Покупка Б/у Мохав или Соренто?

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

РАМА это ЖИЗНЬ
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
08 авг 2019, 18:24
РАМА это ЖИЗНЬ
Совершенно верно! Вся эта новомодная муть с направленной деформацией и сминаемыми зонами - всё это от лукавого! Только наивный может думать, что металл толщиной 4мм будет более податливым, чем металл, толщиной 0,5мм, какие бы ребра жесткости и прочие ухищрения не применялись.
Casper
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 23:53
Имя: Илья
Комплектация: Будет ПневмоДизель
Дата рождения: 14.08.1982
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Я про камень в огород писал исключительно в добром понимании)
А вообще грустную тему завели..
Давайте так, чтобы вся активная и пассивная безопасность так и осталась теорией и никогда не проверялась на практике! Всем добра и удачи на дорогах :)
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
08 авг 2019, 18:29
Только наивный может думать, что металл толщиной 4мм будет более податливым, чем металл, толщиной 0,5мм, какие бы ребра жесткости и прочие ухищрения не применялись.
Так в этом и смысл, что за счёт деформации гаситься энергия удара...
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):
08 авг 2019, 20:22
lis@ndrew писал(а):
08 авг 2019, 18:29
Только наивный может думать, что металл толщиной 4мм будет более податливым, чем металл, толщиной 0,5мм, какие бы ребра жесткости и прочие ухищрения не применялись.
Так в этом и смысл, что за счёт деформации гаситься энергия удара...
Есть конечно разные теории, даже про то, что война ядерная была в 1780 году и Земля плоская. Так же есть разные бредовые псевдо ученые рассказывающие про "русский счет" и прочую лабуду. Есть при этом и очень явные противоречия реальности, которые не объясняет современная наука. Однако, чаще всё же постулаты науки, физики в частности, в жизни вполне применимы. И вот эта самая физика, вредная и беспощадная, рассказывает нам о энергоемкости материалов. И энергоемкость толстого металла как ни крути будет выше. Сминаемая зона - это костыли, призванные компенсировать отсутствие рамы.
Но и это всё фигня! Как верно сказали выше - покупать машину надо для того, чтоб на ней ездить и никогда не пробовать, насколько она безопасна, чего и всем желаю! Я вообще искренне убежден, что самая эффективная система безопасности адекватный и подготовленный водитель.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

И ещё иконки на панели. :)
Дмитрий Владимирович
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 23:10
Имя: Дмитрий Владимирович
Комплектация: дизель,пружины, GL62, Prestige
Откуда: самара
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
08 авг 2019, 12:54
Людям это не важно. К чему какие-то там краш тесты смотреть, рама же))
Не глупее вашего и краш тесты тоже знаем что такое. В жизни аварии не только в лоб или сбоку бывают, как на тестах, иным людям это тоже понимать следует. Вариантов множество.На форуме есть аварии Мохавов, когда били сзади, причем даже с большОй массой и отмечали, что крепкая машина, именно за счет рамной конструкции. С кроссовером ( а тем более с седанами) этот номер может не пройти, даже если использована особопрочная сталь (соответственно и цена авто выше).
john_polischuk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 17:38
Имя: евгений
Дата рождения: 14.01.1985
Контактная информация:

У меня с мухой первое знакомство было плохое! я на своем первом сааб9000 мухе зимой так дал в зад, что он с дороги улетел в кювет, у него лопнула рама и кузов перекрутило! а все почему, потому что нефиг сидеть в телефоне когда выезжаешь со второстепенной дороги на главную и должен пропустить тех кто едет по главной, какая бы большая машина у тебя не была! Сааб мне тогда жизнь спас, был не пристегнул и ни одной царапины, машина конечно в утиль!

Вот теперь сам подумываю о мухе, но сегодня почитав вашу тему по работе полного привода , у меня закрались сомнения, как бы зимой не улететь с дороги.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

john_polischuk писал(а):
09 авг 2019, 18:18
Вот теперь сам подумываю о мухе, но сегодня почитав вашу тему по работе полного привода , у меня закрались сомнения, как бы зимой не улететь с дороги.
Улететь с дороги можно на чем угодно, если не дружить с головой. Если с головой дружить, то муха проблем не доставит. Не дави в пол, набирай скорость плавно, а не резко и ты никогда не задумаешься, какой у мухи привод. Ну а будешь резко давить, с моментом мухи и откровенно дерьмово настроенной системой стабилизации, адреналина хапнешь, это факт.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Тоже парился этим вопросом перед покупкой. В те времена Мохавов было ничтожно мало, а отзывов ещё меньше.
Пересилив свою нелюбовь к заднему приводу, таки купил. И уже через пару недель с первыми гололёдами понял что зря переживал. Мохав своё дело знает, и пассажиров своих бережёт и хранит. Для особо сложных ситуаций у него есть заветная барашка с надписями 4Н и 4L. Главное - когда стоишь на светофоре и хочешь повернуть налево перед встречным потоком, уметь не поддаваться соблазну вдавить правую педаль в пол, ибо надпись Mohave может оказаться впереди эмблемы KIA. А во всём остальном - этот бегемот ласков и послушен, хоть и основные его лапы - задние.
Ответить
  • Информация