Покупка Б/у Мохав или Соренто?
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Совершенно верно! Вся эта новомодная муть с направленной деформацией и сминаемыми зонами - всё это от лукавого! Только наивный может думать, что металл толщиной 4мм будет более податливым, чем металл, толщиной 0,5мм, какие бы ребра жесткости и прочие ухищрения не применялись.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 23:53
- Имя: Илья
- Комплектация: Будет ПневмоДизель
- Дата рождения: 14.08.1982
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я про камень в огород писал исключительно в добром понимании)
А вообще грустную тему завели..
Давайте так, чтобы вся активная и пассивная безопасность так и осталась теорией и никогда не проверялась на практике! Всем добра и удачи на дорогах
А вообще грустную тему завели..
Давайте так, чтобы вся активная и пассивная безопасность так и осталась теорией и никогда не проверялась на практике! Всем добра и удачи на дорогах
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Есть конечно разные теории, даже про то, что война ядерная была в 1780 году и Земля плоская. Так же есть разные бредовые псевдо ученые рассказывающие про "русский счет" и прочую лабуду. Есть при этом и очень явные противоречия реальности, которые не объясняет современная наука. Однако, чаще всё же постулаты науки, физики в частности, в жизни вполне применимы. И вот эта самая физика, вредная и беспощадная, рассказывает нам о энергоемкости материалов. И энергоемкость толстого металла как ни крути будет выше. Сминаемая зона - это костыли, призванные компенсировать отсутствие рамы.
Но и это всё фигня! Как верно сказали выше - покупать машину надо для того, чтоб на ней ездить и никогда не пробовать, насколько она безопасна, чего и всем желаю! Я вообще искренне убежден, что самая эффективная система безопасности адекватный и подготовленный водитель.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 23:10
- Имя: Дмитрий Владимирович
- Комплектация: дизель,пружины, GL62, Prestige
- Откуда: самара
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Не глупее вашего и краш тесты тоже знаем что такое. В жизни аварии не только в лоб или сбоку бывают, как на тестах, иным людям это тоже понимать следует. Вариантов множество.На форуме есть аварии Мохавов, когда били сзади, причем даже с большОй массой и отмечали, что крепкая машина, именно за счет рамной конструкции. С кроссовером ( а тем более с седанами) этот номер может не пройти, даже если использована особопрочная сталь (соответственно и цена авто выше).
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 17:38
- Имя: евгений
- Дата рождения: 14.01.1985
- Контактная информация:
У меня с мухой первое знакомство было плохое! я на своем первом сааб9000 мухе зимой так дал в зад, что он с дороги улетел в кювет, у него лопнула рама и кузов перекрутило! а все почему, потому что нефиг сидеть в телефоне когда выезжаешь со второстепенной дороги на главную и должен пропустить тех кто едет по главной, какая бы большая машина у тебя не была! Сааб мне тогда жизнь спас, был не пристегнул и ни одной царапины, машина конечно в утиль!
Вот теперь сам подумываю о мухе, но сегодня почитав вашу тему по работе полного привода , у меня закрались сомнения, как бы зимой не улететь с дороги.
Вот теперь сам подумываю о мухе, но сегодня почитав вашу тему по работе полного привода , у меня закрались сомнения, как бы зимой не улететь с дороги.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Улететь с дороги можно на чем угодно, если не дружить с головой. Если с головой дружить, то муха проблем не доставит. Не дави в пол, набирай скорость плавно, а не резко и ты никогда не задумаешься, какой у мухи привод. Ну а будешь резко давить, с моментом мухи и откровенно дерьмово настроенной системой стабилизации, адреналина хапнешь, это факт.john_polischuk писал(а): ↑09 авг 2019, 18:18Вот теперь сам подумываю о мухе, но сегодня почитав вашу тему по работе полного привода , у меня закрались сомнения, как бы зимой не улететь с дороги.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Тоже парился этим вопросом перед покупкой. В те времена Мохавов было ничтожно мало, а отзывов ещё меньше.
Пересилив свою нелюбовь к заднему приводу, таки купил. И уже через пару недель с первыми гололёдами понял что зря переживал. Мохав своё дело знает, и пассажиров своих бережёт и хранит. Для особо сложных ситуаций у него есть заветная барашка с надписями 4Н и 4L. Главное - когда стоишь на светофоре и хочешь повернуть налево перед встречным потоком, уметь не поддаваться соблазну вдавить правую педаль в пол, ибо надпись Mohave может оказаться впереди эмблемы KIA. А во всём остальном - этот бегемот ласков и послушен, хоть и основные его лапы - задние.
Пересилив свою нелюбовь к заднему приводу, таки купил. И уже через пару недель с первыми гололёдами понял что зря переживал. Мохав своё дело знает, и пассажиров своих бережёт и хранит. Для особо сложных ситуаций у него есть заветная барашка с надписями 4Н и 4L. Главное - когда стоишь на светофоре и хочешь повернуть налево перед встречным потоком, уметь не поддаваться соблазну вдавить правую педаль в пол, ибо надпись Mohave может оказаться впереди эмблемы KIA. А во всём остальном - этот бегемот ласков и послушен, хоть и основные его лапы - задние.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей