Изучать особо нечего, 438 страниц про одно и тоже...основная, возможно единственная досаждающая неприятность это датчики.
Остальное, как микротрещины в пневмоэлементах являются естественным эксплутационным износом.
Изучать особо нечего, 438 страниц про одно и тоже...основная, возможно единственная досаждающая неприятность это датчики.
А что насчет перетертого провода? Тоже весьма известный случай. На форуме есть и на drive2 с фотками.
Я бы внимательно посмотрел на контакты блока.
Юрий, это я уже узнал, после того, когда все танцы с бубнов протанцевал с отключением блока...
10 т.р. душевная цифра, тут можно уже и думать начать.arskrug писал(а): ↑19 июн 2019, 09:36Вопрос вот к чему встал. Недавно установил в БК вечные датчики. К ним приехал с отключенным блоком и на резерве, т.к. снова упала машина на одну сторону.
При установке вечных датчиков, ребята из БК мне приговорили еще блок управления пневной, которой стоит 10тыс.руб., причина - сказали, что с моим блоком вся гирлянда загорается, а с новым все хорошо работает. На что у меня появились большие сомнения в данной замене, при этом, я с большим уважением отношусь к Павлу и к сервису БК. Машине только 2 года, про данную поломку ничего не слышал и про данную замену блока меня поставили перед фактом, когда решил позвонить узнать, когда будет готова машина.
К сожалению Павла не было на месте,т.к. он всегда все расскажет и разжует
Может быть, я то что два раза его отключал, приходилось пользоваться резервом? Хотя народ и чаще отрубает - подключает.
Из-за данных сомнений, хочется в выходные старый блок попробовать подключить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей