Большой Кореец ЗАПАД
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Я 8 лет не мыл- нормально, за температурой слежу, признаков не наблюдал!!!
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Ну, значит стоит посмотреть, как себя поведет Мух без мойки ))) Движок тут, конечно, не то, что в Санте. Там 2.2 при трех взрослых, полностью гружёном багажнике, температуре за бортом +30 (асфальт под 45 был) с трудом выдерживала 10-часовые перегоны со скоростью 140-150 без мойки радиатора в начале лета.
Решено, в этом году не мою
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Если в жаркой пробке вдруг возникла необходимость врубить печку на полную, значит, пора звонить БэКашкам и узнавать не закончилась ли у них халява на мытьё радиатора.
А самая первая ласточка - это когда за бортом плюс 25, а ты сидишь в стоячей машине такой, тащишься от предвкушения приятной встречи, а из сопел предательски начинает подувать тёпленький воздух... Вот тут пора озаботиться.
А самая первая ласточка - это когда за бортом плюс 25, а ты сидишь в стоячей машине такой, тащишься от предвкушения приятной встречи, а из сопел предательски начинает подувать тёпленький воздух... Вот тут пора озаботиться.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Дизель в пробках особо не греется, скорее на повышенных скоростях!
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Конечно же, даАлександрII писал(а): ↑10 апр 2019, 20:53Дизель в пробках особо не греется, скорее на повышенных скоростях!
Но этот почему-то грелся и в пробках
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Не удивительно АНТОХА!
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Всем наидобрейшего дня!
Опять посещал БК-Запад ))
Спустя пару месяцев эксплуатации нового Мохава, все же дозрел до замены подвески... да. Если на хороших дорогах штатная вполне меня устраивала, но каждодневные поездки по стыкам на мостах и в тоннелях, при которых просто жаль машину от сильнейших ударов меня доконали.
Процедура заняла около 4 часов времени, одновременно сделали резерв пневмы, и некую сумму.. Но с учетом запчастей, считаю данную стоимость приемлемой, хоть и весьма ощутимой для меня лично.
Из минусов сразу:
Рулежка стала более разлапистая что ли, руль не так охотно возвращается в ноль.
Как то не очень спокойно от переноса тормозных трубок, но глянул там же на подъемнике другую муху, тоже с проставками, на ней в принципе все живо. Надеюсь и у меня ничего не подведет.
Слет с гарантии по подвеске, надеюсь по трансмиссии и двигателю она осталась. Не думаю, что крестовины кардана стали испытывать сильно большую нагрузку.
Волновался про резерв пневмы, что будет травить... все отлично, пока вырезали лишний отросток и лежал в больнице, мух стоял дома, ни на см не просел. НО!!! Мужики, продумайте крепление трубок за щитком сзади, хомутом их подвязал, а то стучали нипелями по кузову и пластику, в салон просились.
Плюсы очевидны!:
Немного больше клиренс, мне так даже визуально больше нравится ))
Нет больше этих диких ударов в кузов при поезде стыков. Могу смело сказать, что подвеска стала лучше с точки зрения прохождения дорожных бед. На скорости вообще сказка, проглатывает очень многое.
Крены реально стали меньше, подвеска собранней как мячик, но... см. минус рулежки.
Лежачие полицейские, которые правильные, проходятся на 15-20 кмч вообще без вопросов даже не тормозя (разумеется после прогретой подвески).
Разумеется уменьшился расход соляры примерно вдвое! Ну и как договорились, за номерные рамки с рекламой Большого Корейца, 10% от дохода сервиса ))))
Так что не жалею, что решился на траты для данной модернизации. Коллективу БК-Запад спасибо!
Опять посещал БК-Запад ))
Спустя пару месяцев эксплуатации нового Мохава, все же дозрел до замены подвески... да. Если на хороших дорогах штатная вполне меня устраивала, но каждодневные поездки по стыкам на мостах и в тоннелях, при которых просто жаль машину от сильнейших ударов меня доконали.
Процедура заняла около 4 часов времени, одновременно сделали резерв пневмы, и некую сумму.. Но с учетом запчастей, считаю данную стоимость приемлемой, хоть и весьма ощутимой для меня лично.
Из минусов сразу:
Рулежка стала более разлапистая что ли, руль не так охотно возвращается в ноль.
Как то не очень спокойно от переноса тормозных трубок, но глянул там же на подъемнике другую муху, тоже с проставками, на ней в принципе все живо. Надеюсь и у меня ничего не подведет.
Слет с гарантии по подвеске, надеюсь по трансмиссии и двигателю она осталась. Не думаю, что крестовины кардана стали испытывать сильно большую нагрузку.
Волновался про резерв пневмы, что будет травить... все отлично, пока вырезали лишний отросток и лежал в больнице, мух стоял дома, ни на см не просел. НО!!! Мужики, продумайте крепление трубок за щитком сзади, хомутом их подвязал, а то стучали нипелями по кузову и пластику, в салон просились.
Плюсы очевидны!:
Немного больше клиренс, мне так даже визуально больше нравится ))
Нет больше этих диких ударов в кузов при поезде стыков. Могу смело сказать, что подвеска стала лучше с точки зрения прохождения дорожных бед. На скорости вообще сказка, проглатывает очень многое.
Крены реально стали меньше, подвеска собранней как мячик, но... см. минус рулежки.
Лежачие полицейские, которые правильные, проходятся на 15-20 кмч вообще без вопросов даже не тормозя (разумеется после прогретой подвески).
Разумеется уменьшился расход соляры примерно вдвое! Ну и как договорились, за номерные рамки с рекламой Большого Корейца, 10% от дохода сервиса ))))
Так что не жалею, что решился на траты для данной модернизации. Коллективу БК-Запад спасибо!
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
А сход развал был после модернизации? На рулежке ничего не должно сказывается. У меня двумя пальчиками рулится свободно....
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Так там наоборот же пишет, что меньше упругости стало, а не то что тяжелее стал руль крутиться... если я правильно "разлапистость" понял ))) Кстати медленный возврат "в ноль" чаще всего связан с развалом... может стоит поиграть с настройками: подвеска уже другая и придерживаться углов, предписанных производителем - не факт что правильно...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей