закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
eleronik
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
Имя: Антон
Комплектация: дизель,пневма,ex
Дата рождения: 0- 0-1984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Поржал.. Датчики за 8-12 это дорого, а доплатить за VW +400, и в год относительно мухи: + 25 налог, +15 ТО, + 50 бензина в год... И через 3-4 года готовить 500 на новый мотор)))

Немцы только до 3х лет норм, потом встреваешь.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
01 июн 2019, 12:47
И еще. Про другой конструктив ГУР на корейцах. Есть пруф? Или только слова? Номера детали будет достаточно 8-)
Просто сначала ты пишешь "вроде", а через три поста твое "вроде" превращается в безосновательную уверенность.
Я больше, чем уверен, что если бы в корейских комплектациях существовал дополнительный электронный блок управлением давления жидкости ГУР, об этом бы уже давно тут было бы несколько ....
ПабаМ! https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?p=254922#p254922
И занавес)))))) Обрати внимание на профиль автора. У него корейский муха 2010 года.
Пару тройку лет назад видел у Паши в разборе стоял битый кореец. Еще по прежнему адресу на Бирюсинке. Стоял на улице. Или даже не стоял а валялся, т.к все почти было снято. рейка не была снята по причине что лопнула от удара при ДТП.
Так вот.... На рейке той собственными глазами созерцал наличие датчика , с проводкой и фишкой к нему. На моем мухе, да и думаю что на всех мухах калининградской сборки этого датчика вообще нет. Как и места под этот датчик на самой рейке.
Ты с Пашей пообщайся. У него машина корейская. Он тебе расскажет что у него есть в комплектации и чего нет на наших калининградцах даже в топе.
И еще... второй раз пишу уж.
А кто сказал что для этой функции должны стоять какие то доп электронные блоки управления?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

eleronik писал(а):
01 июн 2019, 14:31
Поржал.
+ 50 бензина в год... И через 3-4 года готовить 500 на новый мотор)))
Немцы только до 3х лет норм, потом встреваешь.
Ну говорят и кур доят)))))
А пошли и сисек не нашли. :D
Авоська 3 литра TFSI. Сколько там? 320 кобыл? по пробкам московским расход 13-15 литров.
Муха расход 16-22.
Диз топливо дороже 95го. А обслуживание дизельного двигателя всегда было дороже чем обслуживание бензинового.
А налог....
А что ж никто девятки то не покупает?
Там налог 2 тысячи в год :D
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
01 июн 2019, 17:28
ПабаМ! https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?p=254922#p254922
И занавес)))))) Обрати внимание на профиль автора. У него корейский муха 2010 года.
Пару тройку лет назад видел у Паши в разборе стоял битый кореец. Еще по прежнему адресу на Бирюсинке. Стоял на улице. Или даже не стоял а валялся, т.к все почти было снято. рейка не была снята по причине что лопнула от удара при ДТП.
Так вот.... На рейке той собственными глазами созерцал наличие датчика , с проводкой и фишкой к нему. На моем мухе, да и думаю что на всех мухах калининградской сборки этого датчика вообще нет. Как и места под этот датчик на самой рейке.
Ты с Пашей пообщайся. У него машина корейская. Он тебе расскажет что у него есть в комплектации и чего нет на наших калининградцах даже в топе.
И еще... второй раз пишу уж.
А кто сказал что для этой функции должны стоять какие то доп электронные блоки управления?
Отлично, убедил. Только там нет речи, что именно в корейцах есть, а в калининградских - нет. Речь именно о том, что у кого-то есть, а у кого-то нет. Возможно, в топовых корейцах это пробовали. Но вот то, что это осталось у них в рестайлинге - не факт. Они же пневму себе перестали ставить.
Еще раз повторю - все комплектации, продаваемые у нас, не корейцами нам втюхнуты, а сформированы маркетологами КМР. Так что непонятны претензии к узкоглазым.
На Пашиной машинке катался перед заменой подвески. Разницы в поведении рулевого не заметил.
По ВТОРОЙ РАЗ и электронные блоки.
Алексашка писал(а):
31 май 2019, 21:21
Дык рисунок выложен как раз понятно от чего..... От того что есть на наших машинах в корее, и чего нет у нас.
Твой пост? На рисунке как раз электронный блок, которым, по твоим словам, нас обделили. Если ты знаешь, как реализовать переменное усилие на руле в зависимости от скорости без электроники- напиши.
Ну и ок. Даже если я не прав. И все это - гигантский заговор по планомерному уничтожению мохаводов России. Блин, что ж тогда нас только прибывает и прибывает?! Да и ты сам до сих пор на Мухе, а не на УАЗе, который и в бюджет пролазит, иу которого и половины наших проблем нет (потому что половины функций наших тоже нет)

Без обид... Я здесь уже писал и еще раз повторю. У тебя Мух 2017+ и есть проблема, о которой идет речь? Нет? Ну тогда какого хера? Просто,чтобы всем нам рассказать, какие мы лохи и какое говно за большие деньги купили? И что если бы у тебя были такие деньги, ты бы взял супер-пупер Терамонт, потому, что он лучше и богаче, уж ты-то "знаешь о чем говоришь" (цитата), но вот только чем же он лучше - сказать не можешь. Ну, кроме +400 к цене, слабого бензинового масложорного движка и полного отсутствия внедорожных качеств (4моушн - это не самоблок ни разу) и, кстати, пробивающей на гравийке подвески, плюс еще по мелочам :lol:
Последний раз редактировалось lessey 01 июн 2019, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
01 июн 2019, 18:12
Авоська 3 литра TFSI. Сколько там? 320 кобыл? по пробкам московским расход 13-15 литров.
Муха расход 16-22.
Диз топливо дороже 95го. А обслуживание дизельного двигателя всегда было дороже чем обслуживание бензинового.
А налог....
А что ж никто девятки то не покупает?
Там налог 2 тысячи в год :D
Муха. Расход за зиму с дистанционными прогревами, Вебастой и малыми пробегами 5-7 км, 40 км за день и выходными выездами за город - расход 14,2. Дизель зимой + 5 копеек дороже 95, летом дешевле давно уже. Про более дорогое ТО - не был бы так категоричен, я 5 лет назад прикидывал на Санте - практически то же на то же, особенно, если брать в расчет что свечи и провода порой не только на ТО менять в керосинках приходится, да и аккумы на моем опыте, меньше ходят...
А налог +30 к - это копейки, конечно.

Ну и в тему покупки девяток. Что ж ты сам на Мухе 11 года мучаешься до сих пор??? Ведь столько классных машин вокруг.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
01 июн 2019, 18:15
Просто,чтобы всем нам рассказать, какие мы лохи и какое говно за большие деньги купили? И что если бы у тебя были такие деньги, ты бы взял супер-пупер Терамонт, потому, что он лучше и богаче, уж ты-то "знаешь о чем говоришь" (цитата), но вот только чем же он лучше - сказать не можешь. Ну, кроме +400 к цене, слабого бензинового движка и полного отсутствия внедорожных качеств (4моушн - это не самоблок ни разу), плюс еще по мелочам :lol:
Ну понятно....(((((
Каждый видать додумывает по своему.
А я ведь всего лишь говорил почему КИА не поставила на 17 год рейки со старого корейца с реактивным усилием, где это все работало без проблем?
А если нет реактивного усилия на 17 годе то почему тогда от калининградца не поставила, где это все тоже без проблем работало?
Ну и про самоблок.
Он есть на 17 годе?
У меня его нет.
Или ты о принудиловке?
А насчет Терамонта))))
Не лучше и богаче! А машина соответствующая духу времени.
А муха 2017 это муха 2008 грда с новыми бамперами.и торпедкой
Только и всего.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
01 июн 2019, 18:44
Каждый видать додумывает по своему.
А я ведь всего лишь говорил почему КИА не поставила на 17 год рейки со старого корейца с реактивным усилием, где это все работало без проблем?
А если нет реактивного усилия на 17 годе то почему тогда от калининградца не поставила, где это все тоже без проблем работало?
Ну и про самоблок.
Он есть на 17 годе?
У меня его нет.
Или ты о принудиловке?
А насчет Терамонта))))
Не лучше и богаче! А машина соответствующая духу времени.
А муха 2017 это муха 2008 грда с новыми бамперами.и торпедкой
Только и всего.
1. Самоблок в максималке 17+ есть. Плюс у нас понижайка (хоть какая), о чем там можно только мечтать.
2. Если не поставила КИА (а на КМР) - значит толку от той схемы не было. И, скорее всего, уменьшение отверстия клапана - попытка как-то решить проблему утяжеления на скорости, да - неудачная. А есть ли информация, какая схема на новых корейцах?
3. Я не очень понимаю, что в Терамонте соответствует духу времени. Можно поподробнее? Особенно, если внешность мы в расчет не берем (ведь "новые бампера" - это про внешность?) - ЧТО в Терамонте за 3,2 ляма СОВРЕМЕННОГО? Экологичные сидения из кожи "молодого дермантина"? Слабый экологичный движок? Такая же слабая подвеска? Отсутствие рамы? Кругового обзора? ЧТО?! Неужели размер?! Тогда я вообще в ауте, т.к. это всего лишь попытка завоевать американский рынок, Европа и Азия давно не делают для себя таких машин.

Еще раз скажу.У меня идет подкусывание руля, но клин рулевое не ловит. Значит, помимо уменьшенного отверстия есть еще что-то, из-за чего это происходит. Когда я предлагал всем матерящимся заменить жидкость в ГУР, меня посылали. Но мне-то помогло - проблемы практически не стало после визита в БК.

А Терамонт - чисто городская машина. По отзывам владельцев, на 3000 км он сжирает 0,5 л масла. Причем датчика, следящего за расходом (не аварийного, а именно отслеживающего расход) в соответствие с духом времени, там нет. Даже в полном фарше. Все - по щупу. И бак у него 70 л. Какой к черту дальняк?! Он ведь не зря на базе Голфа сделан - ни разу не внедорожник. Обычный минивен с высоким клиренсом и 4моушн. Для семейных поездок на дачу.
Я тоже сначала очень благосклонно к нему отнеся. Пока не изучил ТТХ и не съездил на тестдрайв. Не впечатлил ни разу. Для меня это как некий "компромисс" от ВАГ. У них же как.... Нет денег на Кайен? А вот тебе новый Туарег - прям ну очень похоже, но бюджетнее. Большая семья и на Туарег не накопить? Так вот тебе Терамонт - и морда в стиле, и шильдик правильный, и тещу с детишками не стошнит при резком старте!

Если честно - вообще нить разговора потерял. Нравится Терамонт? Так флаг в руки, копи! 8-)
Последний раз редактировалось lessey 01 июн 2019, 19:23, всего редактировалось 2 раза.
eleronik
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
Имя: Антон
Комплектация: дизель,пневма,ex
Дата рождения: 0- 0-1984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
01 июн 2019, 18:12
eleronik писал(а):
01 июн 2019, 14:31
Поржал.
+ 50 бензина в год... И через 3-4 года готовить 500 на новый мотор)))
Немцы только до 3х лет норм, потом встреваешь.
Ну говорят и кур доят)))))
А пошли и сисек не нашли. :D
Авоська 3 литра TFSI. Сколько там? 320 кобыл? по пробкам московским расход 13-15 литров.
Муха расход 16-22.
Диз топливо дороже 95го. А обслуживание дизельного двигателя всегда было дороже чем обслуживание бензинового.
А налог....
А что ж никто девятки то не покупает?
Там налог 2 тысячи в год :D
Сравнили седан и жып.
Тут надо в лоб сравнивать.
Я написал конкретно про террамонт(ну и кто там одноклассники туарег, ку7, диско - не меньше)

и Мохав.

Так вот про них я описал все эти расходы.
Немцем владел и у родственников были, я помогал ремонтировать и обслуживать. Так что цены и качество знаю (туарег, диско и Х5 - все очень дорого и ломуче 2008 - 2012 годы).
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

eleronik писал(а):
01 июн 2019, 19:22
Немцем владел и у родственников были, я помогал ремонтировать и обслуживать. Так что цены и качество знаю (туарег, диско и Х5 - все очень дорого и ломуче 2008 - 2012 годы).
Так практически все машины после 2008 стали "одноразовыми". Это - политика производителей. И я это не с потолка беру - писал уже, что приятельствую с директором одного известного сервиса по "немцам". За последние 10 лет они сильно поднялись и расширились )))
Да - Мух - древний мамонт, но в этом его огромный плюс. Так как машины, соответствующие духу времени, имеют "бумажное" сцепление, тонкостенные движки и сыпаться начинают аккурат после окончания гарантии, которая если не ошибаюсь, у тех же бэх всего 2 года.
9023839775
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 07:47
Имя: Владимир
Дата рождения: 10.06.1964
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Если помогла замена жидкости, то значит жидкость другой вязкости и не закипает от трения через маленькое отверстие. У многих замена не помогала. Но точно установлено, что до 17 года в клапанах отверстие больше. Рейка та же, насос тот же. Вся разница в клапане. Можно сколько угодно толочь воду в ступе, но другой причины не найдётся. Поэтому есть только два выхода - сверлить или подбирать жидкость.
Ответить
  • Информация