Топливо.

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Себестоимость выше. Прибыли меньше. Лукойл к примеру зачастую укладывается в требования по миллиметрам: при требованиях максимального пятна износа не ввше 460 (показатель смазывающей способности) фактические показатели около 450 (442 и т.п.). Как в той рекламе "А мне больше и не надо"(с).
Ессно - ни о каких тормозухах, и даже двухтактных маслах речь не идет! У производителя - пакет специальных присадок. И кстати - к слову: проблема со смазывающей способностью возникла при ужесточении экологических требований. Раньше эту функцию играла сера и ее соединения. Стали удалят - возникла проблема, дальнобои стали добавлять маслА. И именно в этот момент появились нормы смазывающей способности...
Аватара пользователя
gluk
Мохавод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 08:36
Имя: gluk
Комплектация: 3,0 diesel 255ЛС/Premium/Black
Дата рождения: 04.05.1975
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Все о чем спрашивали кубни включено в состав присадки Дизеля ЭКТО от "ЛУКОЙЛ"
Keropur® DP ECTO является многофункциональной присадкой для суще-ственного улучшения качества дизельных топлив. При рекомендуемых дозировках Keropur® DP ECTO придает дизельному топливу следующие эксплуатационные свойства:
 Предотвращение закоксовывания форсунок и удаление образо-вавшихся ранее отложений в современных двигателях прямого и непрямого впрыска
 Повышение цетанового числа топлива
 Предохранение бензобака и топливной системы от коррозии
 Значительное снижение склонности к пенообразованию дизель-ного топлива
 Превосходно способствует сепарации воды
 Снижение эмиссии вредных газов (дым, угарный газ, несгоревшие углеводороды и твердые частицы)
 Снижение потребления топлива в зависимости от конструкции и состояния автомобиля.
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

[quote=lis@ndrew post_id=327783
Все верно, в мухин бак. Минералка для двухтактников, продаётся прямо там, на лукойле. У него горловина (у масла) идеально влазит в нашу заливную, т.е. фольгу пробил пальцем, опрокинул бутылку в бак, половину примерно вылил, остаток до следующей заправки в подпол багажника убрал. Ну и после этого процесса надо пистолет чутка в руках подержать, смыть со стенок горловины масло, но, справедливости ради, с приходом тепла, смывается оно просто великолепно. В мороз с этим значительно хуже.

Заправка на 60-65 потому, что я никогда не сушу бак, даже до лампочки не катаю, т.е. в нем всегда есть остаток на момент заправки. Заправляюсь обычно неспешно, благо очередей на дизельную колонку у нас не бывает, хоть пол дня занимай - никому не помешаешь ;) И вот по причине этой неспешности, заливаю всегда под горлышко, дожидаясь оседания пенки и последние литров пять буквально нацеживаю. Привык уже как то так заправляться... В мухе хорошо - горловина большая, визуально видно, где топливо плещется. В форде с этим было не так радужно, с его дурацким изи фьюл.
[/quote]

Андрей привет, а это для тнвд и поршневой делается? На 96тк не поздно начинать, если рассчитываю на долгое владение?)
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Да, Андрей, меня тоже интересует зачем минералку лить в бак. Что улучшается при этом? Не оседает ли масло в топливной системе? Как часто это надо делать, какой регламент?
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Короче походу в Мохавах минералка в бак это лишнее, актуально только для ТНВД старого типа.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Toe писал(а):
09 авг 2019, 18:35
Короче походу в Мохавах минералка в бак это лишнее, актуально только для ТНВД старого типа.
Так прикол в том, что ТНВД "старого" и "нового" типов не особо различаются по принципу действия. Разница лишь в том, что на "старом" плунжер нагнетал давление в одну форсунку, а в "новом" давление нагнетается в рампу. Вот только давление в плунжерной системе существенно ниже в пределах 150-250 атмосфер, а вот в системе с общей рампой оно до 1500 атмосфер. Что еще сильнее повышает нагрузку на пары трения. А поднять давление без пар трения пока не научились.
Вообще, тема масла в солярку не актуальна летом, летом парафина хватает. А вот зимой, да на зимней солярке...

