Все верно
Резерв пневмы...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:39
- Имя: Корноушенко Антон Николаевич
- Дата рождения: 04.01.1979
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
myargut писал(а): ↑12 июн 2018, 09:08Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.
Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.
Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал
На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.
Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.
Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg
Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg
Петр, дайте, пожалуйста, распиновку разъема блока управления пневмы
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
А что, «резерв пневмы» - священная корова БК? Можно уж было, например, в разделе «своими руками» рассказать про это уникальное изобретение.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Николай! Кроме БК её устанавливают и на Семёновской (первыми начали), и в Питере.
Про это "уникальное изобретение" на форуме очень много написано.
Про это "уникальное изобретение" на форуме очень много написано.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Да, написано много, но в разделе , простите, «своими руками» - ничего.
И, не все мохаводы из тех , кто хотел бы изготовить себе «резерв» имеют шаговую доступность на Семёновскую или там в Питер...
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Наткнулся я на такой вариант управления пневмой: https://www.drive2.ru/l/528620177818911350/
Довольно интересно, если реально управлять чисто давлением через шнурок - то резерв выходит и не нужен.
Довольно интересно, если реально управлять чисто давлением через шнурок - то резерв выходит и не нужен.
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Да, но есть нюанс:)
Управление через шнурок идет через эбу пневмы. Стало быть ошибка датчиков положит авто, ибо отключить эбу пневмы нельзя, шнурок не взлетит.
И от неисправности компрессора, блока клапанов и эбу пневмы такой способ не спасет, в отличии от резерва
Управление через шнурок идет через эбу пневмы. Стало быть ошибка датчиков положит авто, ибо отключить эбу пневмы нельзя, шнурок не взлетит.
И от неисправности компрессора, блока клапанов и эбу пневмы такой способ не спасет, в отличии от резерва
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А в чем тогда профит этого метода?)De3mond писал(а): ↑15 апр 2019, 13:29Да, но есть нюанс:)
Управление через шнурок идет через эбу пневмы. Стало быть ошибка датчиков положит авто, ибо отключить эбу пневмы нельзя, шнурок не взлетит.
И от неисправности компрессора, блока клапанов и эбу пневмы такой способ не спасет, в отличии от резерва
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей