Выбор зимней/всесезонной резины без шипов

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
СанекС
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 13:22
Имя: Санек
Комплектация: Premium
Дата рождения: 0- 0-1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Если можно поподробней? На зиму купил как раз бридж без шипов, может пока есть время шипы купить, но из гудера за пол сезона они почти все вылетели.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Все зависит в каком регионе ты живёшь если в Москве с ее вылезаными дорогами то можно и липучки лучшие из них это контивикингконтакт и нокиан хаккапелита R2 а если в регионах где дороги чистят раз за зиму то нужны шипы опять же Континентал и нокиан и Пирелли из топа или нордман и гиславед из второго эшелона
kww163
Мохавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 17:24
Имя: Владимир
Комплектация: 2015-Comfort, CRDI, chip, нет шипам
Дата рождения: 07.02.1964
Откуда: Замкад
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Нет только не шипы))) Бриджи это липучка. Состав резины губчатый и только липучки имеют характерный свист при езде по слякоти. А реагенты которыми балуются дорожники сильно ухудщают сцепные свойства липучек. В отличии от фрикционнок, где в состав намешаны кристаллы.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

kww163 писал(а):
16 сен 2019, 23:44
Нет только не шипы))) Бриджи это липучка. Состав резины губчатый и только липучки имеют характерный свист при езде по слякоти. А реагенты которыми балуются дорожники сильно ухудщают сцепные свойства липучек. В отличии от фрикционнок, где в состав намешаны кристаллы.
Вообще-то липучка - это народное название фрикционных шин. А вот лабуда про кристаллы и губчатую структуру - это уже фантазии маркетолухов и не более.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

kww163 писал(а):
16 сен 2019, 23:44
Нет только не шипы))) Бриджи это липучка. Состав резины губчатый и только липучки имеют характерный свист при езде по слякоти. А реагенты которыми балуются дорожники сильно ухудщают сцепные свойства липучек. В отличии от фрикционнок, где в состав намешаны кристаллы.
Смешались в кучу люди, кони...
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

По всесезонке. У меня якобы всесезонный Cooper AT3 S4. Так вот при понижении температуры до 6-10 градусов тепла я стал шлифовать асфальт гараздо чаще... У нее и по теплу при 20-30 градусах не идеальное сцепление, а при похолодании и вовсе становится все хуже. Посмотрим, попробую на ней поездить при 0вых температурах, но уже сейчас по утрам включаю 4WD...
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

cj_bionic писал(а):
19 сен 2019, 11:02
По всесезонке. У меня якобы всесезонный Cooper AT3 S4. Так вот при понижении температуры до 6-10 градусов тепла я стал шлифовать асфальт гараздо чаще...
Надо смотреть кто производитель резины. В зависимости от страны производства, состав меняется.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Лично по мне зима на зиме а лето на лете а всесезонка это две х..вые в одной плохая летняя и плохая зимняя
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
19 сен 2019, 14:45
cj_bionic писал(а):
19 сен 2019, 11:02
По всесезонке. У меня якобы всесезонный Cooper AT3 S4. Так вот при понижении температуры до 6-10 градусов тепла я стал шлифовать асфальт гараздо чаще...
Надо смотреть кто производитель резины. В зависимости от страны производства, состав меняется.
США
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

cj_bionic писал(а):
19 сен 2019, 15:54
США
Это на самих шинах указано?
У меня был американский Купер Дискавери АТ, но в 2012 году. Нормально держала понижение температуры, первые заморозки и снежок. Но на зиму только шипы.
Ответить
  • Информация