Ржунимагу
Вы так увлечены собой, что даже не удосуживаетесь взглянуть в профиль собеседника.
К слову, я окончаельно удостоверился в том, что Вы - банальный диванный теоретик, причем, с большой долей вероятности, даже без машины. И все рассказы про поиск Мухи - полная лажа, т.к. про нашу машину, про ее двигатель в частности, Вы ни знаете ни хрена. Как, впрочем, и про все остальное )))
При чем тут прогресс и скорость? Вы не в курсе, что практически у всех немцев скорость ограничена 250 км/ч? То есть, как в 90-х они Вас на 250 обгоняли, так и сейчас обгоняют на той же скорости. А вот у нас стоит ограничение в 190.
Кстати, а что Вы имеете ввиду под "крейсерской скоростью"? Сдается мне, что этот термин в Ваших устах значит совсем не то, что на самом деле обозначает. Это ведь не то, с какой скоростью машинка может ехать "легко". А то, на какой скорости у нее минимальный расход топлива. Коробку, расход на форуме уже неоднократно обсуждали - еще одно подтверждение, что Муха, как авто для покупки, Вас мало интересует, а форум для Вас - так, "потрындеть".
Уверен, что крейсерская скорость в 180 вообще если и есть у каких-то авто, то это - спорткары типа всяких Поршей, Ферарев и Мазераттей, плюс тюнинговые версии бэх и меринов. Машины, сходящие с конвейера для обычного покупателя, предназначены для размеренной езды по дрогам общего пользования, а значит настройки движка и коробки в них заточены для минимального расхода на скоростях в 110-150 независимо от мощности и объема движка (имхо), выше практически во всех странах мира скорость на трассах ограничена (даже немцы сейчас на большей части автобанов начали ставить ограничение в 110). Ведь минимальное потребление означает минимальный выброс гадости из выхлопной трубы, а именно на это (а совсем не на скорость) сейчас направлен весь упомянутый Вами технический прогресс в автомобилестроении. Кстати, именно в связи с этим происходит повсеместный отказ от ДВС на тяжелом топливе (читай - дизеле), т.к. нонешние керосинки стали на порядок экологичнее. Пусть даже в ущерб мощности и крутящему моменту.
Ну и про Ленинградку в 90-х Вы мне тоже не рассказывайте. Где Вы там в 90-х гоняли 140-150, если не секрет? Да еще и наблюдали "пролетающие мимо" бэхи с меринами? Там и трасса убитая напрочь была, и поток фур и контейнеровозов почти непрерывный (тогда ни о каком "импортозамещении" речи не было, а практически весь импорт из Штатов и Европы, от продуктов до стройматериалов, шел через Питер) и через каждые 10 км "пасся" наряд ДПС, охотно принимающий тех, что хоть на 1 км/ч превысил положенные 60/90. Знаю, т.к. неоднократно катался в Тверь и Питер в то время как раз на новеньком ВВ. Я бы еще поверил про ранние 90-е, когда "поцоны" на Гранд Чироки могли гонять где и как хотят, и никто им был не указ. А вот к концу 90-х ребятки в форме взяли все в свои руки, и на трассах их стоило опасаться больше, чем те же жыпы или какие-нибудь тойоты-4раннеры, тоже модные в то время.
Про то же, как, где и с какой скоростью я гонял свой Мух за год, прошедший с его покупки, про то, как он себя ведет на разных дорогах и на разных подвесках, я тоже писал неоднократно.... Но Вам же это не интересно, Вам же форум не для обсуждения нужен, а исключительно для самовыражения.
ПыСы. К админам есть предложение. Можно добавить еще какой-нибудь цвет для ников участников форума? Ну, скажем, оранжевый. Чтобы им отмечать "заслуженых балаболов". Ну то есть тех, кто не имеет ни машины, ни знаний, но с удовольствием принимает участие в обсуждениях по всем темам и дает советы по любым вопросам, включая конкретные технические по Мохаву, даже если его и в глаза не видел.