закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Обращаться повторно и требовать письменного ответа.Я один из первых , кто столкнулся с этой проблемой и решилось все в мою пользу.
mmino
Мохавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:46
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, полная 2018
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Два дня назад отдал машину своему дилеру на ТО, продемонстрировав данный дефект. Дилер согласился, что так быть не должно. Весь день тестировал авто, снимал на видео, измерял давление в ГУРе и отправлял все данные в представительство. Второй день ждем ответ. Говорит, что приехало еще 3 Мухи с таким же дефектом. Выяснилось, что ГУР отключается при достижении 2000 оборотов, а должен отключаться в зависимости от скорости движения. Похоже этот дефект проявляется большинства авто 2018 года. Дилеру самому интересно, что предложит завод. Очевидно, что замена ГУРа не поможет - это конструктивный недочет. Но достаточно опасный. В критической ситуации может быть беда. По результатам обязательно отпишусь.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Гур отключаться не должен. Должна быть пропорциональная обратная связь от оборотов.
mmino
Мохавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:46
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, полная 2018
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
31 май 2019, 09:13
Гур отключаться не должен. Должна быть пропорциональная обратная связь от оборотов.
Согласен. Но при 2000 оборотах давление в магистрали равно 0. Это и смутило. Не очень понятно, как тогда управлять авто при использовании понижающей передачи. При буксовании в жиже обороты могут быть значительно выше указанной величины. Кроме того непонятно, зачем производитель изменил алгоритм работы ГУРа по отношению к предыдущим годам выпуска.... Будем разбираться.
9023839775
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 07:47
Имя: Владимир
Дата рождения: 10.06.1964
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

На ГУРе и рейке нет никакого устройства, которое может "утяжелить" руль. Поэтому никакой связи с оборотами нет. Есть связь со скоростью движения.
Эффект возрастающего усилия на руле пропорционально скорости даёт скорость вращения передних колёс и их масса(вспомните физику или поэкспериментируйте с обычным волчком). В нашем случае имеем дело с закипанием рабочей жидкости из за трения в регулировочном клапане.
В нормальном клапане жидкость спокойно проходит через отверстие. А у нас отверстие меньшего диаметра. Жидкость вскипает, образуя пузырьки газа.
Всё это тут же попадает в насос. От этого и давление 0. Поможет только замена клапана на клапан с нормальным отверстием. Это было бы просто, но у Всех дилеров на складах такие же дефектные клапана. Либо рассверливать отверстие. В моем случае было сделано у официалов простой аккумуляторной дрелью неофициальным способом. Нигде не осталось следов, что я был у них. С тех пор наездил 13000 км. и не поймал ни одного случая "клина"
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

9023839775 писал(а):
31 май 2019, 14:57
На ГУРе и рейке нет никакого устройства, которое может "утяжелить" руль. Поэтому никакой связи с оборотами нет. Есть связь со скоростью движения.
Эффект возрастающего усилия на руле пропорционально скорости даёт скорость вращения передних колёс и их масса(вспомните физику или поэкспериментируйте с обычным волчком). В нашем случае имеем дело с закипанием рабочей жидкости из за трения в регулировочном клапане.
В нормальном клапане жидкость спокойно проходит через отверстие. А у нас отверстие меньшего диаметра. Жидкость вскипает, образуя пузырьки газа.
Всё это тут же попадает в насос. От этого и давление 0. Поможет только замена клапана на клапан с нормальным отверстием. Это было бы просто, но у Всех дилеров на складах такие же дефектные клапана. Либо рассверливать отверстие. В моем случае было сделано у официалов простой аккумуляторной дрелью неофициальным способом. Нигде не осталось следов, что я был у них. С тех пор наездил 13000 км. и не поймал ни одного случая "клина"
Т.е. получается, что насос гура всегда работает в одном режиме штатной призводительности, а руль тяжелеет за счет физики колес? И накосячили только с диаметром отверстия в регулировочном клапане? Тогда какова роль регулировочного клапана? Т.е. у нас система гидроусилителя без обратной связи с оборотами?
9023839775
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 07:47
Имя: Владимир
Дата рождения: 10.06.1964
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

От оборотов зависит только количество прокачиваемой рабочей жидкости. А задача клапана держать нужное давление, сбрасывая лишнее в бачок ГУРа.
Мастер говорил, что норма не менее 7. У меня на холостых намеряли 9. А при 3500 оборотов - 0. Поэтому косяк уже давно найден. Странно, что КИА не хочет признавать это. Не так много Мух продают. Могли бы всем попавшим под раздачу заменить клапана, даже незаметно для владельцев. Недорого бы им обошлось бы. Но видимо ждут, что кто-то хорошо влетит проведёт экспертизу и докажет их вину.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

9023839775 писал(а):
31 май 2019, 15:44
От оборотов зависит только количество прокачиваемой рабочей жидкости. А задача клапана держать нужное давление, сбрасывая лишнее в бачок ГУРа.
Мастер говорил, что норма не менее 7. У меня на холостых намеряли 9. А при 3500 оборотов - 0. Поэтому косяк уже давно найден. Странно, что КИА не хочет признавать это. Не так много Мух продают. Могли бы всем попавшим под раздачу заменить клапана, даже незаметно для владельцев. Недорого бы им обошлось бы. Но видимо ждут, что кто-то хорошо влетит проведёт экспертизу и докажет их вину.
Ну, то есть - у нас нет блока управления в зависимости от скорости?

Изображение
Вложения
prinzyp-raboty-gidrousilitelya.jpg
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
31 май 2019, 16:34
Ну, то есть - у нас нет блока управления в зависимости от скорости?

Изображение
На корейцах он вроде есть изначально.
На калининградских мухах 08-16 его нет.
Реактивного усилия на руль.
Руль ватный что на малой скорости, что на высокой
Про 17-18 не говорю. Хз.
И я не думаю что на авто, где эта функция предусмотрена, есть какие либо доп. блоки.
9023839775
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 07:47
Имя: Владимир
Дата рождения: 10.06.1964
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Зачем выкладывать рисунки непонятно от чего? Я спрашивал у официалов когда обратился с проблемой. Думал, что дело в блоке или электромагнитном клапане. Они только посмеялись. Проверил сам - ни на рейке ни на ГУРе нет электропроводки. А если нет о нельзя говорить о руле с переменным усилием.
Ответить
  • Информация