закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

9023839775 писал(а):
31 май 2019, 20:43
Зачем выкладывать рисунки непонятно от чего?
Дык рисунок выложен как раз понятно от чего..... От того что есть на наших машинах в корее, и чего нет у нас.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
31 май 2019, 21:21
Дык рисунок выложен как раз понятно от чего..... От того что есть на наших машинах в корее, и чего нет у нас.
Если бы это было на наших машинах в Корее, то и рисунок был бы на корейском :lol: Скорее, это - общая теория, как оно должно бы быть. Наши машинки "кастрированы" в части всяческих комфортных функций (спасибо КМР), но в том, что касается основных узлов и деталей - они одинаковы. Хотя нет, вру. В Корее пневмы нет :)
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Илья, это не общая теория. На корейских машинах есть реактивное усилие. Как и датчик дождя. С 2008 года.
Угу))))
Про новый мохав не говорю. Не ведаю. Ибо машина за такие нынешние деньги в исполнении с китайской надежностью с ценами как обслуживание наряду с европейскими авто для меня потеряно.
Когда я покупал муху со вторички в 2016 году цена датчика пневмы была 3тыс 800 руб. Теперь от 8до 12.... На БМВ дешевле и надежней....
Кому то это ничего не говорит. Мне говорит о многом.
Ох*ели эти узкоглазые . Идут они в опу....
Выпускать флагман с такими детскими болячками.
Будет 2800(цена новой мухи в топе) лучше возьму кредит 400 тыс и куплю Терамонт за 3200. Разница в 400 тыс. Машина больше. И в стоке богаче чем муха в топе. Ну и дизайн никак не муха 2008 года с новыми бамперами.С ее никакой подвеской.
Ездил на Терамонте. Знаю о чем говорю.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Ну и.....
Диск 4 2012 года. Полная пневма. Пробег 180 тыс км. 3,0 движок дизель 256(или 259, не помню уж)
Машина зверь! Даже РР4 4,4 320 л.с отдыхает с низов....
Вообще никаких проблем с датчиками, балонами, проводкой, подушками сидений, вообще ни с чем.
Просто машина катается от ТО 15 тыс до ТО. В одних руках. Жаль что не продают.
Это о пугалках что ровер это ведровер а киа это пипец что.
Брали его в 2013 году(машина 2012 года) за 2100 ляма. муха тогда полтораху стоила?
И никаких датчиков, никаких карданов, никаких перекрашиваний капота и задней двери.
Купил бы с удовольствием. Но машина не продается.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
31 май 2019, 23:53
Илья, это не общая теория. На корейских машинах есть реактивное усилие. Как и датчик дождя. С 2008 года.
Угу))))
Про новый мохав не говорю. Не ведаю. Ибо машина за такие нынешние деньги в исполнении с китайской надежностью с ценами как обслуживание наряду с европейскими авто для меня потеряно.
Когда я покупал муху со вторички в 2016 году цена датчика пневмы была 3тыс 800 руб. Теперь от 8до 12.... На БМВ дешевле и надежней....
Кому то это ничего не говорит. Мне говорит о многом.
Ох*ели эти узкоглазые . Идут они в опу....
Выпускать флагман с такими детскими болячками.
Будет 2800(цена новой мухи в топе) лучше возьму кредит 400 тыс и куплю Терамонт за 3200. Разница в 400 тыс. Машина больше. И в стоке богаче чем муха в топе. Ну и дизайн никак не муха 2008 года с новыми бамперами.С ее никакой подвеской.
Ездил на Терамонте. Знаю о чем говорю.
Еще раз повторю - ну не узкоглазые нам комплектации формируют, а российское представительство. Именно КМР по каким-то своим критериям определяет, что нам нужно, а что нет. И потом мы доукомплектовываем машины "в топе" заказанными из Кореи узлами.
Да и с остальным ты немного некорректен. Ты узнай, сколько бмв-шный датчик стоит у официала и прослезись. Наши датчики тоже не 12 стоят, если поискать. И позвони, спроси почем ТО на Х5 обойдется. Тогда можно что-то сравнивать. И с ВАГовскими машинами тоже не все однозначно. Это я как бывший владелец ВВ и БМВ тебе говорю.
Ну и в Терамонт я ни разу не верю. У всех немцев уже давно движки "одноразовые", а таскать такую махину на бензиновых двух литрах... Не хватит его надолго. По городу с одним водилой тупить в пробках - может быть, но на дальняк при полной загрузке... А если еще вдруг в горы... Я бы не рискнул. Он просто не доедет. Не бывает чудес.
А уж чего ты там "богатого" в базе за 3,2 нашел - непонятно. Ну да - привод задней двери. Есть еще адаптивный круиз. Но сиденья - дермантин. Только подогрев и только передних. Кругового обзора нет. Сигнализации о возможном столкновении при движении задним ходом - тоже нет. Навигации нет. Да и вообще непонятно, какая в данной комплектации балалайка стоит. Описанная на сайте 8-дюймовая - только в более дорогих версиях. Да и на приборной панели ТFT-дисплей тоже. Поэтому не обольщайся, Терамонт за 3,2 ляма - пустая маломощная погремушка и новая Муха по сравнению с ней - просто божественный авто. И очень дешевый в обслуживании :lol: Если уж рассматривать ВВ, то новый Туарег на дизеле. Но это - две Мухи по стоимости 8-)
Хорошо там, где нас нет. И машина у соседа всегда лучше. Я много на чем поездил. Бэхи - да, здорово. Было бы сейчас много денег (нет, не на покупку, а на содержание, хотя и дружу с директором крупного сервиса) - взял бы не думая. Вольксвагены по мне - полное говно. Точнее, может они и хороши, но очень сильно обжегся в начале века на обслуживании у "авторизованного дилера",с тех пор на них больше не смотрю. А 10-летние машины.... Да, может и хороши. Только всегда надо быть готовым, что могут в любой момент посыпаться, как бы ты их хорошо не содержал. А если уж покупаешь 10-летку - тем более. Ни один сервис тебе не даст гарантию, что она у тебя через полгода не развалится. Так что тоже - лотерея.
UPD Кстати, про Диск 4... Вот на налог с тех самых +6 лошадей без проблем можно датчики на Мухе раз в год менять... Плюс еще по мелочам ;)
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Илья, я знаю почем ТО на х 5 обойдется.....
Если сравнить ТО на х 5 у дилера и ТО на муху не у дилера.
Ты сравни ТО на х 5 если ты приехал со своими запчастями на 15 тыс км к "не у дилера" с приездом к "у дилера у мухи"
Не нужно народ пугать.
У мухи дешевле будут только колодки с дисками. А попутно..... Дороже Рэндж Ровера выходит.
То то требует замены-то это....
Я за пять месяцев в корейце уже более полтийника оставил. А пробег машины 130 тыс. Еще без стоимости запчастей пишу. Цен не помню. Что то своё-что то нет.
О чем ты мне? Я на х5 до 200 тыс только колодки, масло и диски тормозные три раза. У дилера.
Как то дешевле выходило за все время по кругу
Никаких тебе приводов клацающих, никаких сервоприводов раздатки по заоблачным ценам......
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ну про Диско тут все, думаю, Забаву читали... 😉
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
01 июн 2019, 11:37
Ну про Диско тут все, думаю, Забаву читали... 😉
Я, если честно, был удивлен написанному Саней.
Что то на форумах читал что есть у диска мотор проблемный. От комплектухи зависит.
Я на таком диске не ездил.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
01 июн 2019, 01:07
Илья, я знаю почем ТО на х 5 обойдется.....
Если сравнить ТО на х 5 у дилера и ТО на муху не у дилера.
Ты сравни ТО на х 5 если ты приехал со своими запчастями на 15 тыс км к "не у дилера" с приездом к "у дилера у мухи"
Не нужно народ пугать.
У мухи дешевле будут только колодки с дисками. А попутно..... Дороже Рэндж Ровера выходит.
То то требует замены-то это....
Я за пять месяцев в корейце уже более полтийника оставил. А пробег машины 130 тыс. Еще без стоимости запчастей пишу. Цен не помню. Что то своё-что то нет.
О чем ты мне? Я на х5 до 200 тыс только колодки, масло и диски тормозные три раза. У дилера.
Как то дешевле выходило за все время по кругу
Никаких тебе приводов клацающих, никаких сервоприводов раздатки по заоблачным ценам......
Ну, ты все-таки нашел, что с чем сравнить. Тогда давай начнем с разницы в цене новых. На эти деньги ты вторую Муху себе купишь и еще на ТО останется. Да и про колодки с дисками три раза - расскажи мне, сколько они у дилера стоят? И мы вместе позвоним любому дилеру КИА, сравним с нашими. А что у БМВ дешевле?

