Разумеется, сразу поехал делать с/р. Вероятно действительно, из-за лифта изменилась и рулежка и возвращение в ноль. Но играться тут надо с умом, я пока таких не знаю спецов ...
В моем понимании сейчас из-за лифта даже на 3-5 см колеса по развалу имеют больший угол, домиком.
Вот тут, как я это понимаю
либо это скомпенсировано при с/р нижними болтами. Сразу оговорюсь, я не автогуру
А по схождению, как раз, что влияет на возврат руля, даже предположить не могу, может это как то от стабилизатора или вытянутой рулевой с другими углами ее шрусов, вообще не представляю
Думаю еще поезжу, новые пружины подсядут спереди и опять заеду, но теперь к другим. В БК ребята советовали куда поехать (разумеется я забыл адрес ), надо же и свет немного подправить будет.
Разлапистость попробую пояснить, представьте, что вы едете по стиральной доске на малой скорости, а на вас передаются колебания не такой же высокой частоты, а более низкой, т.е. как бы эффект замедленной реакции. Раньше из-за низких демпфирующих свойств (настроек) подвески вы сразу получали рельеф дороги в пятую точку и на кузов, теперь он проходит "фильтрацию" амморами и пружинами, с учетом лифта еще и реакция рычагов наверно тоже другая.
Еще два ролика, возможно он наш коллега )) штатная передняя замененная
Судя по положению болтов, он не менял с/р, а нижний рычаг ощутимо ниже
Подвеска БК, сход развал сделан по стандартным параметрам, едет прямо и не отличается чем-то в управлении от стока (на последнем год проездил). Знаю с-р, где так делают:).
Подвеска БК, сход развал сделан по стандартным параметрам, едет прямо и не отличается чем-то в управлении от стока (на последнем год проездил). Знаю с-р, где так делают:).
Так у меня тоже на стенде сделано по стандартным параметрам. Но это мое лишь ощущение, что рулежка изменилась. Я же не с динамометром мерил до и после )) Главное я доволен и ездить стало комфортнее!!!
Кстати, еще вопрос к бывалым там на видео два ролика со штатной и с новой подвеской, присмотритесь на шрус. На штатной он почти всегда горизонтально, на новой подвеске после лифта все время под нагрузкой в изгибе. Как я понимаю это в принципе не сильно влияет на его долговечность, особенно, учитывая задний привод?
. На штатной он почти всегда горизонтально, на новой подвеске после лифта все время под нагрузкой в изгибе. Как я понимаю это в принципе не сильно влияет на его долговечность, особенно, учитывая задний привод?
Проблем нет.
Но по уму чем больше угол, тем сильнее нагрузка на шрус. А чем сильнее нагрузка-тем выше износ.
Проблем нет.
Но по уму чем больше угол, тем сильнее нагрузка на шрус. А чем сильнее нагрузка-тем выше износ.
А сколько см от оси колес до края подкрылков в стоке? Что то я упустил этот момент. И судя по отзывам, на такой подвеске многие уже не одну сотню тысяч отъездили.