Вибрация на 130 и выше. Куда копать?
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Может проблемма только в подшипнике. Надо отсоединить привод и посмотреть. Там делов то на час .
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Ну ответственность хз... Какая тут может быть ответственность если гранату зафиксировать на пром валу по человече она же вечная будет)
А если новое все ... Это пром вал 15-19 тыр + ШРУС 8- 9 тыр + внешний шруз с палкой 10-15 тыр
И того 40-45 косых ) и не факт что через 30 тыщ этот узел снова не пойдет на .... Лучше уж на болт с герметиком)))
Последний раз редактировалось Тимур Freemanser 12 сен 2019, 16:28, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Этим и займусь может в воскресенье, уже все подготовил разберу заменю его и за одно сразу привод прихирячу на мертво. Не думаю что при нормальной затяжке с фиксатором резьбы с ним что-то случится.
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вопрос такой шруз новый брал или старый ?zori писал(а): ↑03 сен 2019, 18:20Вот от этой вибрации я и избавился таким методом viewtopic.php?f=38&t=6605&start=70 В отпуск съездил, все гуд, пробег после ремонта порядка 10 тыщ
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Шрус не менял, до этого отдавал машину в местный сервис на замену подшипника. Но результата "0". А по "БК" может конечно и проще менять все в сборе конечно, но для владельца никак не бюджетно, да и не на долго хватает судя по отзывам. Ну и ответили - а вдруг что случиться с просверленным валом-это могут быть проблемы).
По работе с приводом. Разборка хорошо расписана на драйве, ссылка есть в статье моей. Я выкладывал размеры шайбы, для установки в гранату. Сделай заранее. Стопорное кольцо я оставлял, хотя можно и убрать его, но я посчитал так лучше ) Болт лучше взять каленый. приготовься что вал чуть обточить надо, или срезать пару мм, чтоб шайба плотно обжала вал через гранату болтом. Ну а так вроде ничего сложного, если навыки работы со слесарным инструментом есть ) Удачи. Рад если чем помог
P.S буквально вчера залазил под машину - вал стоит мертво в гранате!
По работе с приводом. Разборка хорошо расписана на драйве, ссылка есть в статье моей. Я выкладывал размеры шайбы, для установки в гранату. Сделай заранее. Стопорное кольцо я оставлял, хотя можно и убрать его, но я посчитал так лучше ) Болт лучше взять каленый. приготовься что вал чуть обточить надо, или срезать пару мм, чтоб шайба плотно обжала вал через гранату болтом. Ну а так вроде ничего сложного, если навыки работы со слесарным инструментом есть ) Удачи. Рад если чем помог
P.S буквально вчера залазил под машину - вал стоит мертво в гранате!
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
[quote=zori post_id=332312 time=1568302926 user_id=13
P.S буквально вчера залазил под машину - вал стоит мертво в гранате!
[/quote]
Сколько пробег после модернизации?
P.S буквально вчера залазил под машину - вал стоит мертво в гранате!
[/quote]
Сколько пробег после модернизации?
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Сколько пробег после модернизации?
[/quote]
более 10 тыс, отпуск (скорость до 150 на платных участках), ну и выезды на природу -легкое бездорожье )
[/quote]
более 10 тыс, отпуск (скорость до 150 на платных участках), ну и выезды на природу -легкое бездорожье )
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Интересная модернизация. У меня после замены только подшипника и стопорного кольца пропал люфт. Пока проехал около 7 т.км.
Я думаю, что такую конструкцию, со сверлением вала можно использовать при эксплуатации авто на штатной резине.
Надо учитывать такой момент, если лопнет вал, то машина обездвижется. На Мухе нет жёсткой межосевой блокировки. Т.е. не получится ехать на заднем мосту, заблокировав межосевую.
Я думаю, что такую конструкцию, со сверлением вала можно использовать при эксплуатации авто на штатной резине.
Надо учитывать такой момент, если лопнет вал, то машина обездвижется. На Мухе нет жёсткой межосевой блокировки. Т.е. не получится ехать на заднем мосту, заблокировав межосевую.
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Почему нельзя снимаешь привод и вперёд ведущий то задний. Лопнуть может все что угодно это да...mongol89 писал(а): ↑13 сен 2019, 09:52Интересная модернизация. У меня после замены только подшипника и стопорного кольца пропал люфт. Пока проехал около 7 т.км.
Я думаю, что такую конструкцию, со сверлением вала можно использовать при эксплуатации авто на штатной резине.
Надо учитывать такой момент, если лопнет вал, то машина обездвижется. На Мухе нет жёсткой межосевой блокировки. Т.е. не получится ехать на заднем мосту, заблокировав межосевую.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей