Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
22 май 2019, 10:28
Если уж что-то вставлять, то в разъем под сиденьем, а не в грязи под машиной ковыряться. Решение уже было - да развития не получило....
Там переходник слишком серьезный получается. Заглушку воткнуть не сложнее, чем колесо поменять.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

автомобилист писал(а):
22 май 2019, 10:36
mvv писал(а):
22 май 2019, 10:28
Если уж что-то вставлять, то в разъем под сиденьем, а не в грязи под машиной ковыряться. Решение уже было - да развития не получило....
Там переходник слишком серьезный получается. Заглушку воткнуть не сложнее, чем колесо поменять.
Если речь только о резисторах - то только ответную часть разъема добыть и припаять в нужные места.
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
22 май 2019, 13:08
автомобилист писал(а):
22 май 2019, 10:36
mvv писал(а):
22 май 2019, 10:28
Если уж что-то вставлять, то в разъем под сиденьем, а не в грязи под машиной ковыряться. Решение уже было - да развития не получило....
Там переходник слишком серьезный получается. Заглушку воткнуть не сложнее, чем колесо поменять.
Если речь только о резисторах - то только ответную часть разъема добыть и припаять в нужные места.
Насколько я понимаю этот процесс, там одного разъема недостаточно будет. Как система то будет управляться ? )) Два разъема для прямого переходника, кроме контактов на пневмодатчики, и делитель от + на резисторах в "ответку" от датчиков. Сколько стоят эти разъемы не знаю и есть ли они вообще, никогда не искал их. Для датчиков брал, делал на всякий случай переходник на мои влагозащищенные разъемы.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

ALeK_S
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 2012, пневма
Дата рождения: 16.10.1984
Откуда: ХМАО, г. Когалым
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
11 май 2019, 20:17
ALeK_S писал(а):
11 май 2019, 19:58


Мухой владею всего неполных 2 года. С данной проблемой столкнулся впервые
У вас климат другой. А мы рассол месим практически всю зиму. Так что датчики выходят из строя почаще.
Вскрыл умерший датчик. К плате только один контакт окислился. А вот вал закис во фтулке намертво, не смог его даже выбить из неё... Скорее всего ездил на таком датчике уже давно.
Вложения
IMG_20190523_102649.jpg
IMG_20190523_103341.jpg
IMG_20190523_103315.jpg
IMG_20190523_102856.jpg
myargut
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 06.07.1975
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Расскажу про свою переделку датчиков.
Датчики заранее прикупил по сходной цене у добрых одноклубников.
Попробовал подготовить.
Идею герметизации взял из опыта постройки беспилотников. Все что крутится - может быть мокрое. Все что электроника - герметизируется спец средствами.
Основная мысль - пусть через него течет-сочится как и задумано. Оставляем дренаж.
Разобрал датчик. Засверлился сбоку, убрал контакты для разъема. Разъем использовать не будем.
Сбоку вклеил небольшую стеклопластиковую трубку для фиксации проводов.
Провода припаял прямо к плате. Плату герметизировал специальным лаком. На фото есть. Можно специально отобрать у жены :)
Поставил плату на место. Прхватил термоклеем. Крышку тоже небольшим количеством термоклея и сверху герметик.
Разумеется на каждом этапе проверял работоспособность датчика.
Провода в трубке тоже на герметике. На выходе провода в гофру. Сеточка просто для красоты, потому что была.
Что в итоге предполагается: ну то что при попадании влаги в датчик она не должна влиять на электронику. Пусть себе попадает, живет там и вытекает. Пока не развалится ось и магнит.

Провода использовал правильные: ПГВА. По цветам подбирал близко к оригиналу. Получается когда полезу менять датчик на это изделие - буду соединять практически неглядя где-то в районе... запаски :) разумеется на скрутку и изоленту.
Вложения
готовая поделка
готовая поделка
правильные ништяки
правильные ништяки
герметизация платы лаком
герметизация платы лаком
вклеенная трубка
вклеенная трубка
выпиленные дремелем кишки
выпиленные дремелем кишки
трубка для вклейки
трубка для вклейки
разобранный датчик (БУ 4000 км рабочий :)
разобранный датчик (БУ 4000 км рабочий :)
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

myargut писал(а):
23 май 2019, 19:02
Разобрал датчик. Засверлился сбоку, убрал контакты для разъема. Разъем использовать не будем.
Сбоку вклеил небольшую стеклопластиковую трубку для фиксации проводов.
Провода припаял прямо к плате. Плату герметизировал специальным лаком. На фото есть. Можно специально отобрать у жены :)
Поставил плату на место. Прхватил термоклеем. Крышку тоже небольшим количеством термоклея и сверху герметик.
Прекрасное исполнение ! Выход сбоку вполне практично, одна дырка. Я делал вывод через крышку каждого провода. Плата идеальная )) Я у себя восстанавливал убитую, со съеденными дорожками. В одной даже конденсатор отвалился, пришлось обыкновенный впаивать. Вокруг магнита набил смазкой, он теперь очень легко двигается.

Еще немного подумал и решил, что идея с делителем напряжения на резисторах в "имитации датчика" - сырая и мутная )). Не будет работать. Либо подушка взорвется, либо накачивать не будет )).... Если жопа упала, то сначала нужно дать напряжение на сигнал от датчика такое ,чтобы пневма начала накачивать подушки, а затем уже остановить в момент, когда дойдет до нужного положения, иначе перекачает и рванет ))
Что делать в лесу без инструментов, чтобы поднять жопу, мне понятно, но как реализовать это в простой форме, нужно подумать.
ALeK_S
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 2012, пневма
Дата рождения: 16.10.1984
Откуда: ХМАО, г. Когалым
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

После установки нового датчика радовался работающей пневме 4 дня. На 5 день стала выдаваться ошибка (горящая гирлянда), при этом пневма работает и не падает. Ошибка плавающая, появляется и во время движения и после стоянки. После перезапуска зажигания пропадает, иногда сбрасывает только после движения. Ездил к офицалам, датчики откалибровали, как назло приехал к ним с ошибкой, а при диагностике сбросилась...
В чем может быть проблема, где искать???
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Коса?Разъём?
ALeK_S
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, 2012, пневма
Дата рождения: 16.10.1984
Откуда: ХМАО, г. Когалым
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
04 июн 2019, 07:43
Коса?Разъём?
Разъёмы чистил от окислов (были на контактах обоих датчиков), провода визуально на входе в разъёмы живые.
Как их проверить??? Электрик только из меня хреновый (((
Ответить
  • Информация