Я не навязываю свое мнение, только лишь делюсь им. Но даже по звуку разница очень и очень ощутима, особенно в мороз и на холодную.
Насчет осадка - это двухтактное масло, оно полностью растворяется в топливе и не выпадает в осадок.
Валерий 70
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
Имя: валерий
Комплектация: топ+
Дата рождения: 01.01.1970
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

[ Вот только давление в плунжерной системе существенно ниже в пределах 150-250 атмосфер, а вот в системе с общей рампой оно до 1500 атмосфер.

Немного с цифрами напутал, в кислородном баллоне 150-200 атмосфер, так там стенки металл 8мм.
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
09 авг 2019, 18:55
Toe писал(а):
09 авг 2019, 18:35
Короче походу в Мохавах минералка в бак это лишнее, актуально только для ТНВД старого типа.
Так прикол в том, что ТНВД "старого" и "нового" типов не особо различаются по принципу действия. Разница лишь в том, что на "старом" плунжер нагнетал давление в одну форсунку, а в "новом" давление нагнетается в рампу. Вот только давление в плунжерной системе существенно ниже в пределах 150-250 атмосфер, а вот в системе с общей рампой оно до 1500 атмосфер. Что еще сильнее повышает нагрузку на пары трения. А поднять давление без пар трения пока не научились.
Вообще, тема масла в солярку не актуальна летом, летом парафина хватает. А вот зимой, да на зимней солярке...

Я не навязываю свое мнение, только лишь делюсь им. Но даже по звуку разница очень и очень ощутима, особенно в мороз и на холодную.
Насчет осадка - это двухтактное масло, оно полностью растворяется в топливе и не выпадает в осадок.
Андрей я понял, и не думай пожалуйста, что кто то воспринимает информацию как навязывание, это лишь полезное обсуждение.
Просто в тнвд common rail нечего особо смазывать+ форсунок нет.
Мягкость работы может быть обусловлена большей нагрузкой на тнвд и смещением момента вспышки топлива.
Вот по поводу керосина в зимней солярке это факт с которым надо что то делать.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Как понять форсунок нет? А куда они делись?... В дизельной форсунке игольчатый клапан поднимается тогда, когда на его конус оказывается давление больше, чем момент его прижатия к седлу. Тогда игла поднимается, или всплывает и топливо, находящееся в стволе форсунки впрыскивается в двигатель, до тех пор, пока давление не спадет и клапан снова не закроется. Раньше это давление нагнеталось плунжером, теперь же перед форсункой (в её верхней части) есть пьезо клапан, который открывает подачу топлива в саму форсунку. А дальше все точно так же, как было и на плунжерной аппаратуре. За счет того, что пьезо клапан имеет очень низкую инерцию, появляется возможность делать пред впрыск (впрыск очень малой дозы солярки для разогрева камеры сгорания, используется только на ХХ) и множественный впрыск (несколько серий за один такт). Так что тут все как и было 10-20 лет назад в плане трения, даже чуть хуже, так как раньше 1 такт 1 впрыск, а теперь то за 1 такт впрысков может быть ажно до семи штук...
Насчет ТНВД не вникал, какой у него принцип, но в том, что это прецезионные детали уверен на 200%, как и в том, что нагнетание давления основано на трении.

Вся эта куча букв к тому, что я для себя уже окончательно определился, что половина литрушки двухтактного масла перед заправкой (а заправляюсь я всегда до полного, когда влазит 65-70 литров, не люблю сушить бак) уж точно не навредит, так что по зиме развлекаюсь ;)
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Конечно есть форсунки, просто функции немного другие.
Я недавно купил Мохавчик 90тк пробег, интересно, что до первой заправки работал тише)) ОД видимо тоже перед продажей маслица добавляет))
Ответить
  • Информация