Навеяло вчерашней поездкой во Внуково.
Лето, день, суббота, без дождя... 345 км. ехал семь часов.
Должен сказать, что московские пробки для меня довольно привычны. Толкаюсь в них примерно раз в неделю, а то и два-три раза в неделю же. Плюс к этому шелупонь типа нижегородских, ивановских и уж совсем редких (к моему сожалению) питерских.
Ремонты длиной в 200 с лишним километров. Когда смотря на очередную бордовую полоску в Яндексе понял, что если и дальше буду пялиться на неё сидя в машине с выключенным двигателем и плыть какашкой по этому мутному забитому потоку, то приеду не на час раньше как рассчитывал, а на два часа позже прилёта нужного мне самолёта, решил ехать по обочине.
Конечно же я был не одинок. Пустил вперёд себя живца с таким же клиренсом как у меня, и рванул.
В общей сложности, судя по моим подсчётам и циферкам в навигаторе, выиграл час-полтора. Приехал вовремя. Успел лишь купить и потребить на Лукойле какой-то хот-дог с непонятным нерусским названием, да припудрить носик в довольно загаженном тамошнем туалете.
Считаю, что бы там ни говорили про обочечников неопытные и несмелые водители, но благодаря тем, кто пылит справа, пробки получаются менее серьёзными. Сказанное относится лишь для трассовых пробок, не городских.
Опасность этих лихих парней надуманна. Тошнящие фуры могут оставлять дистанцию до впереди идущей легковушки метров в 50 и больше. Этот вакуум с удовольствием и заполнят обочечники. Причём, совершенно не рискуя и никому не мешая.
Почему их не любят дальнобойщики? Потому что многие из этих пузотёрок не читают надписи на правом борту кабины грузовика типа: если вы читаете это, то, значит, находитесь в слепой зоне и водитель вас не видит. Нужно постоянно помнить о том, что вас не всегда видно из высокой кабины. Вот дальнобои и страхуются, закрывая проезд обочешнику.
Я понимаю - когда ты вечером трёшься в Балашихе и максимум на что ты попадаешь - это остывшие котлетосы где-нибудь в Ногинске. Хрен с ними - разогреешь через час! А если у тебя впереди ещё 250 км пробок, то задумаешься...
А взять, к примеру, Нижний в воскресенье во второй половине дня. Вернее, подъезд к нему по Кировской трассе. Тоже глухая вялая пробка. Но в аэропорт спешить не нужно, интернет хороший, Мохавод грузится, котлеты ещё не на плите. Что ещё в жизни нужно!? А, главное, по обочине почти никто не едет. Разве что редкий москвич, либо кто-то из аборигенов, у которых, наверное, мама рожает.
Вообщем, пункт 3.
Обочечники. Голосовалка.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Те, кто пылит справа, через несколько км из-са стоящей на обочине машины, столба, любого сужения, начинают лезть влево, в правый ряд. Тормозя тем самым весь поток. И именно они порой образуют пробку, абсолютно так же, как, например, перекрытый строителями ряд на дороге.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Отнюдь. Их редко кто пустит в свой ряд. Бедолагам приходится выжидать какого-нибудь зазевавшегося водителя, либо фуровода, который отстал от легковушки метров на сто.
И вся эта пробошная глиста как ехала без остановок, так и будет ехать дальше.
И вся эта пробошная глиста как ехала без остановок, так и будет ехать дальше.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Понятное дело все куда то спешат, опаздывают. И хотят быть чуть "мудрее" других. Но если вас (тебя) кто нибудь подвинет в кувет, то времени и нервов потеряется гораздо больше. За чем себя ( и пассажиров в салоне ) лишний раз подвергать опасности. Я не поддерживаю такой способ продвижения по пробкам.
Сегодня проканало проехать удачно , а завтра войдёт в привычку. И будешь позволять гонять по тратуарам и т.д. Безнаказанность засасывает... (тем более что клиренс и кол-во табуна коней под педалью позволяют чувствовать некоторые привилегии в отношении к другим). Я за соблюдение правил для всех , без привилегий и исключений.. (даже если МАМА РОЖАЕТ)....
Сегодня проканало проехать удачно , а завтра войдёт в привычку. И будешь позволять гонять по тратуарам и т.д. Безнаказанность засасывает... (тем более что клиренс и кол-во табуна коней под педалью позволяют чувствовать некоторые привилегии в отношении к другим). Я за соблюдение правил для всех , без привилегий и исключений.. (даже если МАМА РОЖАЕТ)....
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 21:32
- Имя: Михаил
- Комплектация: 2016 пневма
- Дата рождения: 0- 0-1966
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Охренеть какие все белые и пушистые!!! А если мне направо через 2-3км, а вся кишка прет прямо еще верст 10-12 в глухой стоячке? Ты показываешь и поворотником, и опустив стекло, а вот такой же праведник сидит, гордо смотря вперед, и упивается своей честность!!! Не все пытаются объехать. Кому то надо просто повернуть. И не их вина что у нас дорожники долбодятлы!
Так что №3 И никто не переубедит меня что я не прав! Для того чтобы спрашивать "по правилам" нужно создать все предпосылки к их выполнению!
Так что №3 И никто не переубедит меня что я не прав! Для того чтобы спрашивать "по правилам" нужно создать все предпосылки к их выполнению!
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Именно неуверенность за рулём и риск попасть на обочине в ДТП и сокращает количество обочечников. А вовсе не пресловутая порядочность и вежливость. Эти порядочные и вежливые вырвавшись из пробки совершенно спокойно будут ехать в левом ряду вне населённого пункта, создавая тем самым опасные ситуации. Но плохими-то всяко окажутся сами знаете кто.Ralex424 писал(а): ↑26 авг 2019, 07:23Понятное дело все куда то спешат, опаздывают. И хотят быть чуть "мудрее" других. Но если вас (тебя) кто нибудь подвинет в кувет, то времени и нервов потеряется гораздо больше. За чем себя ( и пассажиров в салоне ) лишний раз подвергать опасности. Я не поддерживаю такой способ продвижения по пробкам.
Сегодня проканало проехать удачно , а завтра войдёт в привычку. И будешь позволять гонять по тратуарам и т.д. Безнаказанность засасывает... (тем более что клиренс и кол-во табуна коней под педалью позволяют чувствовать некоторые привилегии в отношении к другим). Я за соблюдение правил для всех , без привилегий и исключений.. (даже если МАМА РОЖАЕТ)....
Ну да ладно... Хотелось бы, таки понять, что лучше выбрать: кидать на расстояние в 350 километров 10 часов и есть уже не остывшие а попросту сгнившие котлетосы, или попробовать проскочить по обочине?
К слову о привилегиях... Моя нынешняя машина на треть ниже Мохава, и в два с половиной раза маломощнее его.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
№3, но только при безвыходной ситуации, связанной с состоянием здоровья тебя или родных. Во всех других вариантах - №2 без вариантов. Обочечники- зло, создающее пробки! Очень редко кому надо направо в длинющей пробке. Обочина всегда влезает обратно - они ведь самые умные, шустрые - остальные терпилы и в пробке жизнь проведут....
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Наблюдал в Германии...Там тоже пробки случаются. Но если на автобане две полосы ,то и стоит две колонны машин,а не три и не четыре. Зато,если пробка тронулась,через пару минут на спидометре за сотню.А у нас еще как минимум полчаса перестраиваются 4 колонны в две.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Все эти разговоры как-то смешно выглядят, когда покатаешься по той же Германии. Где пробки из-за ремонта автобанов или аварий могут быть на 20-50-100 км. И обочины там широкие и асфальтированные. Только все в пробках стоят. Нет, бывают ЕДИНИЧНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Один раз видел раритетный мерин-кабриолет 40-х годов - оно и понятно, встанет - закипит. Иногда кто-то и так летит, возможно у него ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, Но остальные стоят и не дергаются, в хвост не пристраиваются. Видимо, порядок и взаимоуважение важнее котлет.dvanov писал(а): ↑26 авг 2019, 12:37Именно неуверенность за рулём и риск попасть на обочине в ДТП и сокращает количество обочечников. А вовсе не пресловутая порядочность и вежливость. Эти порядочные и вежливые вырвавшись из пробки совершенно спокойно будут ехать в левом ряду вне населённого пункта, создавая тем самым опасные ситуации. Но плохими-то всяко окажутся сами знаете кто.
Ну да ладно... Хотелось бы, таки понять, что лучше выбрать: кидать на расстояние в 350 километров 10 часов и есть уже не остывшие а попросту сгнившие котлетосы, или попробовать проскочить по обочине?
К слову о привилегиях... Моя нынешняя машина на треть ниже Мохава, и в два с половиной раза маломощнее его.
Опередил ))) И, кстати, в Чехии и Польше (то есть, у братьев-славян с похожим менталитетом) всё так же. По правилам и без борзоты.юрий 54 писал(а): ↑26 авг 2019, 14:35Наблюдал в Германии...Там тоже пробки случаются. Но если на автобане две полосы ,то и стоит две колонны машин,а не три и не четыре. Зато,если пробка тронулась,через пару минут на спидометре за сотню.А у нас еще как минимум полчаса перестраиваются 4 колонны в две.
Последний раз редактировалось lessey 26 авг 2019, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей