Задача: авто для семейных путешествий по России (больше) и Европе (меньше).
Четвертый год путешествуем на Pathfinder IV (R52). Он не устраивает недостаточным арсеналом внедорожности и тем, что их перестали у нас собирать. Т.е. на новый поменять его вряд ли уже получится. В этой связи и подыскиваю адекватную замену в том же ценовом диапазоне.
Рассматривая имеющийся опыт и ожидаемые сценарии применения авто в наших путешествиях, понимаю, что важно важно все: комфорт, вместительность, безопасность, проходимость, мощность, экономичность... стоимость.
Составил таблицу из характеристик потенциальных кандидатов и нашел возможность сократить ее до двух кандидатов - Mohave и Haval H9. Где и закопался...
Отбросив в сторону предрассудки о китайском автопроме (а Haval уже доказал, что так поступить можно), застрял на следующих различиях в балансе:
Преимущества H9:
1. Проходимость - полноценный внедорожник, на котором не страшно в любой брод, в любую грязь.
2. Стоимость - новый стоит на 300-500 т.р. дешевле новой Мухи и не требует допвложений в подвеску или другие агрегаты для готовности к долгим и сложным поездкам.
Преимущества Mohave:
1. Надежность основных агрегатов (у H9 вызывает сомнения движок: как по надежности, так и по долговечности)
2. Мощность двигателя (привык, чтобы запас всегда был: это и надежность, и долговечность, и безопасность)
3. Вместительность багажника (у H9 он чутка поменьше, но это "чутка" для нас имеет значение; и так выходит меньше, чем у Пафика)
4.Шире/доступнее сеть автосервисов, на которых окажут помощь, если что случится (так мне кажется; а в путешествиях с маленькими детьми сие имеет значение).
В остальном эти машины, на мой взгляд, плюс-минус равны для путешествий хоть по шоссейным дорогам, хоть по проселочным, хоть по лесным.
Что делать - ума не приложу. Вроде как за H9 всего два плюса, когда за Муху целых четыре. Но эти два очень уж существенны! Как для бюджета, так и для самих разъездов.
Понимаю, что на сайте "Мохавод" больше голосов получу за Мохав, но меня это не пугает. Были бы рассуждения основаны на фактах и на логике.
Так, что скажет стая?
KIA Mohave VS Haval H9
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
- Комплектация: 17 год, полная пневма
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
"1. Проходимость - полноценный внедорожник, на котором не страшно в любой брод, в любую грязь."
Если есть лебёдка и резина МТ то возможно. А вы будете их ставить? По геометрии H9 будет лучше Мохава
"1. Надежность основных агрегатов (у H9 вызывает сомнения движок: как по надежности, так и по долговечности)"
на 200 тык хватит и того и того, а надо больше?
"2. Мощность двигателя (привык, чтобы запас всегда был: это и надежность, и долговечность, и безопасность)"
Тут у Мохава преимущество, хотя вон на Прадо 177 л.с катают себе.....
В остальном наверно так, советую подождать до след года, выйдет новый H9 и он будет собираться под Тулой цену обещают снизить. Возможно завезут 3 л на 250л.с(в китае он на 313л.с) + новые комплектации (аля панорамная крыша) и будет не машина а песня.
Я сам жду H9 но на данный момент Мохав
Если есть лебёдка и резина МТ то возможно. А вы будете их ставить? По геометрии H9 будет лучше Мохава
"1. Надежность основных агрегатов (у H9 вызывает сомнения движок: как по надежности, так и по долговечности)"
на 200 тык хватит и того и того, а надо больше?
"2. Мощность двигателя (привык, чтобы запас всегда был: это и надежность, и долговечность, и безопасность)"
Тут у Мохава преимущество, хотя вон на Прадо 177 л.с катают себе.....
В остальном наверно так, советую подождать до след года, выйдет новый H9 и он будет собираться под Тулой цену обещают снизить. Возможно завезут 3 л на 250л.с(в китае он на 313л.с) + новые комплектации (аля панорамная крыша) и будет не машина а песня.
Я сам жду H9 но на данный момент Мохав
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Кто живет в Москве,все много проще. Если че, БК всегда практически под боком. И практически всегда есть все расходники и не только.
И главное есть мастера,которые машину знают.
Удастся ли найти что то подобное по Хавал- очень пока сомневаюсь. Сыро пока там все очень...
И главное есть мастера,которые машину знают.
