а диски родные или пошире 7.5J?
Шины для внедорожного Mohave
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 15:01
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель на пневме
- Дата рождения: 02.04.1986
- Контактная информация:
Всем привет. Коллеги подскажите. Стою перед выбором резины. Периодически выезжаю на бездорожье для рыбалки и отдыха. Стандартный nexen вообще не устраивает в этом плане. По асфальту все хорошо, но стоит с него съехать просто тихий ужас.
Сейчас встал вопрос выбора Yokohama Geolandar A/T G015 или General Tire Grabber AT3.
Кто чем пользовался как впечатления.
Сейчас встал вопрос выбора Yokohama Geolandar A/T G015 или General Tire Grabber AT3.
Кто чем пользовался как впечатления.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
General Tire Grabber AT3 лучше по бездорожью, а Yokohama Geolandar A/T G015 по бездорожью хуже, зато почти не изнашиваются.
У меня grabber производства Чехия, а geolandar Тайланд.
Лучшие обоих вышеуказанных была Йока G012. Япония. И не особо изнашивалась и по грязи достойно вела себя. Но теперь ее сняли с производства.
У меня grabber производства Чехия, а geolandar Тайланд.
Лучшие обоих вышеуказанных была Йока G012. Япония. И не особо изнашивалась и по грязи достойно вела себя. Но теперь ее сняли с производства.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Всем привет ,что из летнего взять? в основном трасса ,рыбалка почти вся с асфальтом ,но бывает бездорожье ..критерий - уверенность мокрый асфальт и лужи ...спасибо заранее ..
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Посоветую Nitto NT420S, катаю второй сезон, понятно, что не внедорожная, но остальные характеристики отличные: управлянмость на сухом и мокром асфальте, не "всплывает" в лужах (на скоростях за 100), за счёт крепких бортов не "плывёт" в поворотах, с балансировкой тоже нет проблем.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Тоже хочу себе поставить такую-жеDimas70 писал(а): ↑11 авг 2019, 02:10Посоветую Nitto NT420S, катаю второй сезон, понятно, что не внедорожная, но остальные характеристики отличные: управлянмость на сухом и мокром асфальте, не "всплывает" в лужах (на скоростях за 100), за счёт крепких бортов не "плывёт" в поворотах, с балансировкой тоже нет проблем.
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Почитал темку, как я понимаю, большинство всё таки склонилось к Geolandar A/T G015. Я на прошлой машине катал на Geolandar G055 - это не АТ, но уже и не просто шоссейка - был доволен как слон. Сейчас нокиан от прошлого владельца, но что-то после крайней поездки в Дагестан я понял, что хотелось бы всё таки позлее резину. Смущает меня только вес. У меня сейчас Hakka Blue SUV 265/60 R18 110V, она легче ёки на 2 кг с колеса, т.е. 8 кг станет в плюс. Но критично ли это я не понимаю... Учитывая, что у нас и так не самое лучшее поведение на дороге, только это меня и останавливает. Как думаете, грубо говоря +10 кг. на неподрессоренные массы это вообще заметно будет?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 15:01
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель на пневме
- Дата рождения: 02.04.1986
- Контактная информация:
Как себя Grabber ведет на дороге? Асфальт. Лужи.mongol89 писал(а): ↑10 авг 2019, 19:03General Tire Grabber AT3 лучше по бездорожью, а Yokohama Geolandar A/T G015 по бездорожью хуже, зато почти не изнашиваются.
У меня grabber производства Чехия, а geolandar Тайланд.
Лучшие обоих вышеуказанных была Йока G012. Япония. И не особо изнашивалась и по грязи достойно вела себя. Но теперь ее сняли с производства.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Отлично. Но я даже при обгоне редко когда больше 150 разгоняюсь. При обычной езде по трассе 110-130 отлично.
По рисунку чем-то напоминают Гудрич АТ, но легче по весу и дёшевле.
По рисунку чем-то напоминают Гудрич АТ, но легче по весу и дёшевле.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей