Температура на термометре все там же в воздуховоде стала 4,8, что меня безумно порадовало.
У меня при перезаправке системы температура в воздуховодах была 2,9-3,2. Кондиционерщик сказал , что у нас компрессор хорошей производительностью.
Проблемы с охлаждением (кондиционер)
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Да, компрессор и этот диагност очень нахваливал, а температура скорее всего у меня такая из-за того, что не смогли поменять осушитель, а он реально засран. Посмотрим, что будет в жару, если сдуется, заставлю менять осушитель за их счет. Гайку то пластиковую они у меня на глазах сорвали (слизали грани). А когда радиатор в руках вертишь, ощущение, что в осушитель насыпали мокрого песка, а это 100% признак смерти силикагеля и однозначная необходимость замены.Валерий 70 писал(а): ↑25 май 2019, 21:37Температура на термометре все там же в воздуховоде стала 4,8, что меня безумно порадовало.
У меня при перезаправке системы температура в воздуховодах была 2,9-3,2. Кондиционерщик сказал , что у нас компрессор хорошей производительностью.
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А что за осушитель? Можете подсказать его код? Думаю многим интересно будет.lis@ndrew писал(а): ↑25 май 2019, 19:26Скатался в сервис "Авторитет" в Анапу. Диагност подцепил паук (с его слов, он принципиально не пользуется автоматической станцией, да у них её и нет), завели машину, врубил кондей, поглядели на показания манометров. Сегодня прохладно на улице 16-19 всего, тучи и дождик. Так вот при такой погоде давление в высоком контуре было 18-22 в низком 4-6. Температура воздуха на термометре, просунутом в дефлектор, не опустилась ниже 14 градусов.
Вердиктом диагноста стало: не отдает тепло через радиатор. Так как вентиляторы все работают совершенно исправно, решено снимать пирог радиаторов и мыть. Тут выяснилось, что это мне не офф сервис... Очень долго методом научного тыка его снимали. Когда сняли, настроение моё упало ниже плинтуса, так как радиаторы на вид были очень даже чистые, небольшое количество насекомых не в счет. Я уж думал, что всё зря и оставшиеся четыре часа неспешной работы в южном стиле я был в полнейшем тонусе...
В итоге, когда все собрали, победили пробку воздушную в системе охлаждения и наконец-то, опрессовав предварительно и от души провакуумировав, мне таки заправили 925 грамм фреона, и завели систему, показания манометров стали в высоком контуре 12-15 в низком 2-3. Диагност сказал, что это высокие значения и это не нормально, но он не смог открутить пластиковую гайку осушителя... а осушитель тяжелый и там явно влажный силикагель. При этом эта дрянь стоит 600 рублей вместе с новой пластиковой пробкой... Я лошара, что превентивно не купил, а срок доставки от 5 дней. Температура на термометре все там же в воздуховоде стала 4,8, что меня безумно порадовало.
Попробовал остановить рукой основной карлсон на вискомуфте, давление сразу поперло вверх, а за ним и температура... Так что я поражен, насколько сильно зависит эффективность охлаждения кондея от теплоотдачи радиатора...
Через пару-тройку дней обещают жару, там будет видно. Мужиков в сервисе честно предупредил, что если в жару опять не будет пахать - приеду и заставлю переделывать, благо я тут еще недельки две точно пробуду.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Это колба такая аллюминиевая сбоку от радиатора конлиционера висит, является одним целым с радиатором. Как запчать идет только пробка этой колбы и внутренний сменный элемент, представляющий из себя сетку с силикагелем. Его задача впитывать влагу, попавшую в систему при зимних перепадах температур, за счет диффузии через резиновые колечки и т.д.
Код детали 97853 2F000 ну и он же в каталоге номер 97853А.
Код детали 97853 2F000 ну и он же в каталоге номер 97853А.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
На шестиступках его похоже нет.lis@ndrew писал(а): ↑27 май 2019, 13:16Это колба такая аллюминиевая сбоку от радиатора конлиционера висит, является одним целым с радиатором. Как запчать идет только пробка этой колбы и внутренний сменный элемент, представляющий из себя сетку с силикагелем. Его задача впитывать влагу, попавшую в систему при зимних перепадах температур, за счет диффузии через резиновые колечки и т.д.
Код детали 97853 2F000 ну и он же в каталоге номер 97853А.
Нужно на машине глянуть. Т.к каталоги не выдают этого
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
странно, на моей есть... да и не может его не быть, это неотъемлемая часть кондишки...
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Погляди выше мою ссылку на каталог, там на картинке наглядно видно, где эта хрень и что это за хрень
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей