стекает масло с фильтра (((( бензин 3.8l

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
ЛЁХА-77
Мохавод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:03
Имя: Алексей
Комплектация: премиум+ 3,8 V6 275 л.с пневма
Дата рождения: 31.01.1977
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Вот такое!
Вложения
SAM_5437.JPG
Аватара пользователя
ЛЁХА-77
Мохавод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:03
Имя: Алексей
Комплектация: премиум+ 3,8 V6 275 л.с пневма
Дата рождения: 31.01.1977
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Не знаю как у вас у меня как только масло подходит к замене это 5000-6000 км начинает звенеть и то после ночной стоянки 0,5-1 секунду. Но после замены масла все нормально без шелеста! Тьфу тьфу тьфу! Как то так! Масло корейское s-oil7 Gold 5W30. Не реклама!
http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=00358
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Может надо лить нормальное масло, а не экспериментировать?
Есть такой сайт ebay , вот в поиск забейте ваше масло.... и сайт о нем ничего не знает. Хотя даже Лукойл и Роснефть можно найти и не только в России.
Про то что масло s-oil сделано по секретным технологиям и поставляется только в Россию по спецзаказу , ну не верю.
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Ну, я лью нормальное масло Hyundai/Kia 5w20 оригинал. А бряканье никуда не делось. Проблема в том, что в масляной магистрали нет обратного клапана и после долгой стоянки всё масло стекает в поддон и при первом запуске нужно несколько секунд, чтобы насос прокачал его до клапанов и натяжителя цепи правой головы. Отсюда лёгкое бряканье несколько секунд при заводке на холодную. А вот когда не просто брякает, а звенит при запуске на холодную, то причин может быть масса и одна из первых это уставший натяжитель цепи, растянувшаяся цепь, муфты VVTi и т.д. От качества и вязкости масла многое зависит, но я использую оригинальное, а бряканье всё равно есть. Точнее у меня уже прям звон, грешу на растянутую цепь и уставший натяжитель, муфты и клапаны VVTi
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Tailer-81 писал(а):
30 авг 2019, 08:33
Alexey Vladimirovich писал(а):
29 авг 2019, 17:11
Если кому надо. Остался насос масляный нормальный, и один клапан нижний VVTi который стоит слева если стоять лицом к радиаторной решётке, есть ещё клапан запорный в стакан масляного фильтра тоже функционирует.
Приветствую.
Что за клапан такой запорный? Можно номерок его узнать и фото желательно?
Номер запчасти: Hyundai-KIA 243553C200 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Вложения
24355-3C200-243553C200-VVT-Variable-Timing-Solenoid-for-HYUNDAI-AZERA-SANTA-FE-SONATA-GENESIS-VERACRUZ-KIA.jpg
20240C12.jpg
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Кстати возвращаясь к ранним сообщениям. После нового появления ошибки Р0025, выяснилось что автослесарь при замене масляного насоса после первого ремонта, ещё до замены клапанов плохо посадил поддон, масло подтекало, уровень падал, авария возможно загоралась по этой причине. Я заехал к дилеру и переустановил поддон. Может из за падения уровня бвыскочила снова ошибка. И ещё фишки жгута изначально перед заменой клапанов были сильно промаслены, маленький жгут проводов на центральные два VVTi клапана я купил новый, а на крайние два фишки идут в общем жгуте и при замене клапанов мне их обрабатывали чем-то типа очистителя карбюратора, а после в фишке что возле дроссельной заслонки чуть скапливалось масло (замечал после того как выскочила ошибка вновь), видимо с проводки немного стекало так как за время неисправности клапана много в жгут натекло. Я пару раз фишку вынимал и масло вытирал стёкшее с неё насухо. Возможно и это было причиной. После , проехал 2300 км. авария выскакивала один раз и пока тьфу-тьфу больше не выскакивала. Значит хотя-бы на ошибку замена клапанов повлияла. А вот звон цепи надо побеждать другим методом.
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Поменял я цепи, гидронатяжители, переходник между гидронатяжителями, все башмаки и направляющие, промыл клапаны VVTi все четыре штуки (грязи на сетках не было, шток не заедает, резинки в норме), заменил все прокладки. При разборке двигатель чистый в районе цепей, под клапанными крышками чисто, в поддоне тоже всё хорошо, сетка маслозаборника чистая, никаких отложений нет, лака тоже, муфты VVTi визуально тоже чистые и я их не снимал, не разбирал, не мыл. Короче, после проделанных манипуляций лязг цепей прошёл ровно на 300 км. Через 300 км. при первом утреннем запуске снова появился шуршащий звук и иногда пару раз может цепь дзынкнуть. То что в сервисе ребята что-то не так сделали сразу отметаем, был вместе с ними при ремонте, ребята толковые, знаю их давно. Что касается лампы давления масла, то она также горит 2-3 секунды при утреннем запуске и как только тухнет, то шуршание исчезает и движок шепчет. Короче думаю, что эту проблему с шуршанием и подзвякиванием надо решать. Читал как человек на Drive2.ru (https://www.drive2.ru/l/518075311552725 ... 0#comments) ставил систему предпускового нагнетания масла на двигатель 3.5 на Kia Sorento 3.А также есть на форуме информация от Старик_74, он ставил какой-то противодренажный клапан от BMW (viewtopic.php?f=57&t=10459&start=40). Будет возможность заморочусь одним из вариантов.
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Переписывался с человеком с Drive2.ru , с тем который ставил систему предпускового нагнетания масла на двигатель 3.5 на Kia Sorento 3 (https://www.drive2.ru/l/518075311552725 ... 0#comments). Он мне пояснил как смог, за что ему отдельное спасибо, как установить предпусковой нагнетатель масла. Выяснилось, что схемы маслостакана у нас разные и мне теперь самому придётся думать, как такую систему замутить. Бюджет там тоже будь здоров, тысяч 30-40 рублей.
Также тут на форуме переписывался с мохаводом Старик_74, он ставил какой-то противодренажный клапан от BMW (viewtopic.php?f=57&t=10459&start=40). Ответ от него такой: "Надо просто найти толкового моториста и выдать ему эту инфу,- все что я писал. Он по месту уже поймет, когда разберет. Ну или к нам, к тому, кто мне делал. Каменск-Уральский." Я пока что такого толкового моториста, который готов впендюрить в движок G6DA противодренажный клапан от BMW, не нашёл.
Так что пока езжу как есть. Да и бряканье это тоже, то есть, то нет, но в любом случае шуршание первые несколько секунд наблюдается, цепь также иногда может разок-другой дзынкнуть.
Как решу вопрос, отпишусь.
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Я тоже с ним переписывался))) Идея такова. Купить новый поддон, стакан, насос и шланги и отдать трудолюбивым людям, чтобы присобачили шланги к днищу поддона и к стакану объединив это дело насосом. Далее это дело в СТО на установку, ибо гаража нету. Такая вот мысля.
Сергей 07
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 19:48
Имя: Сергей
Комплектация: бензин.пружины
Дата рождения: 07.03.1963
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Всех приветствую. Есть мысль поставить тумблер или кнопку чтобы двигатель не запускался, перед пуском секунды 2-3 помаслать стартером масло прогонит по системе,потом запускать.Только вот какую цепь разомкнуть ?
Ответить
  • Информация