Вот тут.
Дилер предлагает ремонт кондея методом "тыка"
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Иван, я же писал в теме о кондее.
Трубки брал у Паши(были в наличии) по 12 тыс с чем то.
Работа плюс заправка в итоге 15-16 тыс(включая стоимость трубок) вроде за все.
Может и дешевле, я просто не помню.
Шланги если ставить.
Год назад в две фирмы по автомобильным кондеям обращался.
Шланги кондейные GATES по моему.
Под ключ 21 тысяча.
Разница в пятерку рублей.
А контур задний отрубить плюс заправить 3-4 тысячи.
-
- Мохавод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 апр 2019, 23:21
- Имя: Evgen
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 19.01.1980
- Контактная информация:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда включаешь кнопку кондиционера, то сразу начинает работать вентилятор кондиционера даже на не прогретом двигателе и работает постоянно не выключаясь, это нормальное явление или нет?
-
- Мохавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
- Имя: Марат
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 05.11.1987
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Добрый день!mongol89 писал(а): ↑22 май 2019, 08:40У меня было такое .
Там на трубках стоят уплотнительные колечки, их нужно поменять. Как отдельная запчасть они не идут, но они есть у тех, кто занимается ремонтом кондиционеров. Они зелёного цвета (черные не подойдут).
Рублей по 30-50 одно колечко.
Проверь, но я нашел свои записи: размеры колец 6х2 мм и 12х2,5. 2011 год. 6 ст.акпп
Тоже столкнулся с этим траблом, когда заехал заправить кондер, тк стал не так холодно дуть. Заправшик указал пальцем на место входа магистрали в кузов, к заднем испарителю. Фото прилагаю.
Очень сомневаюсь что сгнили трубки, так с виду все трубки в идеале под днищем, и мокро только в месте входа. Тем более машина жила не в Питере и не в Москве, а большую часть жила в Уфе.
Так вот, увидел ваше сообщение про колечки, впринципе даже нашёл оригинальные киа хундай.
Единственное, мне не понятен принцип стыковки трубок в этом месте. Нарисовал эскиз, подскажите пожалуйста.
Если правильно понял, имеется планка с торчащими штуцерами, на которых напялены по одному колечку, эта планка вставляется в кузов, где со стороны салона имеется ответная часть, с впрессованными трубка и до испарителю. Планка прижимается двумя винтами. Для того чтобы поменять кольца, надо открутить винты, стянуть вниз планкеу со штуцерами, заменить кольца и всунуть обратно. Так?
Буду очень признателен!
-
- Мохавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
- Имя: Марат
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 05.11.1987
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Коллеги, суть вопрос а моего не в том какие колечки подобрать, размер колечек уважаемый Монгол уже год назад написал
12х2,5 и 6х2.
Суть вопроса то в том, где эти колечки именно стоят и как до них добраться. Самому в гараже, не в сервисе.
Надо ли подлезать из под обшивки салона.
Хотелось бы получить комментарий от тех, кто это проделывал, например от Монгол 89
12х2,5 и 6х2.
Суть вопроса то в том, где эти колечки именно стоят и как до них добраться. Самому в гараже, не в сервисе.
Надо ли подлезать из под обшивки салона.
Хотелось бы получить комментарий от тех, кто это проделывал, например от Монгол 89
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей