Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
18 июн 2019, 12:33
Эм, бывает? Я просто на форуме ни у кого такого не слышал, хотя форум по пневме достаточно серьезно изучил
Изучать особо нечего, 438 страниц про одно и тоже...основная, возможно единственная досаждающая неприятность это датчики.
Остальное, как микротрещины в пневмоэлементах являются естественным эксплутационным износом.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Т.е. на машине, которой только 2 года стукнуло, блок управления пневмой мог выйти как "естественный эксплуатационный износ" ???
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Блок очень надёжен. Слабое звено, датчики положения и их разъёмы.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Хотя бывали случаи выход из строя компрессора, перетёртость питающих проводов, так и блок клапанов. Очень единичные случаи.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
18 июн 2019, 23:15
Т.е. на машине, которой только 2 года стукнуло, блок управления пневмой мог выйти как "естественный эксплуатационный износ" ???
Я про пневмобаллоны написал.
sandto
Мохавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
Имя: Андрей
Комплектация: Пневма, 2014
Дата рождения: 22.01.1977
Откуда: Одинцово, Юдино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

ccb писал(а):
18 июн 2019, 15:39
Изучать особо нечего, 438 страниц про одно и тоже...основная, возможно единственная досаждающая неприятность это датчики.
Остальное, как микротрещины в пневмоэлементах являются естественным эксплутационным износом.
А что насчет перетертого провода? Тоже весьма известный случай. На форуме есть и на drive2 с фотками.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Вопрос вот к чему встал. Недавно установил в БК вечные датчики. К ним приехал с отключенным блоком и на резерве, т.к. снова упала машина на одну сторону.
При установке вечных датчиков, ребята из БК мне приговорили еще блок управления пневной, которой стоит 10тыс.руб., причина - сказали, что с моим блоком вся гирлянда загорается, а с новым все хорошо работает. На что у меня появились большие сомнения в данной замене, при этом, я с большим уважением отношусь к Павлу и к сервису БК. Машине только 2 года, про данную поломку ничего не слышал и про данную замену блока меня поставили перед фактом, когда решил позвонить узнать, когда будет готова машина.

К сожалению Павла не было на месте,т.к. он всегда все расскажет и разжует

Может быть, я то что два раза его отключал, приходилось пользоваться резервом? Хотя народ и чаще отрубает - подключает.
Из-за данных сомнений, хочется в выходные старый блок попробовать подключить...
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
19 июн 2019, 09:36


К сожалению Павла не было на месте,т.к. он всегда все расскажет и разжует

Может быть, я то что два раза его отключал, приходилось пользоваться резервом? Хотя народ и чаще отрубает - подключает.
Я бы внимательно посмотрел на контакты блока.
А че вы туда лазаете и теребите эти контакты. Есть же предохранитель под капотом номер 21. Он отрубает всю пневму. Чего проще выдернуть пред, а потом на место воткнуть.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
19 июн 2019, 09:55
arskrug писал(а):
19 июн 2019, 09:36


К сожалению Павла не было на месте,т.к. он всегда все расскажет и разжует

Может быть, я то что два раза его отключал, приходилось пользоваться резервом? Хотя народ и чаще отрубает - подключает.
Я бы внимательно посмотрел на контакты блока.
А че вы туда лазаете и теребите эти контакты. Есть же предохранитель под капотом номер 21. Он отрубает всю пневму. Чего проще выдернуть пред, а потом на место воткнуть.
Юрий, это я уже узнал, после того, когда все танцы с бубнов протанцевал с отключением блока... :(
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
19 июн 2019, 09:36
Вопрос вот к чему встал. Недавно установил в БК вечные датчики. К ним приехал с отключенным блоком и на резерве, т.к. снова упала машина на одну сторону.
При установке вечных датчиков, ребята из БК мне приговорили еще блок управления пневной, которой стоит 10тыс.руб., причина - сказали, что с моим блоком вся гирлянда загорается, а с новым все хорошо работает. На что у меня появились большие сомнения в данной замене, при этом, я с большим уважением отношусь к Павлу и к сервису БК. Машине только 2 года, про данную поломку ничего не слышал и про данную замену блока меня поставили перед фактом, когда решил позвонить узнать, когда будет готова машина.

К сожалению Павла не было на месте,т.к. он всегда все расскажет и разжует

Может быть, я то что два раза его отключал, приходилось пользоваться резервом? Хотя народ и чаще отрубает - подключает.
Из-за данных сомнений, хочется в выходные старый блок попробовать подключить...
10 т.р. душевная цифра, тут можно уже и думать начать.
Попробуйте посмотреть, что происходит с +5В с блока управления пневмой, которые идут на датчики. Могу предположить, что гирлянда появляется из-за того, что пропадают эти +5В. Я у себя , когда увлекался опытами с датчиками светодиод вмонтировал ,чтобы отслеживать, что происходит с питающим напряжением. Саму коробку не открывал, как формируется +5В не смотрел. Если причина в этом, самое простое - подать принудительно +5 от зарядки телефона в прикуривателе через USB шнур, и посмотреть работу пневмы. Далее, нужно смотреть по результату. Если все начинает работать, значит что-то с формированием напряжения в коробке. Там дальше несколько вариантов решения, как сделать эти +5В ...
Ответить
  • Информация