Быть или не быть...

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

wulf писал(а):
06 май 2019, 14:39
Меня бы полностью удовлетворил запас хода с одной заправки под тысячу км. Касаемо расхода, то считаю его вполне приемлемым...
Учитывая 3л дизель на 250 сил? Кенгу с 1,5л дизелем можно тыщу и больше, но где кенга а где Муха? :)
Насколько помню мухи до 17 г. с одной заправки имеют запас хода под тысячу. Не прав? Если не прав, то летом поеду в Крым еще пару экспериментов поставлю, мб нужно поменять манеру езды и запас до 900 можно будет поднять, что меня устроит в полной мере... Даже на данный момент результат считаю очень достойным...
до 17г там никаких изменений. Ставьте доп бак или круиз на 60-70км/ч и в крайний правый ряд пенсионерить, тогда будет вам расход 7-8 л и запас хода 900км если под крышку заправиться. :lol:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Bazz писал(а):
06 май 2019, 15:54
до 17г там никаких изменений. Ставьте доп бак или круиз на 60-70км/ч и в крайний правый ряд пенсионерить, тогда будет вам расход 7-8 л и запас хода 900км если под крышку заправиться. :lol:
Ну почему же нет... У нас другая настройка коробки по сравнению с дорестайлом. А если на первые посмотреть, так еще и коробка другая была.
Доп бак - думал сначала. Но, увы, тогда граница для выезда будет закрыта.
А если и правда получится ехать с расходом 7-8, то на 100+ заправки хватит :? :D
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

А сажевик с 17 года никого не смущает?
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
06 май 2019, 15:58
Bazz писал(а):
06 май 2019, 15:54
до 17г там никаких изменений. Ставьте доп бак или круиз на 60-70км/ч и в крайний правый ряд пенсионерить, тогда будет вам расход 7-8 л и запас хода 900км если под крышку заправиться. :lol:
Ну почему же нет... У нас другая настройка коробки по сравнению с дорестайлом. А если на первые посмотреть, так еще и коробка другая была.
Доп бак - думал сначала. Но, увы, тогда граница для выезда будет закрыта.
А если и правда получится ехать с расходом 7-8, то на 100+ заправки хватит :? :D
Откуда информация по разным настройкам и как именно они должны уменьшать расход топлива на трассе если двигатель тот же?
Но, увы, тогда граница для выезда будет закрыта.
Думаю можно заменить штатный на более ёмкий.
А если и правда получится ехать с расходом 7-8, то на 100+ заправки хватит :? :D
На майских ехал Москва - Питер и обратно запас хода по бортовому 950+(заправка под крышку), но я летел ~120 км/ч и средний расход был ~9.5, если ехать потише(60-70) то 900 точно проедешь, просто я так не могу, лучше уж на седане тогда....
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
06 май 2019, 16:09
А сажевик с 17 года никого не смущает?
Сажевик как может влиять на расход? это же просто фильтр отработанных газов.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Окай, пусть будет прост фильтр
отваливаю
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Bazz писал(а):
06 май 2019, 16:10
Откуда информация по разным настройкам и как именно они должны уменьшать расход топлива на трассе если двигатель тот же?
От человека, делающего кастомные прошивки для наших авто (то есть, занимающегося чип-тюнингом).. Как они должны менять расход топлива при одном и том же двигателе? Даже не знаю, что Вам ответить.... Вас не удивляет, что при одинаковой скорости на разных передачах расход будет разный? Ну вот как-то так и здесь....
Bazz писал(а):
06 май 2019, 16:10
Думаю можно заменить штатный на более ёмкий.
Ключевое слово "штатный". Любой колхоз под днищем при осмотре машины на подъемнике сделает Вас невыездным надолго. Для европейцев нестандартный бак равносилен контрабанде топлива. Да и каким образом в штатное место можно поставить бак большего объема? За счет запаски? Офигительная идея при езде на дальняк :D
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
06 май 2019, 17:32
Bazz писал(а):
06 май 2019, 16:10
Откуда информация по разным настройкам и как именно они должны уменьшать расход топлива на трассе если двигатель тот же?
От человека, делающего кастомные прошивки для наших авто (то есть, занимающегося чип-тюнингом).. Как они должны менять расход топлива при одном и том же двигателе? Даже не знаю, что Вам ответить.... Вас не удивляет, что при одинаковой скорости на разных передачах расход будет разный? Ну вот как-то так и здесь....
Прошивается(и меняется) скорость/задержка при переключениях, как вы ехали при 100 км/ч на 5-6 передаче в рестайлинге и дорестайлинге так и будете ехать
Bazz писал(а):
06 май 2019, 16:10
Думаю можно заменить штатный на более ёмкий.
Ключевое слово "штатный". Любой колхоз под днищем при осмотре машины на подъемнике сделает Вас невыездным надолго. Для европейцев нестандартный бак равносилен контрабанде топлива. Да и каким образом в штатное место можно поставить бак большего объема? За счет запаски? Офигительная идея при езде на дальняк :D
Часто вы видели чтобы на границе машину на подъёмник закидывали? Вы тут на драйве посмотрите народ в полном обвесе катает и на подъёмник не просят.... В штатное место ставят (как пример кукурузеры и хайлюксы) и ничего снимать не надо просто меняют на больший объём.
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
06 май 2019, 17:08
Окай, пусть будет прост фильтр
отваливаю
Поясни, я не в курсе
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Bazz писал(а):
06 май 2019, 17:44
De3mond писал(а):
06 май 2019, 17:08
Окай, пусть будет прост фильтр
отваливаю
Поясни, я не в курсе
Сажевик это серьезное препятствие на пути отработавших газов, он существенно больше сопротивляется проходу газов, чем, к примеру, каталик у зажигалки. А самые серьезные потери как раз таки максимально близки к мотору, а куда ближе, чем выпускной тракт?
Даже датчики работоспособности сажевого банально меряют давление перед ним и после. И разница там существенная.
Ответить
  • Информация