Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Работа раздатки TOD определяет это. Комрады поопытней сейчас расскажут подробнее. Но да - переходя с вопроса про езду по скользкой дороге к вопросу про бездорожье - передок подключается где-то с 10 км/ч. Это не значит что машина должна ехать - она может и стоять: задние колеса буксовать должны "со скоростю 10 км/ч". И именно этл лпределяло что в снегу у некотлрых клубней задняя ось успевала зарыться до прдключения передней.
И кстати - я не могу утверждать то же самое про машину с 2Н - я не знаю как там (в минимальной комплектации). Я говорю про машины с режимами Auto, 4H, 4L
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
03 сен 2019, 00:28
Работа раздатки TOD определяет это. Комрады поопытней сейчас расскажут подробнее. Но да - переходя с вопроса про езду по скользкой дороге к вопросу про бездорожье - передок подключается где-то с 10 км/ч. Это не значит что машина должна ехать - она может и стоять: задние колеса буксовать должны "со скоростю 10 км/ч". И именно этл лпределяло что в снегу у некотлрых клубней задняя ось успевала зарыться до прдключения передней.
И кстати - я не могу утверждать то же самое про машину с 2Н - я не знаю как там (в минимальной комплектации). Я говорю про машины с режимами Auto, 4H, 4L
Ну кстати да, в начальной же TOD'а нет, там обычный Part-time. Вообщем будет интересно поэксперементировать зимой)
e300xx
Мохавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 17:25
Имя: Юрец
Комплектация: Premium рестайл
Дата рождения: 08.08.1971
Откуда: Щёлково МО
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Bazz писал(а):
18 июн 2019, 09:24
Круглогодично катал на штатной всесезонке (мск + область), проблемы были только на не чищенной дороге(заснеженной). Сейчас купил AT резину(с пиктограммой снежинки в горах) и таких проблем уже не должно быть. Смысла в шипах вообще не вижу, если только вы не живёте в условиях крайнего севера, а липучка не сильно лучше будет АТ
Шипы могут пригодиться 1 раз, но этого раза будет вполне достаточно ...
Я где то писал уже, повторюсь.
Первую зиму откатал на GoodYear Wrangler Duratrac. И снежинка там с тремя пиками есть и M+S и ламели и ..... на вторую зиму купил Continental ContiIceContact 2 с шипами и забыл эту шальную идею круглый год на одной AT резине ездить.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

e300xx писал(а):
03 сен 2019, 01:10
Bazz писал(а):
18 июн 2019, 09:24
Круглогодично катал на штатной всесезонке (мск + область), проблемы были только на не чищенной дороге(заснеженной). Сейчас купил AT резину(с пиктограммой снежинки в горах) и таких проблем уже не должно быть. Смысла в шипах вообще не вижу, если только вы не живёте в условиях крайнего севера, а липучка не сильно лучше будет АТ
Шипы могут пригодиться 1 раз, но этого раза будет вполне достаточно ...
Я где то писал уже, повторюсь.
Первую зиму откатал на GoodYear Wrangler Duratrac. И снежинка там с тремя пиками есть и M+S и ламели и ..... на вторую зиму купил Continental ContiIceContact 2 с шипами и забыл эту шальную идею круглый год на одной AT резине ездить.
Ну шипы тоже не всеобщая панацея..они как плюс так и минус одновременно. Отлично помню свои ощущения, после ледяного дождя, на шипованной резине машина не тормозила, а катилась как на коньках.
e300xx
Мохавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 17:25
Имя: Юрец
Комплектация: Premium рестайл
Дата рождения: 08.08.1971
Откуда: Щёлково МО
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
03 сен 2019, 01:17
Ну шипы тоже не всеобщая панацея..они как плюс так и минус одновременно. Отлично помню свои ощущения, после ледяного дождя, на шипованной резине машина не тормозила, а катилась как на коньках.
После ледяного дождя только голова поможет. Если шипы не справляются, то про АТ и говорить вообще нечего.
Липучку ни на одной машине не катал, ибо ну её на фик, а АТ еще дальше ...

Вот про эту АТ говорил
Изображение
Slonik
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
Имя: Сергей
Комплектация: 2017, пружины, дизель
Дата рождения: 05.06.1979
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вечная тема шипы не шипы. :) За себя могу сказать, что не в шипах или их отсутствии дела, а дело в конкретной резине. Сам на разных машинах ездил и с шипами и без. Для себя сделал однозначный вывод, что одни колёса и с шипами никакие, а другие на шипах рулят, как и обратная ситуация с липучкой. Одна супер даже по сравнению с шипами, а другая фуфел. Ну это всё моё чисто субъективное мнение. Оценка каждой конкретной шины зависит от кучи факторов таких как стиль вождения, машины, условий и головы.
А что касается шипов, так попались мене тут одни, уже не помню какие, так на асфальте они совсем не тормозили, так что и с шипами бываю попадосы.
На AT зимой лучше не ездить, т.к. состав резины не расчитан на морозы. Если до -3 ещё кое-как AT едет, то при более низкой температуре совсем дубеет со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Зачем что-то выдумывать, если есть Хаккапелиитта?
Всё остальное существует лишь для тех, кто хочет сэкономить малые копейки.
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

e300xx писал(а):
03 сен 2019, 01:10
Bazz писал(а):
18 июн 2019, 09:24
Круглогодично катал на штатной всесезонке (мск + область), проблемы были только на не чищенной дороге(заснеженной). Сейчас купил AT резину(с пиктограммой снежинки в горах) и таких проблем уже не должно быть. Смысла в шипах вообще не вижу, если только вы не живёте в условиях крайнего севера, а липучка не сильно лучше будет АТ
Шипы могут пригодиться 1 раз, но этого раза будет вполне достаточно ...
Я где то писал уже, повторюсь.
Первую зиму откатал на GoodYear Wrangler Duratrac. И снежинка там с тремя пиками есть и M+S и ламели и ..... на вторую зиму купил Continental ContiIceContact 2 с шипами и забыл эту шальную идею круглый год на одной AT резине ездить.
Если ездить аккуратно то не пригодятся никогда. Первую зиму на штатке прокатал, на ней только M+S, сейчас АТ со снежинкой. Вы учитывайте что машина тяжёлая под этой тяжестью тот гололёд который появляется на асфальте по сути не страшен + давление в шинай снижается из-за минусовых температур что даёт увеличенное сцепление. Допустим грузовики не переобуваются на зимнею резину всё так же из за высокого веса ) Я до Мохава ездил на седане, и зимой на шипах мне, честно говоря, было гораздо стрёмнее ездить чем на Мохаве без. Всё познаётся в сравнении ;)
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
03 сен 2019, 09:42
Зачем что-то выдумывать, если есть Хаккапелиитта?
Всё остальное существует лишь для тех, кто хочет сэкономить малые копейки.
Почти* самая отстойная резина из всех катаемых. В нашем размере она так-же отвратительна.
При чем тут экономия и манипуляция на тему бедности - доступно подавляющее большинство более достойной резины на рынке.

*Самая отстойная была 20-ти летняя таганка.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Начал на Рено с четвёрки году в 2005-м.На Мохаве на семёрке отъездил пять сезонов. Докатывал летом. На ней и продал. У приятеля на Спортидже такая же фигня. На Гольфе второй комплект той же семёрки. Между ними был Бриджстоун. Тоже неплохая, но снашивается быстрей и шипы держатся хуже. Поэтому и нет смысла покупать её, которая чуть дешевле Нокии.
Финка меньше шумит, лучше ведёт себя на сухом асфальте.
За зиму накатываю 40 тыс. Причём в основном не по расчищенным и посыпанным федеральным дорогам.
Так что знаю о чём говорю.
Ответить
  • Информация