Здесь не сравнивают МАЗ с Вольво.
Паджерик и Мохав - машины одного технического уровня, поколения, близкие по концепции. Мне обе нравятся, но я еще не вложился и смотрю со стороны - понятно, форум Мохава, но здесь явно зашкаливает. Паджерик по миру продается в тысячу раз больше, а оказывается рядом машина в полтора раза мощнее, экономичнее, комфортнее, да еще дешевле. Почему все такие тупые и не то покупают?
зы. Все корейские V6 родом от 6G72.
Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Вы как-то слишком категоричны в суждениях..и имхо больше похоже на какой-то троллинг. Что значит машины одного технического уровня? Так можно про все машины сказать. У них разная трансмиссия, разные моторы, разная подвеска и тд. И концепция разная - Паджеро это реально внедорожник(и то, в последних поколениях уже ушел немного из этой ниши), Мохав это кроссовер, для хороших скоростных дорог, но с некоторыми возможностями на бездорожье. Движки у них абсолютно разные. У П4 он явно еще с прошлого века..иначе почему на V6 объемом 3 литра, всего 174 лс? Мохав менее раскручен как торговая марка, но те кто реально знают его возможности, отзываются о нем с уважением. А уж кому что покупать, решает сам человек. Я вот сначала выбрал Паджеро, но быстро понял, что не мое..с Мохавом все наоборот - чувствую, что мой вариант)ASergeyA писал(а): ↑08 апр 2019, 22:50Здесь не сравнивают МАЗ с Вольво.
Паджерик и Мохав - машины одного технического уровня, поколения, близкие по концепции. Мне обе нравятся, но я еще не вложился и смотрю со стороны - понятно, форум Мохава, но здесь явно зашкаливает. Паджерик по миру продается в тысячу раз больше, а оказывается рядом машина в полтора раза мощнее, экономичнее, комфортнее, да еще дешевле. Почему все такие тупые и не то покупают?
зы. Все корейские V6 родом от 6G72.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Тупые или нет... Скорее, обременённые предрассудками о том, что у корейцев ничего не может быть лучше, чем у японцев. Даже пресловутая морковь.
Скажу за себя. На Мохав пересел с Опируса. Тоже совсем не массовый автомобиль по цене Кэмри.
Прежде чем заказать Лучшую Машину Мира тестил два Ниссана (один обновлённой модели, но ещё без трёхлитрового дизеля, а второй уже уходящей модели), обновлённый Туарег, только что появившийся Прадо в 150-м кузове (местные дилеры, кстати, говорили что в Москве можно ещё найти 120-го за 1,4 млн... Не купился), и GLK. Почему не смотрел на Поджарого - в этой теме уже писал.
Мохав после всех этих понравился больше.
Скажу за себя. На Мохав пересел с Опируса. Тоже совсем не массовый автомобиль по цене Кэмри.
Прежде чем заказать Лучшую Машину Мира тестил два Ниссана (один обновлённой модели, но ещё без трёхлитрового дизеля, а второй уже уходящей модели), обновлённый Туарег, только что появившийся Прадо в 150-м кузове (местные дилеры, кстати, говорили что в Москве можно ещё найти 120-го за 1,4 млн... Не купился), и GLK. Почему не смотрел на Поджарого - в этой теме уже писал.
Мохав после всех этих понравился больше.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Блиин... ну где вы такие цифры расхода все берете??? Я тоже такие хочу!!lis@ndrew писал(а): ↑08 апр 2019, 17:14
К слову, о экономичности: на улице теплеет, езжу как всегда, а расход с привычных 12-13 упал до менее 10. Пока гуляет между 9,5 и 9,6. И то до 9,6 вырос после того, как я к гаражу за летними колесами на понижайке упорно прорывался
Я до покупки много читал, что муха крайне экономичный автомобиль, но такие показатели считаю просто на грани реальности. У меня ларгус жрал больше, а он почти на 700 кг легче, не имеет полного привода и т.д. и т.п. Так что сказать, что я рад - ничего не сказать Единственный минус - за неделю 1000 км. Как, куда... просто едешь и получаешь удовольствие Примечательно, что не только цифры расхода изменились, но и стрелка уровня топлива ползет вниз значительно медленнее.
Думал с переходом на летнюю резину что-то изменится - но нет. Средний 14, и это вполне логично: при равномерном движении (на круизе) по ровной горизонтальной дороге на скорости 130 расход 12-13... На мой взгляд - должно быть поменьше.
