Ремонт по страховке у ОД

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Во, шарлатаны дают!) Езжай к другому ОД.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Поехал бы, если авто мог сам передвигаться...
На эвакуаторе не поездишь особо, мне одну только дефектовку две недели делали
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Это вопрос уверенности в себе. Я бы сразу заржал и потребовал показать ХОТЬ ОДИН ПРЕМИУМ МОХАВ БЕЗ ПОРОГОВ.
У нас ОД взяли нового молодого менеджера, который по телефону пытался мне объяснить, что если я хочу лить на очередном ТО свой Эдж Титаниум вместо их Шелла, то "слечу с гарантии".
Когда приехал на следующий день, нашел его и попросил при всех повторить свою "догму".
Но его уже проконсультировали) А мне сказали "Сан Саныч, хватит троллить молодёжь".

Всегда стараюсь действовать по одному алгоритму. Не только у дилеров:

1. Найти человека, принимающего решения.
2. Продемонстрировать "колоссальное знание вопроса" и готовность писать претензии по любому поводу.
3. Установить с ним доверительные отношения.
4. Поддерживать их.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Я всё таки дождусь окончания ремонта, дабы не нагнетать и без того относительно разогретую ситуацию.
А по телефону я вчера и так поржал над словами мастера, будучи очень уверенным в себе, но решил с бандой проконсультироваться
Ну и заодно оставлю след в истории, дополню потом, надеюсь только хорошим
Последний раз редактировалось Andrey.K 02 сен 2019, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Я бы после таких заявлений точно к руководству этого дилерского центра пошёл прихватив с собой менеджеров по продаже.
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
02 сен 2019, 12:00
Это вопрос уверенности в себе. Я бы сразу заржал и потребовал показать ХОТЬ ОДИН ПРЕМИУМ МОХАВ БЕЗ ПОРОГОВ.
У нас ОД взяли нового молодого менеджера, который по телефону пытался мне объяснить, что если я хочу лить на очередном ТО свой Эдж Титаниум вместо их Шелла, то "слечу с гарантии".
Когда приехал на следующий день, нашел его и попросил при всех повторить свою "догму".
Но его уже проконсультировали) А мне сказали "Сан Саныч, хватит троллить молодёжь".

Всегда стараюсь действовать по одному алгоритму. Не только у дилеров:

1. Найти человека, принимающего решения.
2. Продемонстрировать "колоссальное знание вопроса" и готовность писать претензии по любому поводу.
3. Установить с ним доверительные отношения.
4. Поддерживать их.
Опасный и коварный тип))) :|
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
02 сен 2019, 12:00

2. Продемонстрировать "колоссальное знание вопроса"
Вот это наверное самый главный пункт..Как только дал понять, что ты совсем не лох в данном вопросе, разговор перетекает совсем в другое русло....Ну а дальше уже по обстановке.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
02 сен 2019, 13:29
ZABAVA писал(а):
02 сен 2019, 12:00

2. Продемонстрировать "колоссальное знание вопроса"
Вот это наверное самый главный пункт..Как только дал понять, что ты совсем не лох в данном вопросе, разговор перетекает совсем в другое русло....Ну а дальше уже по обстановке.
я бы так переформулировал:

Как только дал понять, что ты наверное совсем не лох в данном вопросе, разговор наверное перетекает совсем в другое русло....Ну а дальше наверное уже по обстановке.
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Куда катится мир? Либо да, либо нет, все остальное от лукавого. Уверенность должна быть обоснована знанием документов. Условий гарантии и т.п. Так что надо просить от ОД обосновать их позицию, либо попросить документы и обосновать свою.
Ответить
  • Информация