У друзей были и 469 и бухань и хантер и патрик. Задолбались ремонтировать по мелочам. И все машины были проданы и забыты как страшный сон.
Внедорожник за копейки
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Я думаю, про территориальное расположение на (в) Украине стоило сразу упомянуть, так как это реально многое меняет. У вас нет наших дебильных пошлин, рядом рынок европы и прочие приятные бонусы. В условиях Украины я бы тоже в сторону УАЗа смотреть не стал. Можно за копейки пригнать огромное количество приличных машин. Тот же патрол дизельный, или дискаверь (второй). Надежные, имеют отличный внедорожный потенциал, ниссан еще и довольно таки дешев в ремонте.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Можно и Патрол 5 дверку. Их в Германии много, можно даже поискать с 4,2 дизелем.
36 колеса патроловские мосты выдерживают.
Если подешевле, то Патрол в 60м кузове. Очень часто ещё и принудительная блокировка заднего моста есть и штатная лебедка. Поставить на него 33 резину МТ и будет очень достойный вариант за небольшие деньги.
36 колеса патроловские мосты выдерживают.
Если подешевле, то Патрол в 60м кузове. Очень часто ещё и принудительная блокировка заднего моста есть и штатная лебедка. Поставить на него 33 резину МТ и будет очень достойный вариант за небольшие деньги.
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ага, я к патролу как раз присматривался, но норм варианты начинаются у нас от 12-15. самый дешевый 8к с пробегом в 500mongol89 писал(а): ↑19 авг 2019, 22:51Можно и Патрол 5 дверку. Их в Германии много, можно даже поискать с 4,2 дизелем.
36 колеса патроловские мосты выдерживают.
Если подешевле, то Патрол в 60м кузове. Очень часто ещё и принудительная блокировка заднего моста есть и штатная лебедка. Поставить на него 33 резину МТ и будет очень достойный вариант за небольшие деньги.
-
- Мохавод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
- Дата рождения: 01.07.1970
- Откуда: Нахабино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Сергей, такие варианты смотрели?
http://mitsubishi.autoportal.ua/sales/m ... l#13996069
http://mitsubishi.autoportal.ua/sales/m ... 53043.html
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Конечно. Однако за рулем пока не сидел, нет друзей с такими машинами. Л200 вроде простой, я его лет так 10 назад хотел себе, однако не уверен что в него помещусь в пикапах рамных места как-то мало.Славян писал(а): ↑20 авг 2019, 12:53Сергей, такие варианты смотрели?
http://mitsubishi.autoportal.ua/sales/m ... l#13996069
http://mitsubishi.autoportal.ua/sales/m ... 53043.html
На себя примерял и не влез: Эскалейд, GMC Canyon, Nissan Pathfinder, RAM 1500.
-
- Мохавод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
- Имя: Сергей
- Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
- Дата рождения: 19.02.1983
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да как сказать, у вас цены сильно ниже наших, даже если пригонять с европы самому сюда. Растаможка все равно дорогая. Я вроде как смотрел у нас машины на 20-40% дороже чем в РФ.lis@ndrew писал(а): ↑19 авг 2019, 21:10Я думаю, про территориальное расположение на (в) Украине стоило сразу упомянуть, так как это реально многое меняет. У вас нет наших дебильных пошлин, рядом рынок европы и прочие приятные бонусы. В условиях Украины я бы тоже в сторону УАЗа смотреть не стал. Можно за копейки пригнать огромное количество приличных машин. Тот же патрол дизельный, или дискаверь (второй). Надежные, имеют отличный внедорожный потенциал, ниссан еще и довольно таки дешев в ремонте.
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Вот вот. Если у вас есть возможность берите Ниссан Сафари (пр.руль, лучше не горбатого, а с плоской крышей, гниет меньше).
Надежный дизель, есть атмосферный или турбо. Ходовка сказка. Есть автоматы, или механика. Запчасти недорогие.
Из относительных минусов сеть 24в.
Ездили на таком по реальной тайге по разбитой лежневке, промоины по полметра пофигу. Местами лебедились только на лежневке и то потому что усталость и лень выйти на разведку участка. По лесовозным дорогам как по шоссе.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей