За то багажник а идеалеCasper писал(а): ↑24 июл 2019, 18:30Мне одному кажется что за 80000 так сидение не убить..?)))
https://auto.ru/cars/used/sale/1089795506-7f7675bc
Объявления о Б/у "Mohave", мнения экспертов!!! (ВЫБОР)
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Если машина не в режиме такси работает, то ГБО это мнимая экономия.
Стоимость ГБО + ТО ГБО что бы оно нормально работало + проблемма с запасным колесом + возможные проблемы с двигателем. Проще ездить на бензине и радоваться)
Не такой уж большой расход у дизельного Мохава.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
На самом деле, экономия от ГБО ни разу не мнимая! Она составляет примерно 40-45% от общих затрат на топливо. Учитывая расход бензомуха, окупится ГБО крайне быстро. Стоимость установки с регистрацией и прочими извращениями до 80 тысяч. Предположим, средний расход бензо муха 15 литров. Пусть литр стоит 42 рубля. Литр газа 25 рублей. Расход газа на правильно установленном и настроенном оборудовании не выше бензинового, расхождения на грани погрешности. Итого на 1 км затраты на бензине 6,3 рубля, на газу 3,75. Разница 2,55 с 1 км. Затраты окупятся за 32 тысячи, т.е. примерно за год. А дальше чистый профит. Из побочной экономии: на газу замена масла, если не в такси, то легко раз в 15 тысяч, вместо 8-10 и масло при этом чистое, как слеза, будто вчера залил. Свечи живут дольше, полное отсутствие даже намека на детонацию, что снижает ударные нагрузки на ШПГ и т.д. В общем, из моей практики, ГБО это очень и очень хорошо, особенно это замечаешь, когда заправки становятся почти бесплатными и ты начинаешь ездить реально вдвое больше...
Последний раз редактировалось lis@ndrew 25 июл 2019, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Вот только вопрос: сколько до капиталки на газу отъездит бензиновый двигатель Мохава?
Насколько не убиваемый двигатель 2UZ-FE Toyota и то, после установки газа через 100-120 и.км переборка. Клапана прогарают.
Насколько не убиваемый двигатель 2UZ-FE Toyota и то, после установки газа через 100-120 и.км переборка. Клапана прогарают.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Это байки из далекого прошлого. ГБО даже 4-го поколения эту проблему устраняет чуть более чем полностью. Если шибко страшно за клапана, можно порядка 10-15% расхода программно заместить бензином для охлаждения клапанов. Но это лишнее. У меня сыромятные жигули (гранта) отбегали 90 тысяч на газу без каких бы то ни было намеков на проблемы для мотора, скорее наоборот. Вообще, все проблемы от зазора. Не силен в моторах тоёты, вообще недолюбливаю эту марку. Но сильно подозреваю, что там не гидрокомпенсаторы, а иная система регулировки клапанного зазора, за которой верующие в тавотовскую неубиваемость? традиционно не следят и регламент царственно игнорят. Но, справедливости ради, у меня на 2110 8-ми клапанной ГБО было на протяжении 50 тысяч км, каждые 10 тысяч я ездил мерять зазоры и они за все время не убежали, ни на сотку, а вот на бензине убегают и требуют регулировки.
Вообще, тема ГБО очень емкая, не думаю, что есть смысл в рамках данной темы её раскрывать.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 23:53
- Имя: Илья
- Комплектация: Будет ПневмоДизель
- Дата рождения: 14.08.1982
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
[/quote]
Если не смущает налог, то отчего нет? Бензинка даже резвее дизеля, ГБО легко встанет, вроде там не джедай ни разу. И вместо запаски баллон приличного объема будет. Если к дизелям не привык, то это может даже лучше быть. А то дизель он то бренчит, то стучит, то еще какие звуки странные издает, а то работает тише воды ниже травы. Бензинка та постабильнее в аккустическом плане будет
[/quote]
У меня в юности ЗИЛ бычёк был, считай с детства в дизеля влюблён, однажды в -25 бак топливного фильтра засифон так я 5 часов до дома ехал подливая саляру в этот стакан, и все равно не разлюбил дизель, домой приехал по тапочки в саляре, непередаваемые словами ощущения))) тарахтение дизеля слаще музыки)
Но это так лирика, и как верно заметил предыдущий оратор, отступление от темы) простите что направил её не в то русло
Если не смущает налог, то отчего нет? Бензинка даже резвее дизеля, ГБО легко встанет, вроде там не джедай ни разу. И вместо запаски баллон приличного объема будет. Если к дизелям не привык, то это может даже лучше быть. А то дизель он то бренчит, то стучит, то еще какие звуки странные издает, а то работает тише воды ниже травы. Бензинка та постабильнее в аккустическом плане будет
[/quote]
У меня в юности ЗИЛ бычёк был, считай с детства в дизеля влюблён, однажды в -25 бак топливного фильтра засифон так я 5 часов до дома ехал подливая саляру в этот стакан, и все равно не разлюбил дизель, домой приехал по тапочки в саляре, непередаваемые словами ощущения))) тарахтение дизеля слаще музыки)
Но это так лирика, и как верно заметил предыдущий оратор, отступление от темы) простите что направил её не в то русло
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 23:53
- Имя: Илья
- Комплектация: Будет ПневмоДизель
- Дата рождения: 14.08.1982
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Одно печально, что на вторичке за 1,1-1,3 пока в основном хлам(( 3+ владельцев, ни разу не ДТП, хотя тут же по отчёту авто.ру их в истории 1-2 (ДТП)
а копить уже надоело, хочется уже купить..
а копить уже надоело, хочется уже купить..
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Почему не хочешь у Мансура купить? Клубная и один хозяин.
Или в Кирово-Чепецке?
Или в Кирово-Чепецке?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
А что правда купи у Мансура. Он вроде за 1.1 продает. На то что останется вложишь на всякие плюшки. Он за машиной следит Например, пару месяцев назад в багажнике обновлял карпет. Пластик вроде тоже.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей