Radagest, ставил полную пневму, говорит с пружинами лучше.
Подвеска Мухи (2017г), ищу специалистов
- ПалычQ
- Мохавод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 G02 красава
- Дата рождения: 05.05.1964
- Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
С 14-го года на полной пневме. За это время замена всех датчиков по кругу, задних подушек, мелкий ремонт компрессора. Бонусом подкачка колес и резерв пневмы по кругу. Не разу не пожалел. Полет нормальный. До Мухи была Q7 от четырех колец. Подвески этих машин сравнивать глупо. Правильно писали, хочешь машину с выдающейся подвеской, покупай соответствующую машину. В нашем случае можно только несколько улучшить то, что купили. Найдите время, заедьте в БК "Запад" и "На пневме", тем более, что они рядом. Пообщайтесь, может на что-то и решитесь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
- Имя: Александр
- Комплектация: Полная пневма
- Дата рождения: 18.01.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
На полной пневме - с 15-го года. Ни разу не пожалел! Подвеска мягче и для меня гораздо комфортнее, чем на пружинах. Перед установкой пневмы по кругу - катал оба варианта.
Обычно всегда в среднем положении езжу. На трассе - опускаю в самое нижнее - по компу расход даже снижается немного. Ну, как мне показалось. Когда большие кочки переехать нужно - поднимаю в максимум, но это редко))
Игра с положением- это, конечно мелочи, основное - именно ощущение комфорта. Вчера заезжал к официалам - мастер приемщик, который забирал/подгонял авто очень удивился, насколько подвеска комфортнее штатной
В этом году зимой заменил только подгнившие задние, еще штатные, датчики на БМВ-шные.
Обычно всегда в среднем положении езжу. На трассе - опускаю в самое нижнее - по компу расход даже снижается немного. Ну, как мне показалось. Когда большие кочки переехать нужно - поднимаю в максимум, но это редко))
Игра с положением- это, конечно мелочи, основное - именно ощущение комфорта. Вчера заезжал к официалам - мастер приемщик, который забирал/подгонял авто очень удивился, насколько подвеска комфортнее штатной
В этом году зимой заменил только подгнившие задние, еще штатные, датчики на БМВ-шные.
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
- Комплектация: 17 год, полная пневма
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Тут ещё надо понимать какая пневма, бывает ставят от БМВ или такие же как у Мухи в стоке, разница тоже есть......
Последний раз редактировалось Bazz 15 май 2019, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Человек ездил и написал свои выводы. Возвращаться на пневму дорого. Приходится искать плюсы в пружинах.
Я тоже ездил. И тоже написал свои выводы.
Пневма НИКОГДА не сложится в ноль при загруженном Мохаве на ямах.
Хоть тонну загрузи.
Пружины сложатся и будет неприятный удар, потому что отбойников сзади нет.
Позавчера сзади сидели трое и в багажнике было шмурдяка рыбацкого килограмм сто всего.
И вот на ямах жопа брякает от сжатых виток к витку пружин.
Не брякает. Бьёт.
А после пневмы это ощущается, как оскорбление.
А определить очень просто. Платить и переделывать. Потом ещё раз. Как это делаем все мы. Я на последнем Мохаве езжу полтора года. Пружины очередные ставил месяц назад.
А завтра в СДЭК опять приедут новые.
Закончу с поиском - всё напишу, как есть.
А уж тебе снова читать и думать, где правда, где неправда.
Я тоже ездил. И тоже написал свои выводы.
Пневма НИКОГДА не сложится в ноль при загруженном Мохаве на ямах.
Хоть тонну загрузи.
Пружины сложатся и будет неприятный удар, потому что отбойников сзади нет.
Позавчера сзади сидели трое и в багажнике было шмурдяка рыбацкого килограмм сто всего.
И вот на ямах жопа брякает от сжатых виток к витку пружин.
Не брякает. Бьёт.
А после пневмы это ощущается, как оскорбление.
А определить очень просто. Платить и переделывать. Потом ещё раз. Как это делаем все мы. Я на последнем Мохаве езжу полтора года. Пружины очередные ставил месяц назад.
А завтра в СДЭК опять приедут новые.
Закончу с поиском - всё напишу, как есть.
А уж тебе снова читать и думать, где правда, где неправда.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей