Проблемы с охлаждением (кондиционер)

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Nats писал(а):
07 май 2019, 15:28
Парни а кто нибудь в курсе 3зона климата на 2 ряду должна охолождать или нет?
Должна конечно. Но не прям сразу.
Дело в том что у нас контур перед и контур зад это одно целое. Единая система.
На мухах трубки заднего кондея гниют обычно в местах крепления к кузову. В принципе на всех авто так.
Кондей начинает недоохлаждать.
А теперь самое интересное.
Ребята, у кого просто добавили сколько то там грамм...
Каким образом обнаружили что какое то кол-во стравило?
Ведь для того что бы определить нужно откачать систему полностью.
У меня до замены трубок задних давление было в норме. Но из сгнивших трубок текло масло, прям кардан в масле был. И только при откачке полностью было видно сколько грамм ушло. Иначе никак.
А на глазок.... Типа качнем еще.
Дозаправим...
Избыточное кол-во так же вредно как и недостаток.
Не верите?
У Паши спросите
Они сначала откачивают, а потом заправляют.
При откачке стенд показывает сколько было в системе хладагента в граммах.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Будем искать почему не холодит а то через месяц на юга ехать
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Нигде не нашел, как должен работать компрессор кондиционера. Вот совсем не помню как на предыдущих авто работал, не предавал значения...
Началось тепло , решил обслужить климат. Потому как прошлым летом, не добрался , хотя кондей уже слабовато холодил.На сервисе установкой делали сначала вакуум, потом заправка, с моих слов 950 гр. фреона. Т.е. все по уму .
По концовке завёл машину , наблюдаю за работой компрессора . При выставленной температуре в салоне на градус меньше, чем на улице (21 в салоне при 22 за бортом)и минимальной скорости обдува (т.е. самой меньшей нагрузке на климат, кмк) компрессор включается на 6-7 сек. потом отключается на 5-6 сек. и так по кругу. Есть у кого мысли , это нормально или нет?
При выставлении темп. на минимум и средних оборотах обдува, компрессор работает непрерывно. Хотя должен бы делать остановки ?
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Вот и меня постигла задница с кондеем... ничто не предвещало, как говорится... вчера ездил к официалам менять рулевые наконечники. Левый приговорили еще месяц-полтора назад при ТО, но в наличии не было и я забил. Заказал, дождался и вот, вчера поехал менять. Поменяли быстро, полтора часа вместе с регулировкой развала схождения обеих осей. Руль ровно поставить так и не смогли, но угол поворота влево стал меньше и то хорошо.
Ну и вот... вчера уехал от них, покатался по Ижевску и вернулся домой. Дел дома куча, машина особо пока не нужна, поставил под окном и ладно. Сегодня завел с брелка, чтоб салон остудить, минут через 7 сужусь в машину, а в ней жара... Я прифигел слегка, мягко говоря. Кондей вроде пытается прохладным дуть, но еле еле, обжигающего холода, как позавчера уже нет. И еще обратил внимание - перестал капать конденсат под машину.
Вот сижу теперь и гадаю, что могли такого задеть при замене наконечником и сход/развале, что помер до того выше всех похвал работавший кондей, или же просто совпадение (во что я упор верить не готов)... записался на завтра на 17 часов, даже интересно, что найдут...
PS всегда присутствую при ремонте, но вчера слесарь был из того сорта людей, кого перекашивает при виде другого человека на хорошей машине. Это прям сквозило во всем его поведении, на редкость мерзкий тип... В итоге, я дабы сохранить себе нервы от созерцания его фэйса, присел на стульчик возле поста и лупился в телефон, теперь понимаю, что крайне зря.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
12 май 2019, 13:03
Вот и меня постигла задница с кондеем...
Бывает...Смотри трубки заднего контура (Они под днищем,2 штуки) Алюминий,гниют.Замена трубок,но это несколько хлопотно и накладно.
Альтернатива- переход на шланги. Как уверяют более долговечные и замена попроще. Я так и сделал. Год уже. Все ОК.
С ремонтом тянуть не стоит. Компрессору не хорошо.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
12 май 2019, 18:35
lis@ndrew писал(а):
12 май 2019, 13:03
Вот и меня постигла задница с кондеем...
Бывает...Смотри трубки заднего контура (Они под днищем,2 штуки) Алюминий,гниют.Замена трубок,но это несколько хлопотно и накладно.
Альтернатива- переход на шланги. Как уверяют более долговечные и замена попроще. Я так и сделал. Год уже. Все ОК.
С ремонтом тянуть не стоит. Компрессору не хорошо.
А можно подробнее про шланги? Какие подходят, какие у них номера или как их искать? Буду очень признателен!
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

К сожалению я не знаю где Вы находитесь. (профиль не до конца заполнен)
А так все очень просто,набираем в инете"замена трубок кондиционера на шланги" И вуаля.
Последний раз редактировалось юрий 54 12 май 2019, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

DerrZach писал(а):
11 май 2019, 21:53
Нигде не нашел, как должен работать компрессор кондиционера. Вот совсем не помню как на предыдущих авто работал, не предавал значения...
Началось тепло , решил обслужить климат. Потому как прошлым летом, не добрался , хотя кондей уже слабовато холодил.На сервисе установкой делали сначала вакуум, потом заправка, с моих слов 950 гр. фреона. Т.е. все по уму .
По концовке завёл машину , наблюдаю за работой компрессора . При выставленной температуре в салоне на градус меньше, чем на улице (21 в салоне при 22 за бортом)и минимальной скорости обдува (т.е. самой меньшей нагрузке на климат, кмк) компрессор включается на 6-7 сек. потом отключается на 5-6 сек. и так по кругу. Есть у кого мысли , это нормально или нет?
При выставлении темп. на минимум и средних оборотах обдува, компрессор работает непрерывно. Хотя должен бы делать остановки ?
Сегодня наблюдал за работой кондиционера. В движении при выставленной минимальной температуре и макс. обдуве , из сопел в салон поступает воздух 7 грд. При остановке поднимается до 13 грд , что логично. Т.о. претензии к работе , как бы нет.
Но при этом компрессор молотит не переставая.
Если же, опять выставить на градус холоднее улицы и обдув на минимум, муфта начинает дёргать компрессор 7 сек работы , 7 остановка.
Самое простое, конечно, не мешать механизму работать.
Но , все же, это правильный алгоритм работы или нет?
Кто-то видел под капотом, как подключается компрессор ?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
12 май 2019, 18:35
Альтернатива- переход на шланги. Как уверяют более долговечные и замена попроще. Я так и сделал. Год уже. Все ОК.
У ребят в БК менял на трубки.. Штатные трубки вместе заменой с заправкой тыс 15-16.
Шланги если они специальные кондейные от фирмы Gates(вроде) стоят от 21 тыс на муху. В три конторы нормальные обращался и у всех цена одинаковая.
Это в нормальных конторах.
В ненормальных могут и простые шланги высокого давления воткнуть. Будет дешевле.
Но их ставить нельзя.
Валерий 70
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
Имя: валерий
Комплектация: топ+
Дата рождения: 01.01.1970
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Кто-то видел под капотом, как подключается компрессор ?
[/quote]

При минимальной температуре, не в движении, температура должна быть не более 8 градусов. Возможно забит радиатор. Открой капот при заведенном моторе и включенном кондике посмотри на трубки, которые выходят из салона. одна трубка должна быть мокрой, а радиатор кондиционера горячим. Можно с бутылки плеснуть на него воды, если температура значительно понизится, то скорее всего надо мыть радиатор.
Ответить
  • Информация