Там переходник слишком серьезный получается. Заглушку воткнуть не сложнее, чем колесо поменять.
Проблемы пневмоподвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Если речь только о резисторах - то только ответную часть разъема добыть и припаять в нужные места.автомобилист писал(а): ↑22 май 2019, 10:36Там переходник слишком серьезный получается. Заглушку воткнуть не сложнее, чем колесо поменять.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Насколько я понимаю этот процесс, там одного разъема недостаточно будет. Как система то будет управляться ? )) Два разъема для прямого переходника, кроме контактов на пневмодатчики, и делитель от + на резисторах в "ответку" от датчиков. Сколько стоят эти разъемы не знаю и есть ли они вообще, никогда не искал их. Для датчиков брал, делал на всякий случай переходник на мои влагозащищенные разъемы.mvv писал(а): ↑22 май 2019, 13:08Если речь только о резисторах - то только ответную часть разъема добыть и припаять в нужные места.автомобилист писал(а): ↑22 май 2019, 10:36Там переходник слишком серьезный получается. Заглушку воткнуть не сложнее, чем колесо поменять.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 2012, пневма
- Дата рождения: 16.10.1984
- Откуда: ХМАО, г. Когалым
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вскрыл умерший датчик. К плате только один контакт окислился. А вот вал закис во фтулке намертво, не смог его даже выбить из неё... Скорее всего ездил на таком датчике уже давно.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 06.07.1975
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Расскажу про свою переделку датчиков.
Датчики заранее прикупил по сходной цене у добрых одноклубников.
Попробовал подготовить.
Идею герметизации взял из опыта постройки беспилотников. Все что крутится - может быть мокрое. Все что электроника - герметизируется спец средствами.
Основная мысль - пусть через него течет-сочится как и задумано. Оставляем дренаж.
Разобрал датчик. Засверлился сбоку, убрал контакты для разъема. Разъем использовать не будем.
Сбоку вклеил небольшую стеклопластиковую трубку для фиксации проводов.
Провода припаял прямо к плате. Плату герметизировал специальным лаком. На фото есть. Можно специально отобрать у жены
Поставил плату на место. Прхватил термоклеем. Крышку тоже небольшим количеством термоклея и сверху герметик.
Разумеется на каждом этапе проверял работоспособность датчика.
Провода в трубке тоже на герметике. На выходе провода в гофру. Сеточка просто для красоты, потому что была.
Что в итоге предполагается: ну то что при попадании влаги в датчик она не должна влиять на электронику. Пусть себе попадает, живет там и вытекает. Пока не развалится ось и магнит.
Провода использовал правильные: ПГВА. По цветам подбирал близко к оригиналу. Получается когда полезу менять датчик на это изделие - буду соединять практически неглядя где-то в районе... запаски разумеется на скрутку и изоленту.
Датчики заранее прикупил по сходной цене у добрых одноклубников.
Попробовал подготовить.
Идею герметизации взял из опыта постройки беспилотников. Все что крутится - может быть мокрое. Все что электроника - герметизируется спец средствами.
Основная мысль - пусть через него течет-сочится как и задумано. Оставляем дренаж.
Разобрал датчик. Засверлился сбоку, убрал контакты для разъема. Разъем использовать не будем.
Сбоку вклеил небольшую стеклопластиковую трубку для фиксации проводов.
Провода припаял прямо к плате. Плату герметизировал специальным лаком. На фото есть. Можно специально отобрать у жены
Поставил плату на место. Прхватил термоклеем. Крышку тоже небольшим количеством термоклея и сверху герметик.
Разумеется на каждом этапе проверял работоспособность датчика.
Провода в трубке тоже на герметике. На выходе провода в гофру. Сеточка просто для красоты, потому что была.
Что в итоге предполагается: ну то что при попадании влаги в датчик она не должна влиять на электронику. Пусть себе попадает, живет там и вытекает. Пока не развалится ось и магнит.
Провода использовал правильные: ПГВА. По цветам подбирал близко к оригиналу. Получается когда полезу менять датчик на это изделие - буду соединять практически неглядя где-то в районе... запаски разумеется на скрутку и изоленту.
- Вложения
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Прекрасное исполнение ! Выход сбоку вполне практично, одна дырка. Я делал вывод через крышку каждого провода. Плата идеальная )) Я у себя восстанавливал убитую, со съеденными дорожками. В одной даже конденсатор отвалился, пришлось обыкновенный впаивать. Вокруг магнита набил смазкой, он теперь очень легко двигается.myargut писал(а): ↑23 май 2019, 19:02Разобрал датчик. Засверлился сбоку, убрал контакты для разъема. Разъем использовать не будем.
Сбоку вклеил небольшую стеклопластиковую трубку для фиксации проводов.
Провода припаял прямо к плате. Плату герметизировал специальным лаком. На фото есть. Можно специально отобрать у жены
Поставил плату на место. Прхватил термоклеем. Крышку тоже небольшим количеством термоклея и сверху герметик.
Еще немного подумал и решил, что идея с делителем напряжения на резисторах в "имитации датчика" - сырая и мутная )). Не будет работать. Либо подушка взорвется, либо накачивать не будет )).... Если жопа упала, то сначала нужно дать напряжение на сигнал от датчика такое ,чтобы пневма начала накачивать подушки, а затем уже остановить в момент, когда дойдет до нужного положения, иначе перекачает и рванет ))
Что делать в лесу без инструментов, чтобы поднять жопу, мне понятно, но как реализовать это в простой форме, нужно подумать.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 17:51
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, 2012, пневма
- Дата рождения: 16.10.1984
- Откуда: ХМАО, г. Когалым
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
После установки нового датчика радовался работающей пневме 4 дня. На 5 день стала выдаваться ошибка (горящая гирлянда), при этом пневма работает и не падает. Ошибка плавающая, появляется и во время движения и после стоянки. После перезапуска зажигания пропадает, иногда сбрасывает только после движения. Ездил к офицалам, датчики откалибровали, как назло приехал к ним с ошибкой, а при диагностике сбросилась...
В чем может быть проблема, где искать???
В чем может быть проблема, где искать???
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей