Быть или не быть...
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Сергей! Шибко уж он безапелляционен! Прочитав его пост любой потенциальный покупатель пневмы должен сразу лишить семью отдыха на Гоа, и собирать лавандосики на пружины.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Тогда уж сразу же ставь фаркоп! А то вдруг передом заедешь куда-то, а тебя даже выдернуть не смогут..так и останется машина в засаде))
-
- Мохавод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
- Имя: Вадим
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 17.05.1989
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ну 50 тысяч не такие и большие деньги, если оно того стоит. Вопрос : стоит ли оно того? Как спасение от непредвиденных момент в, то думаю без вариантов.. А вот в плане комфорта и управляемости?
И все-таки лифт стока (ну или как там его), или полный переход на пружину...
Очень смущает будущее поведение на зимней дороге... По кочках все-равно чувствуется, что 'жопа' при подскоках меняет направление....
Сегодня сдую колеса, посмотрю как оно...
И все-таки лифт стока (ну или как там его), или полный переход на пружину...
Очень смущает будущее поведение на зимней дороге... По кочках все-равно чувствуется, что 'жопа' при подскоках меняет направление....
Сегодня сдую колеса, посмотрю как оно...
-
- Мохавод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
- Имя: Вадим
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 17.05.1989
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Поясните знающие, пожалуйста, про скидывание блока в случае спуска пневмы.... Я так понял, что это как вариант спасения, при отсутствии резерва... Блин, сделал бы резерв, да в МСК пилить не хочется...
Саму процедуру подъёма зада, в случае падения... А то я не очень в технике)))
Саму процедуру подъёма зада, в случае падения... А то я не очень в технике)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
ИМХО, ты излишне беспокоишься!) Погоди, поезди сначала побольше, посмотри поведение и все такое..а что-то сделать всегда успеешь, до зимы еще точно время есть)FRODOvs писал(а): ↑26 апр 2019, 06:56Поясните знающие, пожалуйста, про скидывание блока в случае спуска пневмы.... Я так понял, что это как вариант спасения, при отсутствии резерва... Блин, сделал бы резерв, да в МСК пилить не хочется...
Саму процедуру подъёма зада, в случае падения... А то я не очень в технике)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:14
- Имя: Вадим
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 17.05.1989
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
еще вопрос) выехал с салона позавчера - залил 20 литров, бортовик показывает расход 27л
проехал 30-40км - загорелась лампа "мало топлива", вроде бы она загорается при 10л.
т.к. ранее обладателем "нулевых" авто не был - возможен ли повышенные расход на первых километрах???
проехал 30-40км - загорелась лампа "мало топлива", вроде бы она загорается при 10л.
т.к. ранее обладателем "нулевых" авто не был - возможен ли повышенные расход на первых километрах???
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017, пружины, дизель
- Дата рождения: 05.06.1979
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Это про меня, в багажник закидал кучу всего для полной автономности, правда и бросок у меня будет не на 500 км на на 12 тыр по безлюдным пустыням и горам.
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
процедура подъема зада простая. выключить и включить машину. При включении машина поднимается, потом скидываешь разьем под водительским сиденьем. по крайней мере у меня так было.FRODOvs писал(а): ↑26 апр 2019, 06:56Поясните знающие, пожалуйста, про скидывание блока в случае спуска пневмы.... Я так понял, что это как вариант спасения, при отсутствии резерва... Блин, сделал бы резерв, да в МСК пилить не хочется...
Саму процедуру подъёма зада, в случае падения... А то я не очень в технике)))
вместо резерва я поставил вечные датчики с ними ни каких проблем нет.
Но пока не заглючит я бы не парился на эту тему. Тут больно сильно накручивают.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей