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

ASergeyA писал(а):
08 апр 2019, 10:39
sergey513 писал(а):
06 апр 2019, 12:20
Это терпимо, я считаю)
Если из литров перевести в рубли, то П4 тоже терпимо и чуть выгоднее, чем Мохав.
Расход где-то в 1,5 раза ниже, а стоимость литра выше где-то на 3-4 рубля. Поэтому тут выгода очевидна. При том, если на том же Паджеро ехать 120 км/ч, у него расход возрастает ощутимо(сужу по цифрам запаса хода).
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
08 апр 2019, 10:54
ASergeyA писал(а):
08 апр 2019, 10:39
sergey513 писал(а):
06 апр 2019, 12:20
Это терпимо, я считаю)
Если из литров перевести в рубли, то П4 тоже терпимо и чуть выгоднее, чем Мохав.
Расход где-то в 1,5 раза ниже, а стоимость литра выше где-то на 3-4 рубля. Поэтому тут выгода очевидна. При том, если на том же Паджеро ехать 120 км/ч, у него расход возрастает ощутимо(сужу по цифрам запаса хода).
На данный момент разница в стоимости литра искуственная, скоро сравняется и даже чуть дешевле дизель будет. На оптовом рынке и сейчас соляра дешевле. Наживаются на трактористах, суки... :twisted: :evil:
В европах также солярка дешевле..
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
08 апр 2019, 13:48
sergey513 писал(а):
08 апр 2019, 10:54
ASergeyA писал(а):
08 апр 2019, 10:39
sergey513 писал(а):
06 апр 2019, 12:20
Это терпимо, я считаю)
Если из литров перевести в рубли, то П4 тоже терпимо и чуть выгоднее, чем Мохав.
Расход где-то в 1,5 раза ниже, а стоимость литра выше где-то на 3-4 рубля. Поэтому тут выгода очевидна. При том, если на том же Паджеро ехать 120 км/ч, у него расход возрастает ощутимо(сужу по цифрам запаса хода).
На данный момент разница в стоимости литра искуственная, скоро сравняется и даже чуть дешевле дизель будет. На оптовом рынке и сейчас соляра дешевле. Наживаются на трактористах, суки... :twisted: :evil:
В европах также солярка дешевле..
Так и есть..но у нас политика ценообразования другая.
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

На Паджеро 3х литровом по трассе больше 550 км не получалось, на Мохаве 900 .
ASergeyA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 09:41
Имя: Сергей
Дата рождения: 22.02.1960
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
08 апр 2019, 10:54
Расход где-то в 1,5 раза ниже.
Мощность в 1,5 выше, расход в 1,5 ниже - фантастика. Митсу - не чайники. ZERO - лучший истребитель 2-й Мировой, от Митцу, между прочим. :)
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

ASergeyA писал(а):
08 апр 2019, 16:14
sergey513 писал(а):
08 апр 2019, 10:54
Расход где-то в 1,5 раза ниже.
Мощность в 1,5 выше, расход в 1,5 ниже - фантастика. Митсу - не чайники. ZERO - лучший истребитель 2-й Мировой, от Митцу, между прочим. :)
Я тебе так скажу, уважаемый скептик: есть замечательный дизельный автомобиль МАЗ. Мощностью 250 кобыл. Жрет он в составе автопоезда (а я сейчас про седелку) от 40 (это когда воздух везет) до 50 и выше (когда с двадцаткой едет). И есть не менее замечательный автомобиль Volvo FH12 немолодой ни разу, никакого комон рейла, никаких насос форсунок. И мощности у него под 400 коней, а расходует он с воздухом 25-27, а с двадцаткой до 37. Чудеса?
Нельзя огульно сравнивать мощность с объемом и экономичность. Есть слишком много факторов. Разная трансмиссия, разные технологии, разный ход поршней, разная масса шатунов, да тупо разная жесткость пружин на клапанах уже скажется на расходе. И таких нюансов куча. То, что митцу проходимее - факт. То, что у мухи лучше динамика, выше уровень комфорта и ощутимо выше экономичность - тоже факт.
К слову, о экономичности: на улице теплеет, езжу как всегда, а расход с привычных 12-13 упал до менее 10. Пока гуляет между 9,5 и 9,6. И то до 9,6 вырос после того, как я к гаражу за летними колесами на понижайке упорно прорывался :)
Я до покупки много читал, что муха крайне экономичный автомобиль, но такие показатели считаю просто на грани реальности. У меня ларгус жрал больше, а он почти на 700 кг легче, не имеет полного привода и т.д. и т.п. Так что сказать, что я рад - ничего не сказать ;) Единственный минус - за неделю 1000 км. Как, куда... просто едешь и получаешь удовольствие ;) Примечательно, что не только цифры расхода изменились, но и стрелка уровня топлива ползет вниз значительно медленнее.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

ASergeyA писал(а):
08 апр 2019, 16:14
sergey513 писал(а):
08 апр 2019, 10:54
Расход где-то в 1,5 раза ниже.
Мощность в 1,5 выше, расход в 1,5 ниже - фантастика. Митсу - не чайники. ZERO - лучший истребитель 2-й Мировой, от Митцу, между прочим. :)
Т.к. имел оба аппарата, могу сравнить и сделать выводы. Если у вас другая картина, то я с этим и не спорю же)
Ответить
  • Информация