Удастся ли найти что то подобное по Хавал- очень пока сомневаюсь. Сыро пока там все очень...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 13:29
- Имя: Руслан
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да, если начнут на девятки ставить 3л дизеля, баланс сил очень сильно изменится. Но мне почему-то кажется, этого не произойдет. Не модно сейчас литрами козырять в "развитых" странах. И чем ближе к Еуропе собираются машины продавать, тем меньше стараются их ставить.Bazz писал(а): ↑10 июн 2019, 17:47В остальном наверно так, советую подождать до след года, выйдет новый H9 и он будет собираться под Тулой цену обещают снизить. Возможно завезут 3 л на 250л.с(в китае он на 313л.с) + новые комплектации (аля панорамная крыша) и будет не машина а песня.
Я сам жду H9 но на данный момент Мохав
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Насчет вложений в подвеску новой машины - на мой взгляд, бред. Нет смысла. Нормальная у мухи подвеска, пусть и не идеальна, но критичного особо нет ничего. Дорогу держит превосходно. На участке Апшеронск - Сочи (кто ездил, понимает, какая там дорога в плане серпантинов и постоянных крутых не в меру поворотов, многие из которых еще и на приличном спуске или подъеме) самым слабым звеном у меня себя показала не подвеска, а резина, которая регулярно визжала и дымила, а подвеска и мотор могли больше. 20-е бы диска и качественную низкопрофильку и можно было бы поддать
Что до динамики - катался на дизельном пафе - он от прадо не далече ушел, тоже довольно таки овощной, еще и салон вибронагружен от мотора, что мне больше всего и не понравилось. В этом плане выиграют и китаец и, уж тем более, муха.
Насчет полноценного внедорожника и любую грязь и брод улыбнуло Если нужен честный парт тайм - бери базовую муху, да втыкай в нее передний и задний самоблоки, будет огонь. Разве что геометрия у мухи не располагает к внедорожным подвигам. НО при наличии рационального подхода, сложно найти место, куда нельзя добраться на мухе и можно на китайце.
Наличие сервисов и запчастей - тут муха просто вне конкуренции, так как машина простая и понятная, берутся её делать в любом сервисе, расходка в наличии, элементы подвески и прочие запчасти под заказ почти везде не более 3 дней. Ну и цены запчастей иной раз сравнимы с жигулями, а вот на запчасти для ховера цены удивляют иным образом, так как задраны похлеще мерена с бэхой...
Еще, опять же, на мой взгляд, муха поликвиднее будет. Продать её проще, правда потеря в цене тоже будет существенная.
Что до динамики - катался на дизельном пафе - он от прадо не далече ушел, тоже довольно таки овощной, еще и салон вибронагружен от мотора, что мне больше всего и не понравилось. В этом плане выиграют и китаец и, уж тем более, муха.
Насчет полноценного внедорожника и любую грязь и брод улыбнуло Если нужен честный парт тайм - бери базовую муху, да втыкай в нее передний и задний самоблоки, будет огонь. Разве что геометрия у мухи не располагает к внедорожным подвигам. НО при наличии рационального подхода, сложно найти место, куда нельзя добраться на мухе и можно на китайце.
Наличие сервисов и запчастей - тут муха просто вне конкуренции, так как машина простая и понятная, берутся её делать в любом сервисе, расходка в наличии, элементы подвески и прочие запчасти под заказ почти везде не более 3 дней. Ну и цены запчастей иной раз сравнимы с жигулями, а вот на запчасти для ховера цены удивляют иным образом, так как задраны похлеще мерена с бэхой...
Еще, опять же, на мой взгляд, муха поликвиднее будет. Продать её проще, правда потеря в цене тоже будет существенная.
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
- Комплектация: 17 год, полная пневма
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
В общем H9 лучше Мохава кроме двигателя, я ходил на тест-драйв там преимуществ не только в проходимости, но и по салону дофига чего. Если будет налажен сервис и запчасти это будет убийцей не только Мохава но и известных японцев. В первую очередь за самую низкую цену в классе и комплектаций которых у конкурентов просто нет. Конечно, в след году и УАЗ обещает показать "Русский Прадо" но информации пока очень мало, известно что стоимость будет от 1.5 до 2 млн.
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Локализация и наличие запасных частей на складе никак не связаны. Запчасти для производства и сервиса имеют разную логистику. А если предприятие работает по СПИКу, то там ещё и таможня разная. В результате этого, запчасти идущие на производство нельзя поставлять дилерам.
Третий ряд в Лаваше никакой от слова СОВСЕМ. Ну и с теми двигунами что есть - он по сравнению с Мухой не едет. Да и салон мне показался теснее. Что касаемо электронных плюшек, обещают их налить в Муху в новом рестайле. Тогда вообще огонь. Ну и гарантия на Мух 5лет, а на китайченка 3 года
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей