При минимальной температуре, не в движении, температура должна быть не более 8 градусов. Возможно забит радиатор. Открой капот при заведенном моторе и включенном кондике посмотри на трубки, которые выходят из салона. одна трубка должна быть мокрой, а радиатор кондиционера горячим. Можно с бутылки плеснуть на него воды, если температура значительно понизится, то скорее всего надо мыть радиатор.
[/quote]
Радиатор пощупать трудно добраться , но жар хороший идет при работе, а трубка в салон холодная и влажная.
Не до морозить может потому как, не дозаправлена система получилась.Когда я указал на странную работу компрессора , решили что перелили фреона и стравили , какое-то количество по манометру. А алгоритм включения компрессора не изменился , ну может если немного , сейчас 8 сек работает 8-9 стоит , при тех же настройках климата.
Вот это и озадачивает...
Поеду опять перезаправлю на 950 гр.
Не было у бабы хлопот, купила баба порося...