Ну и начинал-то ты свой опус про "мохав-говно" с Терамонта в той же ценовой нише. Что-то контраргументов я не увидел.

А про Диско (как и про РР) - да, полно негатива в инете. И если кому-то повезло с одним экземпляром - это только исключение, подтверждающее правило. Плюс - никто не знает реально, во что владельцу обходится такое хорошее состояние.
Любая машина - все равно лотерея. Да, чем больше платишь - тем больше шансов, что машина будет прям вот радовать. Но если денег есть только на Киа, зачем хаять? Ну возьми не Муху, возьми Прайм со всеми прибабахами. Просто как-то несерьезно лить говно на корейцев из-за того, что на Туарег или Х5 денег не хватает. Это - рынок. В конце концов, есть еще УАЗ, если Мохав кажется дорогим и ненадежным :)
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

И еще. Про другой конструктив ГУР на корейцах. Есть пруф? Или только слова? Номера детали будет достаточно 8-)
Просто сначала ты пишешь "вроде", а через три поста твое "вроде" превращается в безосновательную уверенность.
Я больше, чем уверен, что если бы в корейских комплектациях существовал дополнительный электронный блок управлением давления жидкости ГУР, об этом бы уже давно тут было бы несколько тем и сам элемент давно бы предлагался к установке в том же БК. И вот только не нужно сейчас писать, что у нас и ГУР разный :lol:
Ответить
  • Информация