Сажевый фильтр выломать, что ли...вдруг поможет..
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
14 - перебор. 11 - нормально. Так было на моей ветхой шестиступке. На круизе почти не ездил. По трассе держал 140.
И от времени года у меня расход не зависит ни на какой машине. Зимой прогрев дольше и резина зубастее, а летом скорости выше, и ускорения резче.
И от времени года у меня расход не зависит ни на какой машине. Зимой прогрев дольше и резина зубастее, а летом скорости выше, и ускорения резче.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Писал уже где-то: поездка в Крым с полной загрузкой, с кондиционером, местными поездками и серпантинами, за 4500 т.км. потратил 400 литров по чекам! Первая заправка в Ростове на Дону.( Около1000 км).
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
У меня сажевого изначально нет. На круизе, на удивление, жрет больше чем без круиза. И вообще алгоритм круиза крайне кривой, но это в сравнении с фордом, с тем же цэ кроссером если сравнить, то все одинаково, видать азиатская фишка настроек. Вчера дочку в аэропорт отвозил, выехали, как водится поздно, ехали 140-160, благо дорога сухая, позволяет. Расход с 9.7 упал до 9.5 в таком режиме езды, но то редкость, обычно в таком режиме где-то 11 хавает. Для машины со столь идеальной аэродинамикой это просто феноменальный результат.Vovochka писал(а): ↑08 апр 2019, 23:47Блиин... ну где вы такие цифры расхода все берете??? Я тоже такие хочу!!lis@ndrew писал(а): ↑08 апр 2019, 17:14
К слову, о экономичности: на улице теплеет, езжу как всегда, а расход с привычных 12-13 упал до менее 10. Пока гуляет между 9,5 и 9,6. И то до 9,6 вырос после того, как я к гаражу за летними колесами на понижайке упорно прорывался
Я до покупки много читал, что муха крайне экономичный автомобиль, но такие показатели считаю просто на грани реальности. У меня ларгус жрал больше, а он почти на 700 кг легче, не имеет полного привода и т.д. и т.п. Так что сказать, что я рад - ничего не сказать Единственный минус - за неделю 1000 км. Как, куда... просто едешь и получаешь удовольствие Примечательно, что не только цифры расхода изменились, но и стрелка уровня топлива ползет вниз значительно медленнее.
Думал с переходом на летнюю резину что-то изменится - но нет. Средний 14, и это вполне логично: при равномерном движении (на круизе) по ровной горизонтальной дороге на скорости 130 расход 12-13... На мой взгляд - должно быть поменьше.
Сажевый фильтр выломать, что ли...вдруг поможет..
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Андрей! Очень интересно глянуть на твои цифры, когда ты по этой же трассе промчишь не выше 120-ти.
Больно уж расход сладкий.
Больно уж расход сладкий.
-
- Мохавод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 21:08
- Имя: Олег
- Комплектация: Белый, ENW79CC5KGGNLN
- Дата рождения: 24.07.1901
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Не стоит забывать, что у паджерика разрекламированная (даккарами, например, и т.д.) многолетняя история, несколько поколений моделей (5?, 6?).ASergeyA писал(а): ↑08 апр 2019, 22:50Здесь не сравнивают МАЗ с Вольво.
Паджерик и Мохав - машины одного технического уровня, поколения, близкие по концепции. Мне обе нравятся, но я еще не вложился и смотрю со стороны - понятно, форум Мохава, но здесь явно зашкаливает. Паджерик по миру продается в тысячу раз больше, а оказывается рядом машина в полтора раза мощнее, экономичнее, комфортнее, да еще дешевле. Почему все такие тупые и не то покупают?
зы. Все корейские V6 родом от 6G72.
Это оказывает очень большое влияние на спрос, отношение к автомобилю. И этим производители и продавцы беззастенчиво пользуются (работа у них такая )
А мохав, фактически, машина в первом поколении, вышедшая на рынок в неудачное кризисное время, при наличии кучи конкурентов, о которых в уши дуют со всех сторон...
Ну а если присмотреться, сопоставить и подумать, то качество нынешних конкурентов во-многом дутое, весьма инерционное. Точнее раздутое заслугами прошлых моделей линеек...
Всё ИМХО.
Последний раз редактировалось Etrusk 09 апр 2019, 14:35, всего редактировалось 1 раз.