Добрый день!
Искал, но так и не нашел "форумовского" увеличителя проушины.
По случаю снятия заднего бампера, обратил внимание, что она довольно не плохо приделана к раме, поэтому задался идеей сварить увеличенную проушину по своему наитию.
Делалось на всякий "пожарный" случай, на душе немного стало спокойнее, когда уложил ее в "недра" инструментальной ниши.
Всем творческих успехов.
PS. Не судите строго: варилось, потачивалось и красилось в полевых условиях.
Буксировка и вытаскивание
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
https://www.drive2.ru/l/2864351/
Я для себя сколхозил примерно такой же вариант.
Срезал родную проушину (для буксировки не подходит, только для фиксации на эвакуаторе) и на это же место на три болта закрепил свой самопал. Делал из листа железа толщиной 15 мм. Размеры выбирал произвольно, но идея взята с ДРАЙВ2.
На моей мухе выглядит аналогично, только крепил с правой стороны....
Я для себя сколхозил примерно такой же вариант.
Срезал родную проушину (для буксировки не подходит, только для фиксации на эвакуаторе) и на это же место на три болта закрепил свой самопал. Делал из листа железа толщиной 15 мм. Размеры выбирал произвольно, но идея взята с ДРАЙВ2.
На моей мухе выглядит аналогично, только крепил с правой стороны....
-
- Мохавод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2018, 07:53
- Имя: Денис
- Комплектация: Белый-дизель-пневмо+
- Дата рождения: 10.04.1982
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
1) зачем срезать родную проушину было, если внештатную на правой стороне сделал!?
2) и на какое расстояние внештатная ниже среза бампера висит (т.е. она постоянно как плуг выпирает) !?
2) и на какое расстояние внештатная ниже среза бампера висит (т.е. она постоянно как плуг выпирает) !?
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
1) В моём случае родная проушина была справа.
А слева мне показалось не очень удобно мостачить, т.к. мешает компрессор пневмы.
2) Ответстие под крюк или шакл визуально находиться на 4-5 см. ниже линии заднего бампера. Повредить бампер возможно только при варианте, если тягать авто по клиренсу на много выше нашего.
По вопросу плуга, фаркоп на много ниже висит.
Конструкция самопальной проушины визуально не очень громоздко смотрится , и она не выступает за габариты авто (как фаркоп).
По сравнению с фаркопом у проушины меньше функцианала (прицеп уже не потянешь). В моём случае достаточно проушины.
-
- Мохавод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2018, 07:53
- Имя: Денис
- Комплектация: Белый-дизель-пневмо+
- Дата рождения: 10.04.1982
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
тупанул, стороны с сраннего утра попутал, у меня тоже справа! но захотелось быстрос"ём сделать, так как мой железяк свисает ниже кромки бампера где то на 10 см.
Давай фото скидывай как смотриться, ну и я по позже своё установленное выложу.
Давай фото скидывай как смотриться, ну и я по позже своё установленное выложу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Родную проушину срезал. На раме прорисовались два отверстия,одно было с резьбой (туда вкрутил болт). Второе было без резьбы, и между ними в раме просверлил третье отверстие.
И получилось три точки крепления. В раме дополнительно ни чего не делал, не варил, (крепил на три болта, у одного резьба в раме, остальные на гайку)
Делал методом примерки, к сожалению про чертеж не думал...
Про вариант усиления родной проушины: возможен и этот вариант, но отверстие для крепления троса, или крюка находится визуально выше линии бампера ( т.е. можно повредить его). И ещё мне показалось , что усиление проушины " по месту" будет не очень эстетично выглядеть.
Основная идея взята https://www.drive2.ru/l/480099279440970396/
По назначению использовал 2-3 раза, без замечаний. Всё устроило. Но если есть желание, то нужно продумывать конструкцию по размещению отверстия проушины чуть ниже, чем в моём случае.
Фото ( на авто) выложу попозже.
-
- Мохавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium +
- Дата рождения: 29.04.1974
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Про отверстие с резьбой понятно. Подскажите , как гайки поставить в оставшиеся два отверстия.Бампер нужно снимать?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей