lis@ndrew писал(а): ↑15 авг 2019, 13:03
АлександрII писал(а): ↑14 авг 2019, 23:20
Уже писал, напишу ещё! Какое отношение к сажевым фильтрам имеют наши моторы у которых расход масла= 0.? Как влияет масло на сажевый фильтр если оно туда ни как не попадает? Расскажите.
Не уверен, но подозреваю, что угар всё же есть, не может не быть. Просто заметить 10-50 грамм угара нереально. Но эти граммы неподходящего масла могут, пусть не сразу, а за 50-60 тысяч, просто убить сажевый. А масло ACEA C3 вроде как не дает осадка продуктов горения на сажевом.
У меня нет сажевого, но лью 5W30 с допуском С3.
ИМХО за 50-60 ткм ДТ больше даст сажи чем возможный маслянный угар, а если учесть что "малозольное" от "полнозольного" отличается не порядком, то смею предположить что "малозольное" масло должно прибить сажевый к 100ткм)
не актуально:
Код: Выделить всё
И вопрос про систему очистки сажевого - туда хреначится ДТ и он горит ярким пламенем, тем самым выжигая сажу... почему он не выжигает сажу от масла?
И может есть у кого спектральный анализ сажи от ДТ, чтобы сравнить его со спектром от масла, что то мне кажется что там будет весьма сходный состав... а значит парится особо не стоит на этот маркетинг..
ибо
Код: Выделить всё
Сажа — это продукт сгорания или неполного сгорания топлива, частички которой еще можно дожечь при высокой температуре.
Зола — то, что остается после полного сгорания масла: соединения металлов с углеродом, фосфором и серой.
Т.е. сажа - то что недогорело(относится к продуктам горения), а зола - то что осталось когда сгорело).
По составу догоревшая сажа не сильно отличается от золы: все те-же фосфор, сульфаты и сера...