После физического глушения ЕГР падения расхода топлива не заметил.
По ощущениям машина стала немного тупее, время разгона до 100 км/ увеличилось.
Глушим клапан ЕГР
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
так и есть, более того на 8ст часто растет расход, если просто поставить заглушку и не отключать программно.
объяснение просто - меняется фактическое соотношение воздух\топливо.
объяснение просто - меняется фактическое соотношение воздух\топливо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Скажите, Вы полностью переписываете логи работы ЭБУ двигателя?
Т.е. полностью переписываете время открытия форсунок, в связи с измененными параметрами подачи воздуха. Режим работы дроссельной заслонки. Изменение параметров с MAF.
Просто ПОЛНОСТЬЮ переделать заводскую прошивку сложно, обычно корректируют некоторые параметры.
Большинство программистов оставляют клапан ЕГР закрытым и увеличивают время открытия впрыска форсунки. Таким образом создаётся впечатление, что увеличилась мощность.
Либо Вы создали прошивку под Евро-2?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
mongol89, на днях наводил порядок в бардачке мухи , и нашел сертификат на свою прошивку (чиповался в декабре 2013г.), так там как раз и указано, что EURO-2, или это невозможно на мухах?
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Также заглушил три дня как. Не скажу, чтобы мощность прибавилась ,про расход рано говорить, но с холостых оборотов явно мотор крутится легче , особенно под нагрузкой очень заметно. Машин стал как-то по прытче ,чтоли.
Получается расход воздуха увеличился , в тех режимах , когда ранее егр пускал выхлоп на впуск, соответственно комп подливает горючки . Такие мысли...
Получается расход воздуха увеличился , в тех режимах , когда ранее егр пускал выхлоп на впуск, соответственно комп подливает горючки . Такие мысли...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Други, наблюдаю внимательно за расходом, реально меньше стал, маршрут ежедневно практически не меняется, пробки те же, ранее на 3000 руб(62л. по нашей цене) проезжал 460-470 км. до заправки, сейчас 500 точно, может придушу жабу и подправлю прошивку под глушение егра. И ещё вопрос к знатокам, сажевый у меня отключен программно , получается уже 5 лет, надо ли его удалять физически?
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Полностью прошивку и не нужно, необходимо именно исключить клапан из работы мотора, вариантов для этого много, самый лучший это "подглядеть" как это реализованно в ПО тех рынков где ЕГР нет вовсе. Но так возможно не на всех типах моторов, например для рестайла нет вариантов без ЕГР, поэтому я не рекомендую отключего его там.mongol89 писал(а): ↑18 июн 2019, 00:31Скажите, Вы полностью переписываете логи работы ЭБУ двигателя?
Т.е. полностью переписываете время открытия форсунок, в связи с измененными параметрами подачи воздуха. Режим работы дроссельной заслонки. Изменение параметров с MAF.
Просто ПОЛНОСТЬЮ переделать заводскую прошивку сложно, обычно корректируют некоторые параметры.
Большинство программистов оставляют клапан ЕГР закрытым и увеличивают время открытия впрыска форсунки. Таким образом создаётся впечатление, что увеличилась мощность.
Либо Вы создали прошивку под Евро-2?
А полноценный евро2 и не возможен на CRDi дизеле, это скорее стремление и упрощенное обозначение. Ну ли от непониманиния.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Вот интересно, если будет следующий этап рестайла, то там еще расход на литр возрастет? Сажевый, ЕГР, может еще мочевину впендюрят? И будем мы жечь соляру, чтоб из выхлопной кислород выходил за наш счет. Экология - дело важное ! Может так и должно быть? И нечего париться с расходом, а надо благодарить конструкторов и .... поменьше ездить или побольше зарабытывать.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей