Да первый он, это мохав базовой комплектации, они реально новые стояли 17 года выпуска до 19 года.
А у дилера тоже есть планы перед кмр, есть планируемые сроки, которые он может держать авто на складе, оборачиваемость и пр
Они показывают кмр, что тачка продана. Соответственно для представительства гарантия началась
Ему ещё ни разу не отказали в гарантии, какая компенсация? За что? За дату во внутренних документах компании, которая с владельцем не связана вообще никакими договорными отношениями? Ну-ну
Дата начала гарантии не совпадает с датой покупки
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
У человека есть конкретная проблема-не пройдено ТО-1 при пробеге 8 тыс. Срок владения-менее года.
При таком раскладе,хрен машину продашь до окончания срока гарантии. А если потенциальный покупатель иногородний и нет там у него никаких Фаворитов? Или теперь ему каждый раз кататься к месту первичной покупки?
При таком раскладе,хрен машину продашь до окончания срока гарантии. А если потенциальный покупатель иногородний и нет там у него никаких Фаворитов? Или теперь ему каждый раз кататься к месту первичной покупки?
-
- Мохавод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 12:26
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2019
- Откуда: М.О. Химки
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Я писал про компенсацию если откажут в гарантийном ремонте. Тогда можно и обжаловать и компенсацию какую-то потребовать за несвоевременною проведение гарантийного ремонта. То что внутренних доках компании проведено, потребителя никак не касается.
-
- Мохавод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 12:26
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2019
- Откуда: М.О. Химки
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
если он первый по птс, то еще и срок не наступил для ТО. Потенциальному покупателю пох.. ой пардон по барабану есть ли фаворит или нет, есть офиц. дилер киа. За отказ можно посудиться и получить денег, практика судебная есть и в пользу потребителя.юрий 54 писал(а): ↑18 июл 2019, 10:27У человека есть конкретная проблема-не пройдено ТО-1 при пробеге 8 тыс. Срок владения-менее года.
При таком раскладе,хрен машину продашь до окончания срока гарантии. А если потенциальный покупатель иногородний и нет там у него никаких Фаворитов? Или теперь ему каждый раз кататься к месту первичной покупки?
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Почему не связана? Гарантию 5 лет во всех дилерах Киа они разве не мне дают?) При чем нет же оговорок, что ты обязан быть привязан именно к тому дилеру, у кого брал, иначе могут быть проблемы. Вот с этим я и не согласен и хочу понять, как можно исправить.De3mond писал(а): ↑18 июл 2019, 10:14Да первый он, это мохав базовой комплектации, они реально новые стояли 17 года выпуска до 19 года.
А у дилера тоже есть планы перед кмр, есть планируемые сроки, которые он может держать авто на складе, оборачиваемость и пр
Они показывают кмр, что тачка продана. Соответственно для представительства гарантия началась
Ему ещё ни разу не отказали в гарантии, какая компенсация? За что? За дату во внутренних документах компании, которая с владельцем не связана вообще никакими договорными отношениями? Ну-ну
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
При любых попытках судиться с кмр они съезжают на то, что покупаешь у дилера, обслуживаешься у него же, а производитель Калининград, Автотор. КМР вообще не при делах
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
В данном случае, я скорей про себя думаю) Но по проблемам все верно указано..юрий 54 писал(а): ↑18 июл 2019, 10:27У человека есть конкретная проблема-не пройдено ТО-1 при пробеге 8 тыс. Срок владения-менее года.
При таком раскладе,хрен машину продашь до окончания срока гарантии. А если потенциальный покупатель иногородний и нет там у него никаких Фаворитов? Или теперь ему каждый раз кататься к месту первичной покупки?
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Повторно пообщался с гарантийным менеджером Фаворита, они уверяют, что по-любому датой начала гарантии считается та, которая стоит в договоре КП и в сервисной книге. И что внутренняя база она вообще не для клиентов, и не понятно чего Автогермесовцы на нее кивают. Т.е. как я понял, не имеют права отказывать на этом основании. Если что, то мы всегда готовы вам помочь, в том числе и с разборками, если другой дилер отказывает.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
А вот ответ с горячей линии Киа:
Благодарим Вас за обращение в ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»
На основные элементы автомобилей KIA, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Информацию о дате продажи автомобиля в базу данных производителя вносит дилерский центр, который реализовал данный автомобиль. Внести изменения, в изначально указанные дилером данные, технической возможности нет.
При обращении к официальному дилеру KIA для гарантийного обслуживания приоритетной считается дата начала гарантии, указанная в ПТС, договоре купли-продажи и сервисной книжке. Рекомендуем сохранять подтверждающие документы и иметь их при себе при обращении к дилеру KIA.
С уважением,
ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»
Благодарим Вас за обращение в ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»
На основные элементы автомобилей KIA, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Информацию о дате продажи автомобиля в базу данных производителя вносит дилерский центр, который реализовал данный автомобиль. Внести изменения, в изначально указанные дилером данные, технической возможности нет.
При обращении к официальному дилеру KIA для гарантийного обслуживания приоритетной считается дата начала гарантии, указанная в ПТС, договоре купли-продажи и сервисной книжке. Рекомендуем сохранять подтверждающие документы и иметь их при себе при обращении к дилеру KIA.
С уважением,
ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей