Дилер предлагает ремонт кондея методом "тыка"

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Ed9n
Мохавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
Имя: Эдуард
Комплектация: Дизель, пневма.
Дата рождения: 03.05.1986
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
23 май 2019, 19:39
В каком именно месте у вас трубки гниют? Просто что бы заранее понимать.
Вот тут.
Вложения
IMG_20190523_201538.jpg
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):
23 май 2019, 18:29
А какая цена вопроса?
Иван, я же писал в теме о кондее.
Трубки брал у Паши(были в наличии) по 12 тыс с чем то.
Работа плюс заправка в итоге 15-16 тыс(включая стоимость трубок) вроде за все.
Может и дешевле, я просто не помню.
Шланги если ставить.
Год назад в две фирмы по автомобильным кондеям обращался.
Шланги кондейные GATES по моему.
Под ключ 21 тысяча.
Разница в пятерку рублей.
А контур задний отрубить плюс заправить 3-4 тысячи.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Ed9n писал(а):
23 май 2019, 20:12
Вот тут.
И не только тут.
Под каждым креплением трубок у кузову, а их там штук пять.
Это болезнь вообще всех авто с задним контуром.
На Виане под занавес гарантии (а она там три года) сгнили. Меняли по гарантии.
Ev1980
Мохавод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2019, 23:21
Имя: Evgen
Комплектация: Дизель
Дата рождения: 19.01.1980
Контактная информация:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда включаешь кнопку кондиционера, то сразу начинает работать вентилятор кондиционера даже на не прогретом двигателе и работает постоянно не выключаясь, это нормальное явление или нет?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Это нормальное явление. Так и должно быть.
Maratabs
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
Имя: Марат
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.11.1987
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
22 май 2019, 08:40
У меня было такое .
Там на трубках стоят уплотнительные колечки, их нужно поменять. Как отдельная запчасть они не идут, но они есть у тех, кто занимается ремонтом кондиционеров. Они зелёного цвета (черные не подойдут).
Рублей по 30-50 одно колечко.
Проверь, но я нашел свои записи: размеры колец 6х2 мм и 12х2,5. 2011 год. 6 ст.акпп
Добрый день!
Тоже столкнулся с этим траблом, когда заехал заправить кондер, тк стал не так холодно дуть. Заправшик указал пальцем на место входа магистрали в кузов, к заднем испарителю. Фото прилагаю.
Очень сомневаюсь что сгнили трубки, так с виду все трубки в идеале под днищем, и мокро только в месте входа. Тем более машина жила не в Питере и не в Москве, а большую часть жила в Уфе.
Так вот, увидел ваше сообщение про колечки, впринципе даже нашёл оригинальные киа хундай.
Единственное, мне не понятен принцип стыковки трубок в этом месте. Нарисовал эскиз, подскажите пожалуйста.
Если правильно понял, имеется планка с торчащими штуцерами, на которых напялены по одному колечку, эта планка вставляется в кузов, где со стороны салона имеется ответная часть, с впрессованными трубка и до испарителю. Планка прижимается двумя винтами. Для того чтобы поменять кольца, надо открутить винты, стянуть вниз планкеу со штуцерами, заменить кольца и всунуть обратно. Так?
Буду очень признателен!
Вложения
IMG_20200709_110445.jpg
IMG_20200708_194736.jpg
Maratabs
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
Имя: Марат
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.11.1987
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Вот нашёл фото нового испарителя, мои домыслы вроде логичным :)
Вложения
Screenshot_20200709_111731.jpg
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Maratabs писал(а):
09 июл 2020, 11:15
[
заменить кольца и всунуть обратно. Так?
Все вроде логично..У меня тоже потеет на выходе из салона. Вопрос, где взять эти кольца и насколько они универсальны. Подходят ли от других моделей. Или идут только в комплекте с трубками.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
09 июл 2020, 13:06
Maratabs писал(а):
09 июл 2020, 11:15
[
заменить кольца и всунуть обратно. Так?
Все вроде логично..У меня тоже потеет на выходе из салона. Вопрос, где взять эти кольца и насколько они универсальны. Подходят ли от других моделей. Или идут только в комплекте с трубками.
просто подобрать или у кондиционерщиков попросить... :drinks:
Maratabs
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
Имя: Марат
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.11.1987
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Коллеги, суть вопрос а моего не в том какие колечки подобрать, размер колечек уважаемый Монгол уже год назад написал :drinks:
12х2,5 и 6х2.
Суть вопроса то в том, где эти колечки именно стоят и как до них добраться. Самому в гараже, не в сервисе.
Надо ли подлезать из под обшивки салона.
Хотелось бы получить комментарий от тех, кто это проделывал, например от Монгол 89
Ответить
  • Информация