Добрый вечер, товарищи!
И снова я к вам за помощью...Только машину подготовил к лету и навел марафет, вылезла неприятная вещь. А именно, когда сам наводил порядок в машине в гараже, забыл выключить водительский плафон освещения. Через 2-3 дня узнаю от сигнализации, что аккумулятор разряжен и выдает меньше 11Вольт. Т.к. был в команидровке, добрался до машины вчера и зарядное устройство показывало 5Вольт. Поставил вчера заряжаться вечером, сегодня пришел проверить вечером - а аккум так и выдает 5 Вольт, сигналка показывает 6.7 Вольт(но я как понимаю, она меньше показывать не может).
Подскажите, что делать? Мог так умереть родной аккум, которому еще нет 2 лет?
Зарядное устройство исправно, им несколько недель назад брат заряжал свою машину в целых профилактики и все хорошо.
Заранее спасибо.
Напрочь сел аккумулятор и не заряжается
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Добрый вечер, товарищи!
И снова я к вам за помощью...Только машину подготовил к лету и навел марафет, вылезла неприятная вещь. А именно, когда сам наводил порядок в машине в гараже, забыл выключить водительский плафон освещения. Через 2-3 дня узнаю от сигнализации, что аккумулятор разряжен и выдает меньше 11Вольт. Т.к. был в команидровке, добрался до машины вчера и зарядное устройство показывало 5Вольт. Поставил вчера заряжаться вечером, сегодня пришел проверить вечером - а аккум так и выдает 5 Вольт, сигналка показывает 6.7 Вольт(но я как понимаю, она меньше показывать не может).
Подскажите, что делать? Мог так умереть родной аккум, которому еще нет 2 лет?
Зарядное устройство исправно, им несколько недель назад брат заряжал свою машину в целых профилактики и все хорошо.
Заранее спасибо.
И снова я к вам за помощью...Только машину подготовил к лету и навел марафет, вылезла неприятная вещь. А именно, когда сам наводил порядок в машине в гараже, забыл выключить водительский плафон освещения. Через 2-3 дня узнаю от сигнализации, что аккумулятор разряжен и выдает меньше 11Вольт. Т.к. был в команидровке, добрался до машины вчера и зарядное устройство показывало 5Вольт. Поставил вчера заряжаться вечером, сегодня пришел проверить вечером - а аккум так и выдает 5 Вольт, сигналка показывает 6.7 Вольт(но я как понимаю, она меньше показывать не может).
Подскажите, что делать? Мог так умереть родной аккум, которому еще нет 2 лет?
Зарядное устройство исправно, им несколько недель назад брат заряжал свою машину в целых профилактики и все хорошо.
Заранее спасибо.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
У тебя зарядное устройство с автоматическим режимом. Возьми зарядник с ручным управлением, он не отторгает полный разряд. Или заряженный аккум через лампу подключи к своему разряженному . Наполни до 10в, потом полный автомат зарядник увидит твой аккум и начнёт зарядку.
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Да, автоматическое, якобы "умное" зарядное. Понял, где-то было старое, на котором можно было самому задавать амперы заряда. Попробую, спасибо.Евгени писал(а): ↑11 апр 2019, 21:06У тебя зарядное устройство с автоматическим режимом. Возьми зарядник с ручным управлением, он не отторгает полный разряд. Или заряженный аккум через лампу подключи к своему разряженному . Наполни до 10в, потом полный автомат зарядник увидит твой аккум и начнёт зарядку.
Но вообще мог аккум умерить или нет? Не хотелось бы сейчас попадать на покупку нового...
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Я свой родной, высаживал в нульсон несколько раз. Пока не разобрали тему "Самопроизвольное включение габаритов". И было это зимой, пагубно для аккума, электролит превращается в воду и аккум подраздувает промерзая. У меня зимой он не держал ёмкость и ток. Летом работал. Работает до сих пор на UPS бесперебойнике в гараже. Если твой не замёрз, заряжай, держи пальцы крестиком, пронесёт.
-
- Мохавод
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: Ford Explorer
- Откуда: Одинцово Московская обл.
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Да не, не должен.
У меня два раза в ноль разряжался. Первый из-за габаритов (огней) загоревшихся ночью, второй раз из-за замершей солярки, сразу не понял и пытаясь завести, благополучно высадил аккумулятор.
Так вот, оба раза прикуривал и ехал на работу, дальше он сам заряжался.
Правда второй раз, ждал пару суток пока морозы не спадут.
Для аккумулятора, плохо короткие пробеги, когда у него хронический недозаряд, вот тогда да - умирает быстро.
PS Продал машину с родным Аккумулятором, через 5 лет и 130000 км пробега.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Пробеги всегда короткие,за исключения лета когда раз в неделю- туда 110 км и столько же обратно. Зимой вебаста. И ни какой дачи Пару раз за зиму снятие перед самыми морозами и полная зарядка...Прослужил родной более 7 лет. Ушел на заслуженный отдых совсем не мертвым.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей