Как у меня захандрил кондей, скатался к официалам в Ижевск. Отдал около 2500, выехал счастливый, кондей работал образцово-показательно. На следующий день еще раз в Ижевск слетал, посетили с дочкой стоматолога и переночевав дома рванули на юг. Ехали с тремя дитями ни разу не быстро, останавливаясь каждые 70-80 км протрястись, пописать и т.д. пытка, а не поездка...
В итоге, на второй день пути в Волгограде (куда, к слову планировал доехать к первой ночи) кондей тупо задул теплым... Точнее, не в Волгограде, а в Камышине. Пока ехали до Волгограда, загуглил контакты и прозвонил дилеров КИА, у всех диагносты заняты, в итоге, записался в хёндэ, приехал, мне скачали из системы 660 грамм хладаегента, сколько-то масла и т.д. Диагност заявил, что газ влажный, мол, по годкам уже приехал осушитель, поможет дескать многократная перезаправка системы. И потом выявил, что в контуре низкого давления давление при работе компрессора не падает, а растет. Приговорил ТРВ клапан. Сказал, что дальше так ехать низя... С моих слов и заправочном объеме залил 950 грамм фреона, заявил, что это перебор и система ведет себя так, будто фреона в ней овердофига.
В итоге, отдал я 2000 рублей, кондей мне так и не завели...
В итоге, сняли на ночь квартиру в Волгограде, скатались на Мамаев Курган, да поехали по утру дальше. Утром кондей завелся сам собой и дальше худо-бедно работал. Так и даехали до Адлера. Дети за предыдущие два дня пообвыклись к кочевой жизни и дорога пошла легче, километров по 150-200 между остановками, а это уже терпимо вполне.
В Адлере кондей на утро не завелся...катались день без него,благо, жары особой не было. На следующий день кондей снова работал. В итоге, попробовал записаться к официалам в Новоросс, так как дальше ехали в Анапу. В Новороссе у дилера работают пингвины, не иначе... Обяъяснял, что мне надо, какой клапан, а манагер меня и спрашивает, мол это в топливной системе? Я аж переспросил, точно ли он манагер отдела запасных частей КИА?.. В другом дилере загнули 9500 за клапан и 1000, при том, что на емексе оригинал стоит 6500 и 450 соответственно. Плюнул и начал искать сервис по кондеям. Нашел в станице анапской, поговорил по телефону с мастером, описал проблему, тот сказал, что какую-то хрень мне в Волгограде наплели и я склонен с ним согласится, так как +- представляю себе принцип работы кондея. В общем, на субботу на 10 утра записался поглядим, что получится из этой затеи...
А вообще эта текстовая простыня к тому, что официалы в вопросах кондея те еще мудаки...
Дилер предлагает ремонт кондея методом "тыка"
-
- Мохавод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:02
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 19.05.1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Доехал сегодня до КОРЕАНА, их вердикт что повреждены трубки - а замена прокладок не поможет. Причем ремонтировать они не беруться, так как не могут снять кузов с рамы.
так же порекомендовали поискать компании которые могут снять эти трубки и могут поставить резиновые - это будет в разы дешевле.
Кто подскажет - кто в питере подобным занимается ?
так же порекомендовали поискать компании которые могут снять эти трубки и могут поставить резиновые - это будет в разы дешевле.
Кто подскажет - кто в питере подобным занимается ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Никакой кузов с рамы снимать не нужно.
Насчет замену на шланги что якобы в разы дешевле))))
Писал уже.
Шланги дороже оригинальных трубок. Дороже заметно.
Насчет замену на шланги что якобы в разы дешевле))))
Писал уже.
Шланги дороже оригинальных трубок. Дороже заметно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Попробуй заехать к тем, кто занимается именно ремонтами кондиционеров. Пускай они посмотрят.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Точно.
Тогда сорри
Может конечно в СПБ шланги дешевле. В Москве за них цены лупят...
Если предложат шланги дешевле трубок родных то стоит насторожиться. Ибо могут зафигарить простую гидравлику. А нужно именно кондейные шланги.
Гидравлические шланги хладагент разъест. И вся эта разъденная гадость разнесется по всей системе.
Последний раз редактировалось Алексашка 23 май 2019, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Вчера снял эти трубки и запаял, сегодня поеду заправлять и провтерять на утечки. Снимаются трубки очень легко, но нужна яма или подъемник.Artful писал(а): ↑23 май 2019, 12:45Доехал сегодня до КОРЕАНА, их вердикт что повреждены трубки - а замена прокладок не поможет. Причем ремонтировать они не беруться, так как не могут снять кузов с рамы.
так же порекомендовали поискать компании которые могут снять эти трубки и могут поставить резиновые - это будет в разы дешевле.
Кто подскажет - кто в питере подобным занимается ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Мне предложили поменять трубки на шланг(последнюю часть заднего контура) за 12 тыщ мне показалось все таки дороговато. Снял сам ну не больше часа времени понадобилось все гайки ключ на 10, нужна так же головка с удлинителем достаточно длинным чтоб удобнее было. По идее проще всего снять трубку и сгонять в гаражи где пачют аргоном я сам паял при помощи припоя hts-2000 и газовой горелки желательно делать это в помещении либо в безветренную погоду. В 16 часов поеду сегодня заправлять и точно скажу есть ли смысл паять эти трубки, но надеюсь что у меня все получилосьАлексашка писал(а): ↑23 май 2019, 14:30Точно.
Тогда сорри
Может конечно в СПБ шланги дешевле. В Москве за них цены лупят...
Если предложат шланги дешевле трубок родных то стоит насторожиться. Ибо могут зафигарить простую гидравлику. А нужно именно кондейные шланги.
Гидравлические шланги хладагент разъест. И вся эта разъденная гадость разнесет я по всей системе.